Фотоотчет Замена сайлентблоков задней балки Volkswagen Passat B5 3B

Рано или поздно любой узел требует либо ремонта,либо замены.
В данном случае сайлентблоки задней балки Passat b5.
Думаю о том, что как поддомкратить авто и снять колесо и сделать безопасным процесс писать не стоит..ибо если вы этого не знаете лучше туда не лезть!


238378_01.jpg


1)Балка крепится к двум кронштейнам.в кронштейнах собственно и находятся сайлентблоки.


238378_02.jpg



238378_03.jpg


2)Снимать кронштейны лучше по очереди.так проще не сбить положение балки чтобы потом не ехать на сход-развал
Потребуются два ключа на 21мм( или головки на 21мм если у вас получится туда ими подлезть)
Кронштейн к кузову крепится болтами,которые откручиваются головкой на 18мм.


238378_04.jpg



238378_05.jpg



238378_06.jpg


3)теперь о замене самого сайлентблока


238378_07.jpg


Можно конечно купить готовые кронштейны с сайлентблоками..но это дороже и не так интересно.
Поэтому куплены сайлентблоки отдельно от кронштейнов.
их и будем устанавливать.

4)чтобы снять прежний,нужно сделать два пропила болгаркой.чтобы появился упор.ибо выдавить сайлентблок можно только в одну сторону.


238378_08.jpg



238378_09.jpg


5)Выдавливаем прессом.
Обойму нужно подобрать по наружнему диаметру..
в моем случае от подшипника передней ступицы Хёндэ Гетц


238378_10.jpg



238378_11.jpg


6)зачищаем посадочное место.
и прессуем той же обоймой новый сайлентблок


238378_12.jpg



238378_13.jpg


Запрессовывать в кронштейн согласно тому же положению в котором был прежний..

7)устанавливаем кронштейн на кузов по старым меткам..их видно по шайбам болтов и по самому кузову..


238378_14.jpg


и уже потом прикручиваем балку к кронштейну!
Окончательно болт советую затянуть после того как машина будет стоять на колесах..
доступа вполне хватает..так сайлентблоки будут жить дольше!
С другой стороной проделываем тоже самое.

Потраченное время на обе стороны 2часа.
Траты на два сайлентблока 1500руб
вместо 5-7 тыс которые в сборе с кронштейнами..
Может кому и пригодится моя тема..


238378_15.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена сайлентблоков задней балки Фольксваген Пассат Б5 (3B)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
azamat_5700 написал(а):
2)Снимать кронштейны лучше по очереди.так проще не сбить положение балки чтобы потом не ехать на сход-развал

Спс :thankyou2: всё вроде понятно и просто!

а на стенд с/р всё-таки надо заехать ... за снять параметры вроде денег не берут...
 
J@ZZ написал(а):
Спс :thankyou2: всё вроде понятно и просто!

а на стенд с/р всё-таки надо заехать ... за снять параметры вроде денег не берут...

осенью заеду после переобувки в зиму..
за два месяца думаю ничего страшного не случится)
 
Большое спасибо за отчет! :thankyou2:
+ к рейтингу... :hat:
 
А что за сайлентблок ставил?
 
FEBEST VWABB5R
FENOX FSB00003
VTR VW0401R
LYNXAUTO C9669
 
Назад
Сверху Снизу