ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 239
- Реакции
- 2 402
- Авто
- AD1 R-Line TDI
При проведении очередной профилактической диагностики, в ЭБУ мотора нарисовалась ошибочка по вентилятору кондея:
Одновременно заметил, что при выключении мотора вентиляторы на выбеге ведут себя неодинаково.
Маленький останавливается заметно раньше основного, что подтверждено ошибочкой.
Забегу вперед и сообщу, что исправные вентиляторы на выбеге должны останавливаться одновременно с точностью до долей секунды, проверено лично после замены...
Так же основной вентилятор очень сильно гремит из-за "крадратных" шариков в подшипниках.
Пробег авто 230 тык.
Было решено искать замену всей рамки в сборе.
Первым делом стал разбираться с мощностями вентиляторов.
На любые TDI вентиляторы должны ставиться 300 Вт и 200 Вт, т.к. наверно важно знать.
Новые и неоригинальные комплекты отпали из-за упрощнной конструкции рамки и боязни залететь на какой нибудь несовместимости, хотя они бывают дешевле оригинала БУ.
На ебее подвернулся оригинал с пробегом авто 33 тык и был приобретен.
Как снимать рамку описывать нет смысла. Достаточно сперва открутить 2 самореза из под капота, поднять машину, снять разъем и открутить другие 2 самореза.
После этого вывести рамку вниз.
Несколько фоток старой рамки:
Номера старых вентиляторов:
(Номер нового вентилятора оказался FR)
Возможно в будущем займусь дефектовкой старых вентиляторов, если появится желание....
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKD.clb
Part No SW: 03G 906 021 KS HW: 03G 906 021 AN
Компонент: R4 2,0L EDC G201SG 9855
Ревизия: --H07---
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 12345 789 12345
1 неисправность:
006481 - Вентилятор радиатора 2-V177
P1951 - 000 - заедает/заклинен - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 16
Индекс забывания: 255
Пробег: 228205 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.07.18
Время: 17:37:55
Стоп-кадр:
Об/мин: 2142 /min
Скорость: 32.0 km/h
Нагрузка: 7.5 %
Напряжение: 13.91 V
Бин.биты: 00101000
Температура: 83.7°C
Раб-й цикл: 48.3 %
Готовность: 0 0 0 0 0
Одновременно заметил, что при выключении мотора вентиляторы на выбеге ведут себя неодинаково.
Маленький останавливается заметно раньше основного, что подтверждено ошибочкой.
Забегу вперед и сообщу, что исправные вентиляторы на выбеге должны останавливаться одновременно с точностью до долей секунды, проверено лично после замены...
Так же основной вентилятор очень сильно гремит из-за "крадратных" шариков в подшипниках.
Пробег авто 230 тык.
Было решено искать замену всей рамки в сборе.
Первым делом стал разбираться с мощностями вентиляторов.
На любые TDI вентиляторы должны ставиться 300 Вт и 200 Вт, т.к. наверно важно знать.
Новые и неоригинальные комплекты отпали из-за упрощнной конструкции рамки и боязни залететь на какой нибудь несовместимости, хотя они бывают дешевле оригинала БУ.
На ебее подвернулся оригинал с пробегом авто 33 тык и был приобретен.
Как снимать рамку описывать нет смысла. Достаточно сперва открутить 2 самореза из под капота, поднять машину, снять разъем и открутить другие 2 самореза.
После этого вывести рамку вниз.
Несколько фоток старой рамки:
Номера старых вентиляторов:
(Номер нового вентилятора оказался FR)
Возможно в будущем займусь дефектовкой старых вентиляторов, если появится желание....