spy69
Просто заглянул
Дорогие знатоки помогите решить головоломку.
Тоуран 2012 года. Приехал с ошибкой P0016 ошибка удалялась и появлялась через энное количество км. Проверка фаз по фиксации показало что фазы съехали. Фиксация не прошла. Поменяли цепь звезду коленвала и распредвала,нятяжитель и успокоители. Спустя 200 км после замены ошибка вылезла снова. Изменений в работе мотора нет, едет не дергается. Сегодня это спустя около 800 км после замены проверил фазы снова(ВМТ по индикатору и фиксатор распредвалов) Всё четко. Ошибка пролетает как ей вздумается работу мотора не меняет, удаляется и снова не появляется.
Так же сегодня был помыт клапан подачи масла в фазорегулятор. Хотя он визуально был чистый и при подачи 12 вольт работал. сопротивление обмотки клапана 8 Ом.
Сталкивался ли кто с таким? Есть предположение что в какой то момент фазорегулятор клинит и появляется ошибка(так догадка) Есть ли проблема у этих мотор с задающим диском на сальнике КВ вдруг провернулась(хотя из грани фантастики) т.к ошибка не постоянная и как её ловить не приложу ума. По Осциллографу(Мотодок3) открытие впускного клапана 160 градусов. Т.к эталона нету то мож кто пояснит это нормально или нет?
Тоуран 2012 года. Приехал с ошибкой P0016 ошибка удалялась и появлялась через энное количество км. Проверка фаз по фиксации показало что фазы съехали. Фиксация не прошла. Поменяли цепь звезду коленвала и распредвала,нятяжитель и успокоители. Спустя 200 км после замены ошибка вылезла снова. Изменений в работе мотора нет, едет не дергается. Сегодня это спустя около 800 км после замены проверил фазы снова(ВМТ по индикатору и фиксатор распредвалов) Всё четко. Ошибка пролетает как ей вздумается работу мотора не меняет, удаляется и снова не появляется.
Так же сегодня был помыт клапан подачи масла в фазорегулятор. Хотя он визуально был чистый и при подачи 12 вольт работал. сопротивление обмотки клапана 8 Ом.
Сталкивался ли кто с таким? Есть предположение что в какой то момент фазорегулятор клинит и появляется ошибка(так догадка) Есть ли проблема у этих мотор с задающим диском на сальнике КВ вдруг провернулась(хотя из грани фантастики) т.к ошибка не постоянная и как её ловить не приложу ума. По Осциллографу(Мотодок3) открытие впускного клапана 160 градусов. Т.к эталона нету то мож кто пояснит это нормально или нет?