Не закачивает натяжитель цепи Фольксваген Гольф 1,4 TSI CAXA Требуется помощь компетентных людей

Dmitriy_ino

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия, Белгород
Авто
VW Golf 6 1.4 TSI CAXA 2009
Добрый день!

Проблема в следующем. На гольфе иногда по утрам был двух-трехсекундный треск из механизма грм. При вскрытии лобовой критичного не обнаружил. На крышке ГРМ нет следов касания цепи, цепь в порядке, звезды тоже, поэтому решили поменять натяжитель. Он был заказан ((03C109507BA) и установлен. После сборки при пробном пуске мотора он не завелся и был жуткий металлический звук из грм. Далее последовало второе вскрытие лобовой крышки и осмотр что же это произошло. Были опасения, что произошел перескок цепи и загнуло клапана, однако после выставления фаз грм и прокрутки мотора посторонних звуков не было. Также было замечено, что при прокрутке коленвала натяжитель то натягивается, то сжимается и, соответственно, цепь натягивается, потом растягивается. В связи с этим вопрос: есть какие-либо тонкости по замене натяжителя цепи на этом моторе? Сейчас собираю все обратно, страшно запускать)
 
С тем же успехом, можно было накачать заднее колесо.
Фазорегулятор и цепь нового образца, избавят от этого звука.
 
Это понятно, вопрос в другом, что с натяжителем, почему он не сработал после замены?!
 
Dmitriy_ino написал(а):
Это понятно, вопрос в другом, что с натяжителем, почему он не сработал после замены?!

Потому что натяжитель работает от давления масла, пока не наберет давляк не срабатывает, повезло если не перескочила.
 
Как создать это самое давление в натяжителе? После сборки провернуть коленвал на 2 оборота вперед?
 
Ставим цепь, новый натяжитель, башмаки и звездочки, снимаем стопор с натяжителя. Придерживая звездочки специальным ключом (чтобы не повредить фиксатор распредвалов), затягиваем болты распредвала моментом 50Nm, потом доворачиваем на 90 гр. Теперь проверяем. Вынимаем фиксатор, крутим коленвал на 2 оборота, выставляем ВМТ. Фиксатор легко встал на свое место. Я аж не поверил, прокрутил еще раз.
Взято из отчета: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=215691

---------

Для двигателя 1,4 TSI CAXA при замене цепи понадобится вот такой список запчастей:

03C 115 561 D - фильтр масляный.
N 903 445 01 - уплотнительное кольцо 2 шт.
03C 105 159 F - втулка.
N 910 486 01 - болт коленвала.
N 909 032 01 - уплотнение втулки.
N 911 970 01 - болт фазорегулятора.
N 902 562 02 - болт распредвала.
03C 109 088 E - регулятор фаз. (при необходимости)
03C 109 158 A - цепь ГРМ.
03C 109 469 K - успокоитель.
03E 109 511 - ось 4шт.
03C 109 509 P - башмак.
03C 109 507 AH - натяжитель.
N 910 972 01 - болт натяжителя 2шт.
03C 109 287 F - прокладка крышки цепи.
038 103 085 E - сальник КВ.
03C 109 293 - прокладка крышки 2шт
N 905 006 05 - болт крышки 10шт.
N 106 558 02 - болт крышки 3шт.
N 103 008 04 - болт крышки 8 шт.

© suslikrus
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3266735
 
У САХА стоит гидравлический натяжитель цепь, соответственно цепь провисает и вытягивается в момент пуска ДВС, т.к. нету давления масла, нет давления на плунжер натяжителя цепи. Если бы был механический стопорный механизм с собачкой и зубчиками на натяжителе, например как на CDAB 1,8. Поэтому рекомендуется менять механизм ГРМ раз в 80-90 тыс.км. на CAXA.
 
halfpipe написал(а):
в момент пуска ДВС, т.к. нету давления масла...

А разве в масляном фильтре не должен стоять клапан, отвечающий за удержание давление после останова ДВС?
 
Как ты себе это представляешь? Клапан препятствует опустошению фильтра.
 
ON_AIR написал(а):
А разве в масляном фильтре не должен стоять клапан, отвечающий за удержание давление после останова ДВС?

Давление удерживает? Он только не даёт маслу сбежать назад в поддон. Так же в стакане ставят клапан.
 
Вообщем при новой цепи Натяжитель без давления масла не даст перескочить цепи! Что процентов. Была машина на которой на первом коренном поставили вкладыш без отверстия для Натяжителя) и машина с диким грохотом 100 км приехала к нам в сервис)
 
Назад
Сверху Снизу