Volkswagen Passat B3 vs бочка или сигара

  • Автор темы Merkel
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3
Merkel

Merkel

Слишком дикий, чтобы жить, слишком редкий, чтобы умирать
Сообщения
69
Реакции
0
Город
None
Собираюсь менять мафынку :rolleyes: из всего многообразия выбрал эти две. ездить буду по городу,но раз в месяц придеца выезжать на очень плохие дороги(питер-сортавала через приозерск,кто знает :D ) кто чего скажет хорошего/плохого
 
Бочка это ты имеешь ввиду стоку ауди??
Если да, то конечно же ауди бочку.тут и думать нечего.машина в обслуге не дороже Б3.Ремонтирутеся так же просто.Мотор бери, если ездишь как "дед старый" то 2,0 хватит.Если любишь поджать то 2,3.2,8 это для гуру, кому нужна вся мощность в одной машине.
 
По - моему Ауди подороже Пассата в обслуге, но гораздо комфортабельнее!!!
 
Ну смотря что иметь в виду под словами " бочка" и "сигара". Если Ауди 80 В3 и Ауди 100(44 кузов) то можно сказать, что любая аудюха комфортней, но намного дороже в обслуге. У сотки неубиваемая подвеска, у восмидесятки переборка подвески - два раза в год. В остальном все примерно одинаково. Угоняют бочки часто, сотки(44) - меньше.

Оптимальный выбор все-же Пассат, поскольку дешев, живуч и прост.
 
Что за ересь Bormann,бочки даже в Б4 кузове,так же как и сотки в с4 уже не угоняют,времена фильма "Жмурки"и"Брат1"прошли.Если только хулиганы возьмут покататься.
Владею б3 89 года -2 года.Машина ништяк если не запущена,а убитых 90 процентов не смотря на хороший внешний вид-во всем "виновата оцинковка" :) При покупки внимательно смотри кузов,ответственные места(лонжероны,пороги,багажник)Шпакли на машине не должно быть НИ-НИ.Если нарушен цинковый слой кузова то машина сгниет быстрее асконы или кадета 80-х годов.Подвеска салент блоки рычагов,наконечники раз в год-замена,если не жлобиться на эти детали,брать оригинал(поверь этого стоит) и не перелетать трамвайные рельсы на 120 то ты про них забудешь.
Смотри внимательно движку,особенно 4 цилиндр,он чаще других страдает от перегрева...а это уже не есть хорошо.Если мотор моно РМ загляни в воздушный фильтр(рюмка масло не страшно,такова система вентиляции,больше-беги от этой машины).Так же слабое место-задние тормоза,со старостью делитель начинает перепускать воздух(кастрируй его нах,2 передних тормозных шланга и забудешь об этом)Кстати по мелочи к передним тормозам подходят зубиловские детали.В остальном машиной будешь доволен,но в багажнике больше ящика пива не увезешь-здесь пассат лидер.На своей машине я перешерстил весь Карельский перешеек и не разу на ней не сел,проезжал весь берег Вуоксы. :blum: Если искать живую бочку мое мнение готовь 4500-5000$.Остальное не стоит...Я свою брал за 4000 и доводил до ума и капиталил.Кстати капиталка с деталями под себя стоила 33000.Так что думай,оно тебе надо...Хотя свою бочку я продаю,уж больно хочется Кантри :rolleyes:
 
Условия изменились,на машину есть 8000грин :D :D :D вчера разговаривал с соседом, у него ауди 100 с4(правильно называю?)1993 тди2,5 ,услышал много хорошего,хотелось бы услышать про нее что-нибудь плохое(если есть ;) )или может еще что-нить неубиваемое посоветуете
 
и еще вопрос:брать машину из Германии(через перегонные конторы,сам вряд ли смогу) или с пробегом по РФ?
 
Merkel написал(а):
и еще вопрос:брать машину из Германии(через перегонные конторы,сам вряд ли смогу) или с пробегом по РФ?

Начала 90-х???
 
за 8 к можно посвежее взять машину. Пассат В4 надо брать. Хотя у авдюхи даже 80
конца 80-х в салоне посоиднее будет B)
 
Merkel
2,5ТДи.Это 115 сильный или 140 сильный?
Я пригонял и такой и такой и 90 сильный 1,9ТДИ.
140 сильный...... :love: :love: .....урганище....... :)
115 сильный умеренно подпирает.
У большинства убит ТНВД.Попадалово сразу.

Если есть возможность купить авто в Германии, то конечно тянуть из Германии.Я себе тоже привозил Б3 пассат из германии в 2001 года.За 170 ытсячь км яни одной детали по подвеске не поменял!И подвеска даже не стучала.Мотор тоже ходил без проблем.Электрика тоже.А если бы купил здесь, то были бы одни проблемы каждый месяц.То мотор, то подвеска.У нас продаю настолько убитый авто, что смотеть жалко.Поэтому если возможно то бери из Германии.Пусть она будет не такая навороченная, не с таки мощным мотором, но она из Германии.
Б5 пассат я себе тоже привез сам 7 месяцев назад.Просто доролен.Пока ничего кроме масла(28 ытсячь км) не менял.
 
Я бы брал такую сотку, только:1.На сканер, проверить работоспособность датчиков, насоса, управляющей форсунки.2.Проверить заводку мотора на холодную-горячую, если убитый насос, на горячую будет заводиться тяжело - ремонт насоса более 1000 у.е. А мотор выносливый, кузов и подвеска крепкие, только коробка чтоб не 6-тиступка, 6я передача часто летит...
 
Назад
Сверху Снизу