Двигатель не запускается ААМ Пока не нальеш бензин в моновпрыск

Лёха751

Лёха751

Профессиональный советчик
Сообщения
669
Реакции
98
Город
Московская область,г.Истра
Авто
VW Passat B3 универсал 1,8 AAM 1992. Автозапуск.Без кондея,зато есть люк.Теперь без ГУРа.
Всем привет,ситуация такая: не заводится двигатель в штатном режиме,крутит но не схватывает; но если снять крышку моника,и залить в моновпрыск немного бенза,то запускается сразу, и работает нормально. Давление топлива проверяли,в норме,форсунку пробовали ставить другую,исправную,результат тот же.Посоветуйте,в чем причина?
 
а регулятор давления на монике есть? может он глючит?
 
Лёха751 написал(а):
Посоветуйте,в чем причина?

Стандартной причиной для такой ситуации являются переломленные от старости провода, питающие форсунку, в месте, находящемся под резиновым чехлом разъёма жгута проводов эбу моторного отсека.
P.S. разумеется, могут быть и нестандартные причины. :)
 
michael_home написал(а):
Стандартной причиной для такой ситуации являются переломленные от старости провода, питающие форсунку, в месте, находящемся под резиновым чехлом разъёма жгута проводов эбу моторного отсека.

Это личный опыт или только слышал об этой "стандартной" причине? :LOL:
 
видно ли факел форсунки??? может действительно регулятор давления?
 
Факел не видно. Провода прозвонил,в норме
 
Как прозванивал провода ?
 
ten70 написал(а):
Это личный опыт или только слышал об этой "стандартной" причине?  :LOL:

у меня да, новый разьем от Газа теперь поставил.
Если подать 12 вольт кратковременно на разьем форсунки,то слышался щелчок,как срабатывает форсунка и тогда сразу заводилась.
 
залипла форсунка, не подаётся напряжение на форсунку, либо регулятор вообще не держит.
 
WRH2E написал(а):
Как прозванивал провода ?

А что там много вариантов? B) Скинул крышку с форсунки,и разъем с моника, и прозванивал тестером.
 
Вобщем, когда крутишь стартером,факела не видно,но когда перестаешь крутить, и двигатель по инерции совершает последний оборот,форсунка делает плевок. Так может дело в замке зажигания?
 
Лёха751 написал(а):
А что там много вариантов? B) Скинул крышку с форсунки,и разъем с моника, и прозванивал тестером.

Вариантов всего два.Твой самый неправильный.Об этом уже писано-переписано мильён мильярдов раз.
Контактная группа.Её проверка описана в таком же объёме как и проверка проводов.
Искра-то есть при попытках запуска ?
 
WRH2E написал(а):
Вариантов всего два.Твой самый неправильный.

Да ну? И чего же в нем неправильно,позвольте узнать? :LOL: искру не проверял,да и зачем? Ладно б если совсем не заводилась, а ведь заводится( после ручной заправки бенза в моник), или по вашему искра то исчезает,то магическим образом появляется?
 
Лёха751 написал(а):
Да ну? И чего же в нем неправильно,позвольте узнать? :LOL: ...

Уйми свой подростковый максимализм .
1. Ты хоть рах гнилые провода прозванивал тестером,читал на форуме результаты их прозвонки ?
2, А ты знаешь как при запуске может исчезать искра при ИСПРАВНЫХ элементах системы зажигания ?
 
Прозванивал,и не раз! Профессия,знаешь ли ,обязывает.
 
Лёха751 написал(а):
Прозванивал,и не раз! Профессия,знаешь ли ,обязывает.

Ты прозванивал точки соединения или ИМЕННО гниль ?
Странная профессия с такой квалификацией.
 
Всякое попадалось. Ничего странного,профессия с автомобилями не связана.
 
Лёха751 написал(а):
Всякое попадалось...

В основном от кого ?
Тут у большинства профессии не связаны с автомобилями.
 
В смысле от кого?
 
Проблемка решена,дело было в замке зажигания.
 
Назад
Сверху Снизу