Рано или поздно любой узел требует либо ремонта,либо замены.
В данном случае сайлентблоки задней балки Passat b5.
Думаю о том, что как поддомкратить авто и снять колесо и сделать безопасным процесс писать не стоит..ибо если вы этого не знаете лучше туда не лезть!
1)Балка крепится к двум кронштейнам.в кронштейнах собственно и находятся сайлентблоки.
2)Снимать кронштейны лучше по очереди.так проще не сбить положение балки чтобы потом не ехать на сход-развал
Потребуются два ключа на 21мм( или головки на 21мм если у вас получится туда ими подлезть)
Кронштейн к кузову крепится болтами,которые откручиваются головкой на 18мм.
3)теперь о замене самого сайлентблока
Можно конечно купить готовые кронштейны с сайлентблоками..но это дороже и не так интересно.
Поэтому куплены сайлентблоки отдельно от кронштейнов.
их и будем устанавливать.
4)чтобы снять прежний,нужно сделать два пропила болгаркой.чтобы появился упор.ибо выдавить сайлентблок можно только в одну сторону.
5)Выдавливаем прессом.
Обойму нужно подобрать по наружнему диаметру..
в моем случае от подшипника передней ступицы Хёндэ Гетц
6)зачищаем посадочное место.
и прессуем той же обоймой новый сайлентблок
Запрессовывать в кронштейн согласно тому же положению в котором был прежний..
7)устанавливаем кронштейн на кузов по старым меткам..их видно по шайбам болтов и по самому кузову..
и уже потом прикручиваем балку к кронштейну!
Окончательно болт советую затянуть после того как машина будет стоять на колесах..
доступа вполне хватает..так сайлентблоки будут жить дольше!
С другой стороной проделываем тоже самое.
Потраченное время на обе стороны 2часа.
Траты на два сайлентблока 1500руб
вместо 5-7 тыс которые в сборе с кронштейнами..
Может кому и пригодится моя тема..
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена сайлентблоков задней балки Фольксваген Пассат Б5 (3B)
Спасибо!
В данном случае сайлентблоки задней балки Passat b5.
Думаю о том, что как поддомкратить авто и снять колесо и сделать безопасным процесс писать не стоит..ибо если вы этого не знаете лучше туда не лезть!
1)Балка крепится к двум кронштейнам.в кронштейнах собственно и находятся сайлентблоки.
2)Снимать кронштейны лучше по очереди.так проще не сбить положение балки чтобы потом не ехать на сход-развал
Потребуются два ключа на 21мм( или головки на 21мм если у вас получится туда ими подлезть)
Кронштейн к кузову крепится болтами,которые откручиваются головкой на 18мм.
3)теперь о замене самого сайлентблока
Можно конечно купить готовые кронштейны с сайлентблоками..но это дороже и не так интересно.
Поэтому куплены сайлентблоки отдельно от кронштейнов.
их и будем устанавливать.
4)чтобы снять прежний,нужно сделать два пропила болгаркой.чтобы появился упор.ибо выдавить сайлентблок можно только в одну сторону.
5)Выдавливаем прессом.
Обойму нужно подобрать по наружнему диаметру..
в моем случае от подшипника передней ступицы Хёндэ Гетц
6)зачищаем посадочное место.
и прессуем той же обоймой новый сайлентблок
Запрессовывать в кронштейн согласно тому же положению в котором был прежний..
7)устанавливаем кронштейн на кузов по старым меткам..их видно по шайбам болтов и по самому кузову..
и уже потом прикручиваем балку к кронштейну!
Окончательно болт советую затянуть после того как машина будет стоять на колесах..
доступа вполне хватает..так сайлентблоки будут жить дольше!
С другой стороной проделываем тоже самое.
Потраченное время на обе стороны 2часа.
Траты на два сайлентблока 1500руб
вместо 5-7 тыс которые в сборе с кронштейнами..
Может кому и пригодится моя тема..
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена сайлентблоков задней балки Фольксваген Пассат Б5 (3B)
Спасибо!