Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
- Сообщения
- 8 298
- Реакции
- 755
- Город
- Тула
- Авто
- VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Всем привет!
Если у вас болтаются спинки передних кресел на вашем Гольф 3, а возможно и на других машинах середины 90х годов, у вас спинка плавно регулируется колесиком, а побороть люфт ой как хочется, то тема для вас!
Проблема заключается в том, что практически невозможно соблюсти отсутствие люфта в червяке\зубчатом колесе, тем более спустя 20 лет эксплуатации. Но мы можем зафиксировать спинку жестко не смотря ни на что. Нам понадобится дополнительное колесико и немного прямых рук.
Для начала советую запомнить и пометить положение спинки, в котором вам наиболее удобно за рулем. Наша система регулировки будет работать в неком диапазоне относительно этого угла наклона.
Разбираем кресло, снимаем обшивки и достаем болгарку и сварочный аппарат. Нам нужно приварить упорную площадку с резьбой (на картинках это пластина толщиной около 4 мм с насечками, выполненными керном) и сектор с прорезью. Винт, проходя через сектор, завинчивается сквозь упорную пластину в широкую гайку и прижимает сектор. Люфт спинки полностью устраняется. Для перерегулировки нужно ослабить стопорный винт (я воспользовался барашком от офисного кресла) и выполнить регулировку наклона штатным барашком, после чего вновь зафиксировать спинку.
Работы проводились около года назад и тогда не было мысли писать отчет, но несколько типичных фоток я сделал. Еще сделаю немного фоток конечного результата.
Кроме того, меня не устраивал угол наклона подголовника. Между подголовником и головой было расстояние около 15 см и нельзя было положить голову на него так, чтобы видеть при этом дорогу. Я разрезал верхнюю часть рамы спинки и повернул ее на несколько градусов вперед. Тем самым подголовник приблизился к голове, что повысило удобство посадки.
https://fotki.yandex.ru/users/ilya-corp/album/238672/
Если у вас болтаются спинки передних кресел на вашем Гольф 3, а возможно и на других машинах середины 90х годов, у вас спинка плавно регулируется колесиком, а побороть люфт ой как хочется, то тема для вас!
Проблема заключается в том, что практически невозможно соблюсти отсутствие люфта в червяке\зубчатом колесе, тем более спустя 20 лет эксплуатации. Но мы можем зафиксировать спинку жестко не смотря ни на что. Нам понадобится дополнительное колесико и немного прямых рук.
Для начала советую запомнить и пометить положение спинки, в котором вам наиболее удобно за рулем. Наша система регулировки будет работать в неком диапазоне относительно этого угла наклона.
Разбираем кресло, снимаем обшивки и достаем болгарку и сварочный аппарат. Нам нужно приварить упорную площадку с резьбой (на картинках это пластина толщиной около 4 мм с насечками, выполненными керном) и сектор с прорезью. Винт, проходя через сектор, завинчивается сквозь упорную пластину в широкую гайку и прижимает сектор. Люфт спинки полностью устраняется. Для перерегулировки нужно ослабить стопорный винт (я воспользовался барашком от офисного кресла) и выполнить регулировку наклона штатным барашком, после чего вновь зафиксировать спинку.
Работы проводились около года назад и тогда не было мысли писать отчет, но несколько типичных фоток я сделал. Еще сделаю немного фоток конечного результата.
Кроме того, меня не устраивал угол наклона подголовника. Между подголовником и головой было расстояние около 15 см и нельзя было положить голову на него так, чтобы видеть при этом дорогу. Я разрезал верхнюю часть рамы спинки и повернул ее на несколько градусов вперед. Тем самым подголовник приблизился к голове, что повысило удобство посадки.
https://fotki.yandex.ru/users/ilya-corp/album/238672/