Не держится давление в системе LT 28 2,5 AHD где-то клапан не держит давление солярки?

Сергей Комин

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Россия Казань
Авто
VW LT 28 2.5 AHD 1999г
На фольксвагене LT 28 2.5 AHD 102 лошадки после стояния машины больше часа движок запускается с трудом. МИнуты две приходится мучить стартер чтобы завестись. Такое впечатление что где-то клапан не держит давление солярки в системе. Кто с таким встречался может подскажет где и как копать?
 
Сергей Комин написал(а):
...Такое впечатление что где-то клапан не держит давление солярки в системе....

Автор !!!
У тебя из инструмента что есть кроме облизанного пальца ?
 
Есть необлизаный палец :) Есть прога на ноуте поиска ошибок, только, кстати, на ней всего 2 контроллера показываются, движок и иммобилайзер, (это к слову ) В Казани не могу найти у кого есть ВАГовский прибор диагностики, просто писец. На сайтах у всех есть а как звонишь - нет :) Есть набор инструментов :) Но явно не чтобы в ТНВД залезть по-взрослому :)
 
Ноутбук не поможет. Надо искать где дыра в системе. Прозрачные шланги поставь для начало.
 
Сергей Комин написал(а):
Да, советов негусто...

Шланги поставил ?

будем экстрасенсорить по порядку ... ;)
 
Шланги какие? Подачи топлива от фильра? :)
 
Очередной залётчик с притензиями... :LOL:
Ну так что у тебя есть сказать по моменту впрыска? :LOL:
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

последний раз.
 
Вообще не понимаю, зачем сте...ся? Я задал вопрос в надежде, что люди сталкивались ИМЕННО с такой проблемой, и, возможно, она решается с ходу без грубокого разбора впрыска. Если нет что умного сказать, или нет быстрого решения - просто не пишите.
 
Сергей Комин написал(а):
Вообще не понимаю, зачем сте...ся? Я задал вопрос в надежде, что люди сталкивались ИМЕННО с такой проблемой, и, возможно, она решается с ходу без грубокого разбора впрыска. Если нет что умного сказать, или нет быстрого решения - просто не пишите.

Проблема наверняка решается с ходу и без глубокого разбора, но человеком в курсе и по месту, а не в пустой болтовне на форуме.

Может проще сразу в сервис?
 
один профильный отказал, в другом нет диагностики ваговской. Вообще в Казани туго с ремоном дизелей, как ни странно...Чел, который мне делал всегда уехал отдыхать, вот и ищу варианты
 
Езжай в Москву.
 
Жил я в Москве, и цены знаю. Был у меня мерин 220, так я его ремонтировать в Казань ездил, выходило вместе с дорогой раз в 5-10 дешевле. Даже помню как то прибили в Москве на ремонт в 7 тыщ евро, в Казани сделали за 2500рублей :) Так что не вариант. В Чебоксарах делают дизеля хорошо, но на том сервисе, где машина обслуживалась и капремонт делали, и переборку ТНВД сказали что не возьмутся, даже не знаю почему :) Какой то пипец :)
 
На халявку не прокатит, либо платишь бабки, либо учишь матчасть и начинаешь ремонтировать тачку самостоятельно.
 
Сергей Комин написал(а):
Шланги какие? Подачи топлива от фильра? :)

с такими вопросами готовь деньги для сервиса ...
 
Назад
Сверху Снизу