чё то там скрипит при повороте руля в крайнее левое положение

  • Автор темы Merkel
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
Merkel

Merkel

Слишком дикий, чтобы жить, слишком редкий, чтобы умирать
Сообщения
69
Реакции
0
Город
None
где-то последние полоборота проходят с каким-то скрипом,машина где-то 2 месяца стояла,до этого все было ок. Кто знает что может быть?
 
опоры аммо
 
Может быть насос гура
 
у меня без гура.если это опора то как лечить?
 
заменой аммо?
 
может и шаровая или наконечник скепеть
 
ten70 написал(а):
На старых машинах меняется вся верхняя опора, т.к. она идет в сборе с подшипником.


Смотрим СЮДА => http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=069&unit=48503424

Опорный подшипник - это деталь под номером 18.
 
Еще симптомы: когда еду по кочкам раздается металлический дребезг с левой стороны и сильно бьет руль,и при торможении руль уводит вправо
 
kirishi_golf написал(а):
ten70 написал(а):
На старых машинах меняется вся верхняя опора, т.к. она идет в сборе с подшипником.


Смотрим СЮДА => http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=069&unit=48503424

Опорный подшипник - это деталь под номером 18.

У меня не работает ссылка.

На пассате 1987 года так понимаю опоры старого образца...
 
Merkel написал(а):
Еще симптомы: когда еду по кочкам раздается металлический дребезг с левой стороны и сильно бьет руль,и при торможении руль уводит вправо

У МЕНЯ ТОЧНО ТАКИЕ-ЖЕ СИМПТОМЫ,ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ
 
на днях буду переднюю подвеску перетряхивать,может из-за нее весь геморой. сделаю-отпишусь
 
Это конечно подвеска и больше всего похоже на рычаги
когда еду по кочкам раздается металлический дребезг с левой стороны и сильно бьет руль,и при торможении руль уводит вправо

Сайлены сносились тормозишь рычаг отворачивается и машину тянет
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Это конечно подвеска и больше всего похоже на рычаги
когда еду по кочкам раздается металлический дребезг с левой стороны и сильно бьет руль,и при торможении руль уводит вправо

Сайлены сносились тормозишь рычаг отворачивается и машину тянет

У меня такое было с нижними шаровыми опорами, когда поворачивал скрип слышали за 2а квартала, хотя ничего не стучало не болталось и люфтов не было и самое интересное еле обнаружил что скрипело потому как когда качаешь машину этот скрип (как у старой телеги :rolleyes: ) расходился по всей подвеске пришлось по отпускать все болты что бы уменьшить соприкосновение, так и обнаружил.
 
Назад
Сверху Снизу