1,8 BZB не встает цепь на метки

  • Автор темы vanfresh
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

vanfresh

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Vologda
Авто
Passat B6 BZB
Добрый вечер всем. Поменяли цепь ГРМ. При запуске с двигателем явно было что то не так, троил весь, тяги тоже не было. Мастер сказал все по меткам, не поверил т.к вышла еще ошибка Р0016, что определенно говорило об не синхронизации валов и коленвала. Он разводил руками и сказал заново разберет все, разобрал. Я сам лично видел что все стоит по меткам, тем более делал все по мануалу с форума. Дак вот, собрали, та же картина. После этого он путем выставления мертвой точки вроде, выставил все и завели, двигатель заработал ровно. Проехали, все ок, тяга есть. Ошибку скинул, прокатился по городу по трассе, все хорошо. СмуЩает сейчас одно - метки не совпадают :unknw: как такое может быть не пойму, двигатель работает ровно, ошибок нет. Может есть у кого какие соображения, может ли такое быть и в чем подвох.
Когда снимал старую цепь, распредвалы не фиксировал, вот тут возможно кроется корень всего.

Спасибо за ответы заранее.
 
Установка цепи ГРМ по меткам не даёт стопроцентного попадания в номинальные фазы. Смещение блока шестерён коленчатого вала при обслуживании цепного привода никто не отменял. Всегда нужно проверять себя, выставив ВМТ, при помощи штангенциркуля.
 
Так там же на цепи метки ? Как может не совпасть? Цепь старую чтоль ставили ?
 
Назад
Сверху Снизу