Пропуски на горячую на холостых и больше 2500, двигатель 1,4 TSI CAVC

AnatolyS

Участник
Сообщения
17
Реакции
2
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Touran 1.4 TSI 2010
Добрый день!

Машина DSG. Где-то месяц назад после очередной заправки на Лукойле (заливаю 98 в одном и том же месте уже 4 года) начал чувствовать нерегулярные толчки (пропуски зажигания) на холостом ходу (индикации об ошибках на панели нет). Пропуски проявляются тем больше, чем больше машина на ходу: к примеру после загородной поезди 200 км, въезжаешь в город и начинается расколбас, а на следующий день на холодную как ни в чем не бывало.

Поехал 24 июля на диагностику к ОД. Диагностика двигателя ничего не показала, компрессия в цилиндрах 13.3/14.3/12.1/14.1. Сказали, что может быть топливо. Топливо слили, залили с Neste c G17, но симптомы повторились при следующей длительной поездке.

Вчера 8-го августа поехал к ОД с тем, чтобы прочистить форсунки. Перед тем как почистить считали ошибки (чека не было):



Уехал, но подрагивания остались. Диагност посоветовал попробовать поехать на повышенных >3000. На повышенных (круиз 110 км/ч, 5 передача, обороты 3400) двигатель дергался, но опять никаких ошибок.

Уважаемые гуру, что можно сказать по этим симптомам?

Заранее спасибо!

ps: Если ошибся с разделом, прошу прощения.
 
Картинки вставляются ссылкой №1 для форумов.
 
Еще информация к размышлению:

Итак, пропуски во всех цилиндрах не зависят от нажата/не нажата педаль газа, включен/выключен кондиционер, стоим/едем. Пропуски в цилиндрах проявляются на всех диапазоне от холостых до повышенных >3000. Лучше всего движок себя чувствует на 1500-2000, но пропуски и в этом диапазоне спонтанно появляются и спонтанно уходят без изменения условий езды. >3000 движок уходит в расколбас.

Что уже сделано:
- две компьютерные диагностики в Нева-Автокоме, которые показывают пропуски, но не показывают, что не так
- одна чистка форсунок в Нева-Автокоме, не снимая с двигателя.

Что пока исключаем:
- бензин: слит в Нева-Автокоме бензин 98 с Лукойла, сейчас заправлен бензин 98 с Neste с присадкой Castrol TBE, до этого уже выкатал бак Neste 98 с G17
- по косвенным показателям компьютерной диагностики в Нева-Автокоме сказали, что цепь в норме

Удалось провести два эксперимента:

Эксперимент 1: меняем катушку на новую на третьем цилиндре
Ожидания: если пропуски исчезнут, значит это катушка
Результат: пропуски не исчезли, вернули катушку обратно

Эксперимент 2: меняем свечи на те что, заменили мне 5 тыс. км назад на ТО в Нева-Автокоме
Ожидания: если все в порядке, значит это свечи
Результат: завелась хорошо, на холостых не подрагивала, поехали, после продолжительной поездки симптомы на всех цилиндрах повторились, вернули назад те, что были

Заранее спасибо!

 
Я бы поступил так:

1. Замер компрессии

2. Если п.1 в норме, то чистка форсунок ультразвуком.

3. Если п.2 не помог - то разбор мотора и осмотр поршней на предмет поломки перегородок.
 
Назад
Сверху Снизу