Течь из корпуса термостат

  • Автор темы dimonbest
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

dimonbest

Мастер советчик
Сообщения
133
Реакции
9
Город
Киев
Авто
VW Passat B4 2.8 VR6 (AAA) 1996
Добрый день.
Начну с самого начала.
VW Passat B4, двигатель 2.8 VR6
В прошлом году менял двигатель на разборке. В процессе обнаружилось, что отжил свое корпус термостата. Купил новый, но не оригинальный, а JP GROUP.
Вот собственно он:

Со временем появилась течь, на стыке этого корпуса и двигателя.
Было предположение, что всему виной некачественный корпус. Я купил оригинал, соответственно купил все новые прокладки. Все заменили и проблем не было.
Но вот обнаружил подтеки из-под винта (указал стрелочкой)

Хотя как видно по конструкции, антифриза там быть не должно:

Где то читал, что поверхность самого двигателя может быть уже не ровной, соответственно оттуда может травить.
Могут быть еще какие то варианты?
И как можно бороться?
Попробовал из куска антифризной трубки вырезать шайбу под винт с которого течь, но через несколько дней она разлезлась и течь повторилась.
 
Герметиком не проще воспользоваться ?
 
А получится ли потом это винт открутить если воспользуюсь герметиком?
Или имелось ввиду герметиком на стыке двигателя и корпуса термостата?
 
Получится открутить.
Герметик -это не эпоксидка.
 
За вариант спасибо.
Если еще какие у кого варианты - сообщайте, буду благодарен.
 
Пластик от старости треснул, менять нужно.
 
Болты не надо со всей дури закручивать, там тепловое расширение, поэтому отверстия больше болтов. Если перетянуть - патрубок ведет и трескается.
 
ten70 написал(а):
Пластик от старости треснул, менять нужно.

Пластик (корпус термостата) - оригинал, я его покупал в январе, ему только пол года, старости быть не может.
 
Pafnuti написал(а):
Болты не надо со всей дури закручивать, там тепловое расширение, поэтому отверстия больше болтов. Если перетянуть - патрубок ведет и трескается.

Спасибо - учту.
 
Назад
Сверху Снизу