Замена колокола коробки передач Vento 1,8 AAM 93'

karstenlillo

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Saint-Pepsi
Авто
VW Jetta 2 1.8 PB 1986г
В руки попала машина с убитой коробкой 5 ступеней(ATH). Разбит колокол дифференциалом(подшипник сносился и он просел). Есть другая коробка(4R). Разобрал ее и когда добрался до колокола все осмотрел и промерял. Выявил одно отличие: вилка включения задней на родной коробке имела пружинный упор, на второй коробке(назовем ее донором) этот упор отсутствует. Принцип работы, насколько я понимаю, один и тот же. Вопрос, как поступить лучше? Какую нагрузку несет на себе эта пружина? Можно ли собрать кпп, используя этот колокол и вилку без пружинного подпора?
На фото - местро крепления вилки заднего хода на коробке АТН, на доноре нет углубления посередине, между площадок для опор.
Заранее спасибо.
 
незаморачивайся.ставь без пружины ,все будет работать.
 
Какова в таком случае смысловая нагру3ка этого у3ла?
 
конструктор отрабатывает зарплату. :LOL:
 
Смысловая нагрузка этого узла сродни мебельной петли. Если взять петлю в руки и начинать открывать её или закрывать то до определенного момента петля идет туго и в определенной точке она "срывается" и почти мгновенно заканчивает закрывание или открывание. Так и этот механизм в коробке помогает менее опытному водителю воткнуть заднюю, хотя и без него тоже неплохо получается (если обороты ХХ выставлены в номинале) как и подмечено выше.
 
Большое спасибо всем за ответы!
Сегодня заказываю запчасти и перехожу к сборке.
 
Назад
Сверху Снизу