AnatolyS
Участник
Добрый день! Двигатель TSI CAVC. На холодную пропусков нет. Пропуски во всех цилиндрах появляются на прогретом ДВС и не зависят от нажата/не нажата педаль газа, включен/выключен кондиционер, стоим/едем. Пропуски в цилиндрах проявляются на всех диапазоне от холостых до повышенных >3000. Лучше всего движок себя чувствует на 1500-2000, но пропуски и в этом диапазоне спонтанно появляются и спонтанно уходят без изменения условий езды. >3000 движок уходит в расколбас:
Что уже сделано:
- две компьютерные диагностики в Нева-Автокоме, которые показывают пропуски, но не показывают, что не так
- замер компрессии в Нева-Автоком: 13.3/14.3/12.1/14.1
- одна чистка форсунок в Нева-Автокоме, не снимая с двигателя.
Что пока исключаем:
- бензин: слит в Нева-Автокоме бензин 98 с Лукойла, сейчас заправлен бензин 98 с Neste с присадкой Castrol TBE, до этого уже выкатал бак Neste 98 с G17
- по косвенным показателям компьютерной диагностики в Нева-Автокоме сказали, что цепь в норме
- G28 и G40 показывают адекватные значения. Обороты стоят 680 и не дергаются. Регулирование фаз газораспределения работает. Давление топлива на холостых стоит как влитое около полтинника. Под нагрузкой естественно растет. На холодную все нормально.
- Версия ПО ЭБУ ДВС актуальна.
Удалось провести два эксперимента:
Эксперимент 1: меняем катушку на новую на третьем цилиндре
Ожидания: если пропуски исчезнут, значит это катушка
Результат: пропуски не исчезли, вернули катушку обратно
Эксперимент 2: меняем свечи на те что, заменили мне 5 тыс. км назад на ТО в Нева-Автокоме
Ожидания: если все в порядке, значит это свечи
Результат: завелась хорошо, на холостых не подрагивала, поехали, после продолжительной поездки симптомы на всех цилиндрах повторились, вернули назад те, что были
Буду благодарен за любые, даже невероятные идеи!
Что уже сделано:
- две компьютерные диагностики в Нева-Автокоме, которые показывают пропуски, но не показывают, что не так
- замер компрессии в Нева-Автоком: 13.3/14.3/12.1/14.1
- одна чистка форсунок в Нева-Автокоме, не снимая с двигателя.
Что пока исключаем:
- бензин: слит в Нева-Автокоме бензин 98 с Лукойла, сейчас заправлен бензин 98 с Neste с присадкой Castrol TBE, до этого уже выкатал бак Neste 98 с G17
- по косвенным показателям компьютерной диагностики в Нева-Автокоме сказали, что цепь в норме
- G28 и G40 показывают адекватные значения. Обороты стоят 680 и не дергаются. Регулирование фаз газораспределения работает. Давление топлива на холостых стоит как влитое около полтинника. Под нагрузкой естественно растет. На холодную все нормально.
- Версия ПО ЭБУ ДВС актуальна.
Удалось провести два эксперимента:
Эксперимент 1: меняем катушку на новую на третьем цилиндре
Ожидания: если пропуски исчезнут, значит это катушка
Результат: пропуски не исчезли, вернули катушку обратно
Эксперимент 2: меняем свечи на те что, заменили мне 5 тыс. км назад на ТО в Нева-Автокоме
Ожидания: если все в порядке, значит это свечи
Результат: завелась хорошо, на холостых не подрагивала, поехали, после продолжительной поездки симптомы на всех цилиндрах повторились, вернули назад те, что были
Буду благодарен за любые, даже невероятные идеи!