1. Проверка контактных групп на R (право – лево) переключателя поворотов (разъём снят).
Установлено: R лево =0,7 Ом; R право= 4.0 Ом.
Промывка спиртом, продувка сжатым воздухом, обработка силиконовой смазкой привели к желаемому результату – обе стороны (R л-п = 0.7 Ом).
2. Входной разъём реле (3 контакта, - реле не задействовано):
красный «+»; черно – зелёный – управляющий; коричневый - «-».
При включении поворотника «направо» Rч-з-кор=0 Om - (типа «обрыв»). При подключении реле - частое включение сигнала поворота направо – все лампы «живы», плохой контакт исключен.
3. Масс. провод +корпус кузова (при изъятых лампах правой стороны) R=1.1 – 1.3 Om.
Плюсовой провод (лампа перед – лампа зад)+ корпус (R=?????????).
4. Те же действия для левой стороны Rч-з-кор =2.3-2.5 Om (как понимаю, - это r всех ламп левой стороны). Работает штатно.
ЗЫ: Мытарства с приборкой «туда- сюда» привели к отключке указателя температуры ОЖ и спорадическому (вкл – выкл) тахометра!!!!