vwlupoauc
Мастер советчик
Здравствуйте!
Буду краток- купил Lupo 1.0 с колхозом, истории не знаю.
Что имеем по железу:
В водительской двери кнопка водительского стекла- оригинал VW 6X0 959 855B, с четырьмя мембранными контактами внутри. Колодка подключения на вид не наколхожена.
В водительской двери кнопка пассажирского стекла- от AUDI A6, первые 3 знака не помню но последние 7 знаков 959 855A. Колодки нет, провода подключены обычными обжимными 6мм клеммами.
В пассажирской двери пассажирского стекла- оригинал VW 6X0 959 855A c 5 контактами под 6мм клеммы, но есть колодка и она на первый взгляд не наколхожена.
Распиновка кнопок 959 855A оригинальной и от Ауди отличается только светодиодом, контактная группа полностью идентична.
Теперь как себя все это ведет:
Кнопка водительской двери водительского стекла- работает вверх вниз, но не видно разницы между полным и частичным нажатием. Я так себе представляю что частичное нажатие (первый клик) это ручное управление а полное нажатие (второй клик) это доводка до состояния полностью открыто или полностью закрыто, но у меня разницы нет.
Кнопка водительской двери пассажирского стекла- работает только вверх в ручном режиме, то есть нажал- поехало, отпустил- остановилось.
Кнопка пассажирской двери пассажирского стекла- работает вверх и вниз, но только по 1см, то есть нажал- поехало на 1см и остановилось. Надо много раз нажимать чтоб полностью открыть или полностью закрыть.
А теперь самое интересное- при распахнутой пассажирской двери поворачивая ключ пассажирской двери против часовой стрелки стекло пассажирской двери опускается на 5мм а актуатор замка делает 2 отчетливых щелчка, где-то 0.3 сек между ними. Если же пассажирская дверь захлопнута то поворачивая ключ против часовой стрелки актуатор делает только один щелчок и стекло не опускается.
Подскажите с чем такое поведение может быть связано? Наколхожено в проводке или неисправен блок комфорта? Где этот блок комфорта расположен и как до него добраться?
Как заставить блок комфорта различать первый и второй клики кнопки водительского стекла?
Спасибо!
Буду краток- купил Lupo 1.0 с колхозом, истории не знаю.
Что имеем по железу:
В водительской двери кнопка водительского стекла- оригинал VW 6X0 959 855B, с четырьмя мембранными контактами внутри. Колодка подключения на вид не наколхожена.
В водительской двери кнопка пассажирского стекла- от AUDI A6, первые 3 знака не помню но последние 7 знаков 959 855A. Колодки нет, провода подключены обычными обжимными 6мм клеммами.
В пассажирской двери пассажирского стекла- оригинал VW 6X0 959 855A c 5 контактами под 6мм клеммы, но есть колодка и она на первый взгляд не наколхожена.
Распиновка кнопок 959 855A оригинальной и от Ауди отличается только светодиодом, контактная группа полностью идентична.
Теперь как себя все это ведет:
Кнопка водительской двери водительского стекла- работает вверх вниз, но не видно разницы между полным и частичным нажатием. Я так себе представляю что частичное нажатие (первый клик) это ручное управление а полное нажатие (второй клик) это доводка до состояния полностью открыто или полностью закрыто, но у меня разницы нет.
Кнопка водительской двери пассажирского стекла- работает только вверх в ручном режиме, то есть нажал- поехало, отпустил- остановилось.
Кнопка пассажирской двери пассажирского стекла- работает вверх и вниз, но только по 1см, то есть нажал- поехало на 1см и остановилось. Надо много раз нажимать чтоб полностью открыть или полностью закрыть.
А теперь самое интересное- при распахнутой пассажирской двери поворачивая ключ пассажирской двери против часовой стрелки стекло пассажирской двери опускается на 5мм а актуатор замка делает 2 отчетливых щелчка, где-то 0.3 сек между ними. Если же пассажирская дверь захлопнута то поворачивая ключ против часовой стрелки актуатор делает только один щелчок и стекло не опускается.
Подскажите с чем такое поведение может быть связано? Наколхожено в проводке или неисправен блок комфорта? Где этот блок комфорта расположен и как до него добраться?
Как заставить блок комфорта различать первый и второй клики кнопки водительского стекла?
Спасибо!