patalogoanatom
Профессиональный советчик
Доброго всем времени!
Хочу получить совет, а то сам не могу врубиться, 2.0 TDI CR CAGB МКПП 173 000 км. пробегу
Иногда и даже очень часто при трогани с места, машина мелко и неприятно вибрирует. Причем ощущения такие, что в момент когда надо тащить, мотор как бы сдается. Иногда даже могу заглохнуть до такой степени надо ловить момент сцепление/газ. Раньше думал что связано с жарой и Дизелем нехорошим, контролировал степень заполнения сажевого и момент регенерации оного, нет связи ни с чем. При чем заметил что когда мягко и плавно трогается то имеется характерный запах из трубы, БК при этом показывает расход 0.6л/час. а когда плохо то какой то духан непонятный и расход 0.7л/час. Еще недавно обратил внимание что если на холостом плавно-плавно поднять обороты до 1100-1200 об/мин. то начинает мотор как то подтряхивать, дальше газу все выравнивается. Включение кондея резко усугубляет ситуацию, но не всегда когда как и с кондеем хорошо и без него плохо.
Фильтра, ролики все поменяны, ГРМ поменян с применением стопоров, согласование КВ/РВ стоит "0.00 - 0.15" клапан "ЕГР" почищен, дроссель почищен, радиатор ЕГР тоже вычищен,
по форсункам разброс -0.8, -0,16, -0,47, 0.7
ошибок естественно тоже нету, маховик двухмассовый ведет себя тихо как в кровати монашки.
В целом расход в норме а вот динамика как то до 2000тыщ не очень а потом Очень, не знаю, старенькая вента 1.9 ТДИ плуг может тащить с холостых а тут... или это свойство "common rail". Сначала подумывал о корзине и диске сцепления а знакомый говорит поменяй датчик G28(ДПКВ).
Буду очень благодарен за советы.
Хочу получить совет, а то сам не могу врубиться, 2.0 TDI CR CAGB МКПП 173 000 км. пробегу
Иногда и даже очень часто при трогани с места, машина мелко и неприятно вибрирует. Причем ощущения такие, что в момент когда надо тащить, мотор как бы сдается. Иногда даже могу заглохнуть до такой степени надо ловить момент сцепление/газ. Раньше думал что связано с жарой и Дизелем нехорошим, контролировал степень заполнения сажевого и момент регенерации оного, нет связи ни с чем. При чем заметил что когда мягко и плавно трогается то имеется характерный запах из трубы, БК при этом показывает расход 0.6л/час. а когда плохо то какой то духан непонятный и расход 0.7л/час. Еще недавно обратил внимание что если на холостом плавно-плавно поднять обороты до 1100-1200 об/мин. то начинает мотор как то подтряхивать, дальше газу все выравнивается. Включение кондея резко усугубляет ситуацию, но не всегда когда как и с кондеем хорошо и без него плохо.
Фильтра, ролики все поменяны, ГРМ поменян с применением стопоров, согласование КВ/РВ стоит "0.00 - 0.15" клапан "ЕГР" почищен, дроссель почищен, радиатор ЕГР тоже вычищен,
по форсункам разброс -0.8, -0,16, -0,47, 0.7
ошибок естественно тоже нету, маховик двухмассовый ведет себя тихо как в кровати монашки.
В целом расход в норме а вот динамика как то до 2000тыщ не очень а потом Очень, не знаю, старенькая вента 1.9 ТДИ плуг может тащить с холостых а тут... или это свойство "common rail". Сначала подумывал о корзине и диске сцепления а знакомый говорит поменяй датчик G28(ДПКВ).
Буду очень благодарен за советы.