Ошибка P0300, P0301, P0303 TSI пропускает во всех цилиндрах спорадически

AnatolyS

Участник
Сообщения
17
Реакции
2
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Touran 1.4 TSI 2010
Добрый день! Двигатель TSI CAVC. На холодную пропусков нет. Пропуски во всех цилиндрах появляются на прогретом ДВС и не зависят от нажата/не нажата педаль газа, включен/выключен кондиционер, стоим/едем. Пропуски в цилиндрах проявляются на всех диапазоне от холостых до повышенных >3000. Лучше всего движок себя чувствует на 1500-2000, но пропуски и в этом диапазоне спонтанно появляются и спонтанно уходят без изменения условий езды. >3000 движок уходит в расколбас:

Что уже сделано:
- две компьютерные диагностики в Нева-Автокоме, которые показывают пропуски, но не показывают, что не так
- замер компрессии в Нева-Автоком: 13.3/14.3/12.1/14.1
- одна чистка форсунок в Нева-Автокоме, не снимая с двигателя.

Что пока исключаем:
- бензин: слит в Нева-Автокоме бензин 98 с Лукойла, сейчас заправлен бензин 98 с Neste с присадкой Castrol TBE, до этого уже выкатал бак Neste 98 с G17
- по косвенным показателям компьютерной диагностики в Нева-Автокоме сказали, что цепь в норме
- G28 и G40 показывают адекватные значения. Обороты стоят 680 и не дергаются. Регулирование фаз газораспределения работает. Давление топлива на холостых стоит как влитое около полтинника. Под нагрузкой естественно растет. На холодную все нормально.
- Версия ПО ЭБУ ДВС актуальна.


Удалось провести два эксперимента:

Эксперимент 1: меняем катушку на новую на третьем цилиндре
Ожидания: если пропуски исчезнут, значит это катушка
Результат: пропуски не исчезли, вернули катушку обратно

Эксперимент 2: меняем свечи на те что, заменили мне 5 тыс. км назад на ТО в Нева-Автокоме
Ожидания: если все в порядке, значит это свечи
Результат: завелась хорошо, на холостых не подрагивала, поехали, после продолжительной поездки симптомы на всех цилиндрах повторились, вернули назад те, что были

Буду благодарен за любые, даже невероятные идеи!
 
К оффам на наличие обновлений ПО ЭБУ двигателя.
 
автоскан в студию
 
Спасибо большое за отклик! Симптомы появились после очередной заправки на Лукойле (АЗС в течение четырех лет не менял, всегда 98. Есть сканы протокола от ОД ненадлежащего качества:



 
Это несерьезно, половина листа прочитать невозможно.
Что там про бак за ошибка?

Начинать надо с самого простого

Possible Causes
## Air Intake System leaking
## Fuel Supply faulty
 
AnatolyS написал(а):
Спасибо большое за отклик! ....

Автоскан -- это текстовый файл !
Уверенный пользователь умеет только включать/выключать кмпьютер ?
 
WRH2E написал(а):
Автоскан -- это текстовый файл !
Уверенный пользователь умеет только включать/выключать кмпьютер ?

Клоун, а ты видел что нибудь кроме 2Е в живую? Или весь ремонт с помощью поисковиков по говно сайтам?
 
Ten70, спасибо большое. К сожалению, кроме бумажной убогой копии протокола у меня ничего на руках нет, поэтому что за ошибка по баку не могу уточнить.

WRH2E, ваша нетерпимость не понятна, но очевидно же,что имей я файл на руках, я его бы и прикрепил.
 
AnatolyS написал(а):
...WRH2E, ваша нетерпимость не понятна, но очевидно же,что имей я файл на руках, я его бы и прикрепил.

Объясняю.
Большинство вопрошающих подают сведения для разгадки их шарад на от...бись.
Чем ты отличился в этом аспекте ?
Кто пришёл с вопросом ? Кому нужна помощь ?
 
Мне нужна помощь,да. Что потребуется файл я понял уже после того, как посетил ОД. Как будет возможность, я его запрошу и опубликую здесь.
 
Ten70, удалось уточнить ошибку: ошибка вентиляции топливного бака.
 
Номер ошибки где и сперва с ней разбирайся.
Как вариант, без крышки бака есть ли пропуски.
 
Ten70, 11003 -Система вентиляции топливного бака P0441 00 [101] - неверная пропускная способность
 
Добрый день! Был в Греции в июле на машине, перед дорогой обратно залил полный бак за городом, хотя предупреждали меня что лучше заливать в городе. Бензин в Греции ужасный! По дороге заметил, что машина дергается при обгоне, когда надавишь на педаль газа. Если ехать на круизе, то подергивания не ощущаются. В спорт и ручном режимах тоже самое. Приехав домой, подключив ноут обнаружил две ошибки. Сбросил, по городу поездив несколько дней не ощущал каких либо рывков. Сегодня на трассе опять все проявилось. Машина Touran 1.4 TSI CAVC. Пропуски воспламенения в 1,2,3 цилиндрах. Насколько я понял, максимальное количество пропусков при 1000-2000 оборотов. Сделал диагностику ODISом, сохранил протокол проверки. Подскажите с чего правильнее начать? Собираюсь сначала заменить свечи. И еще, заметил что уровень масла чуть выше максимума. Спасибо
 
Итог: во время последнего визита к ОД ребята перетрусили весь воздушных тракт от воздушного фильтра до турбины, проверив прокладки, хомуты, трубки. Ничего криминального не нашли. Собрали и я отправился на пробную поезду - все симптомы ушли. Причина: где-то травил воздух.

Ten 70, спасибо большое за то, что откликнулся!
 
Назад
Сверху Снизу