Что за ересь Bormann,бочки даже в Б4 кузове,так же как и сотки в с4 уже не угоняют,времена фильма "Жмурки"и"Брат1"прошли.Если только хулиганы возьмут покататься.
Владею б3 89 года -2 года.Машина ништяк если не запущена,а убитых 90 процентов не смотря на хороший внешний вид-во всем "виновата оцинковка"
При покупки внимательно смотри кузов,ответственные места(лонжероны,пороги,багажник)Шпакли на машине не должно быть НИ-НИ.Если нарушен цинковый слой кузова то машина сгниет быстрее асконы или кадета 80-х годов.Подвеска салент блоки рычагов,наконечники раз в год-замена,если не жлобиться на эти детали,брать оригинал(поверь этого стоит) и не перелетать трамвайные рельсы на 120 то ты про них забудешь.
Смотри внимательно движку,особенно 4 цилиндр,он чаще других страдает от перегрева...а это уже не есть хорошо.Если мотор моно РМ загляни в воздушный фильтр(рюмка масло не страшно,такова система вентиляции,больше-беги от этой машины).Так же слабое место-задние тормоза,со старостью делитель начинает перепускать воздух(кастрируй его нах,2 передних тормозных шланга и забудешь об этом)Кстати по мелочи к передним тормозам подходят зубиловские детали.В остальном машиной будешь доволен,но в багажнике больше ящика пива не увезешь-здесь пассат лидер.На своей машине я перешерстил весь Карельский перешеек и не разу на ней не сел,проезжал весь берег Вуоксы.
Если искать живую бочку мое мнение готовь 4500-5000$.Остальное не стоит...Я свою брал за 4000 и доводил до ума и капиталил.Кстати капиталка с деталями под себя стоила 33000.Так что думай,оно тебе надо...Хотя свою бочку я продаю,уж больно хочется Кантри