Пропало давление AHW прошу совета

vidpcom

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Portugal
Авто
Golf 4, 16V AHW, 1998
Перерыл весь интернет, не могу найти как добраться до редукционого клапана в масляном насосе. я уже и поддон снял, думал маслоприемник забился. Но там все чисто. Единственная проблема полагаю клапан заклинил редукционный. Можно не снимая насос вытащить клапан? 1.4 AHW двигатель
 
клапан стоит за сеткой маслоприемника. Какие у тебя мысли? Чего ты хочешь достигнуть? B)

Может, для начала, ты озвучишь чем болен твой авто? Куда делось давление? чем ты измерял и каковы математические величины этого давления?
 
Я вечером предыдущего дня припарковал и заглушил авто. На следующий день с утраб как только завел мотор так и сразу лампа загорелась и зуммер пищать начал. Заглушил, пошел посмтотрел уровень - все в порядке. Завел опять - и глянул через горловину заливную - там распредвал крутится, а масла нету, то есть нету характерного разбрызгивания, как обычно. Тут еще через минуту стуки клапанов появились. Ну я так и понял что гидрокомпенсаторы без давления остались и под нагрузкой вернулись в сжатое состояние.
 
Ничем я не мерил, что там мерить и так ясно что давления нету. Я подумал что масло приемник забит, но уже снял поддон и там все чисто. Фильтр новый я всего 1200 км проехал после замены. Поэтому и думаю что либо клапан заклинил, либо пружинка может лопнула. Других версий теоретически не может быть
 
vidpcom написал(а):
Ничем я не мерил, что там мерить и так ясно что давления нету. Я подумал что масло приемник забит, но уже снял поддон и там все чисто. Фильтр новый я всего 1200 км проехал после замены. Поэтому и думаю что либо клапан заклинил, либо пружинка может лопнула. Других версий теоретически не может быть

Если у тебя все просто-тогда покупай новый маслонасос и все! Цену знаешь в евро?
:LOL:

Если ты поддон снял, то почему не посмотрел состояние шеек к/вала и состояние вкладышей? Пружина под поршнем в клапане не лопается! А вот снять поддон наобум Лазаря-в высшей степени легкомысленно :fool: :LOL: :LOL:

Правило: все, что касаемо с давлением масла в моторе-сначала замер давления, потом принятие решения-ЧТО делать дальше
 
А может такой быть что маслонасос обсох?
 
А реально на практике часто такое бывает что клапан может заклинить? Вкладыши я сейчас пойду откручу крышки шатунов - гляну что там.
 
Короче, я только что снял маслонасос. Клапан редукционный на месте и все в идеале, пружина целая,сам клапан бегает в своем туннеле без заеданий и прилегает плотно. Одним словом - зря разобрал. Постоял покурил подумал и выкрутил масляный фильтр. Фильтр полный масла. Грешу на самое последнее - фильтр.
 
Вот что я нашел в соседней ветке

(вуглускрGTI @ Nov 8 2008, 03:16 PM)
сняли поддон, маслоприемник - все ок. посмотрели вкладыши - в идеале. собрали все обратно, поменяли фильтр и масло - все стало ок.

Красиво! А почему не сделали всё это в обратном порядке? laugh.gif

--------------------
 
vidpcom написал(а):
Грешу на самое последнее - фильтр.

Так бывает! И если дело в бракованном фильтре-то ты отделаешься легким испугом )))
Дальше.
Если после замены фильтра ситуация не изменится и зуммер давления масла вновь будет давить на уши, то проверяй исправность датчика давления масла. Но лучше всего замерить давление масла-что бы понимать ФАКТИЧЕСКОЕ давление
Клапан редукционный на месте и все в идеале, пружина целая,сам клапан бегает в своем туннеле без заеданий и прилегает плотно

Да не факт, что работоспособен, т.к. поршень в клапане может подклинивать! Это часто встречающаяся неисправность на ВАГе

Эксплуатировать машину с зуммером категорически не рекомендую, иначе сразу поезжай покупать мотор!
 
Я еще рас осмотрел маслонасос - подозрений нету на него. Буду обратно собирать. И прежде всего сначала залью масло и без фильтра крутану стартером.и конечно же куплю новый фильт. Блин, надо было с фильтра и начинать...
 
Ты заранее сильно не радуйся B)
 
vidpcom написал(а):
...Блин, надо было с фильтра и начинать...

Надо было начинать с ОБДУМЫВАНИЯ своих действий и последствий их выполнения.А как можно думать,не понимая как всё работает ?
 
Назад
Сверху Снизу