dimonbest
Мастер советчик
Добрый день.
Начну с самого начала.
VW Passat B4, двигатель 2.8 VR6
В прошлом году менял двигатель на разборке. В процессе обнаружилось, что отжил свое корпус термостата. Купил новый, но не оригинальный, а JP GROUP.
Вот собственно он:
Со временем появилась течь, на стыке этого корпуса и двигателя.
Было предположение, что всему виной некачественный корпус. Я купил оригинал, соответственно купил все новые прокладки. Все заменили и проблем не было.
Но вот обнаружил подтеки из-под винта (указал стрелочкой)
Хотя как видно по конструкции, антифриза там быть не должно:
Где то читал, что поверхность самого двигателя может быть уже не ровной, соответственно оттуда может травить.
Могут быть еще какие то варианты?
И как можно бороться?
Попробовал из куска антифризной трубки вырезать шайбу под винт с которого течь, но через несколько дней она разлезлась и течь повторилась.
Начну с самого начала.
VW Passat B4, двигатель 2.8 VR6
В прошлом году менял двигатель на разборке. В процессе обнаружилось, что отжил свое корпус термостата. Купил новый, но не оригинальный, а JP GROUP.
Вот собственно он:
Со временем появилась течь, на стыке этого корпуса и двигателя.
Было предположение, что всему виной некачественный корпус. Я купил оригинал, соответственно купил все новые прокладки. Все заменили и проблем не было.
Но вот обнаружил подтеки из-под винта (указал стрелочкой)
Хотя как видно по конструкции, антифриза там быть не должно:
Где то читал, что поверхность самого двигателя может быть уже не ровной, соответственно оттуда может травить.
Могут быть еще какие то варианты?
И как можно бороться?
Попробовал из куска антифризной трубки вырезать шайбу под винт с которого течь, но через несколько дней она разлезлась и течь повторилась.