karstenlillo
Просто заглянул
В руки попала машина с убитой коробкой 5 ступеней(ATH). Разбит колокол дифференциалом(подшипник сносился и он просел). Есть другая коробка(4R). Разобрал ее и когда добрался до колокола все осмотрел и промерял. Выявил одно отличие: вилка включения задней на родной коробке имела пружинный упор, на второй коробке(назовем ее донором) этот упор отсутствует. Принцип работы, насколько я понимаю, один и тот же. Вопрос, как поступить лучше? Какую нагрузку несет на себе эта пружина? Можно ли собрать кпп, используя этот колокол и вилку без пружинного подпора?
На фото - местро крепления вилки заднего хода на коробке АТН, на доноре нет углубления посередине, между площадок для опор.
Заранее спасибо.
На фото - местро крепления вилки заднего хода на коробке АТН, на доноре нет углубления посередине, между площадок для опор.
Заранее спасибо.