Дергает dsg7 после смены масла в мехатронике Passat СС 2010, 1,8tsi, DSG7, 157 тыс пробег

  • Автор темы tetes
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 22К
  • Теги
    1.8t dsg7

tetes

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
СПб
Авто
VW Passat CC 1.8 CDAB DSG7 2010
Здравствуйте! После покупки СС (2010, 1.8tsi, DSG7, 157 тыс пробег) было решено сменить масло в коробке своими силами.
Сразу скажу, что до замены все работало хорошо, передачи всегда переключались корректно.

Случайно слили масло с мехатроника. Измерили жидкость градуированным шприцем - 1050 мл + немного пролилось, когда сливали (в этот момент и стало понятно, что что-то не то, покопавшись поняли, что слили с мехатроника). Купили и залили через сапун мехатроника 1080 мл Febi g004 000 m2. Как везде пишут 1100 мл не влезло. Масла в мехатроник вошло под завязку. С коробки слили 1800 мл масла и столько же залили Wolf g052 512 a2.

После замены автомобиль благополучно ночью проехал 100 км, затем за 2 дня еще 50 км. Потом 3 дня стоял. После чего появились неприятные симптомы: тяга двигателя стала хуже, переключение передач "протяжное", после 50 км пробега по трассе при кикдауне с низких передач автомобиль поднимает обороты, но не ускоряется, либо сильно дергается при переключении передач. Все вышеперечисленное возникает при температуре воздуха выше 20 градусов. Дерганье возникает на горячем двигателе, на холодном такого нет.

Осмотрели сапун мехатроника, он выдавил какое-то количество масла. Повторно слили масло (1080 мл), залили тоже Febi g004 000 m2, только новое и немного меньше 1050 мл через заливную пробку под стартером. Работу закончили к вечеру. При низкой температуре воздуха автомобиль поехал ровно, четко переключая передачи. На следующий день днем при высокой температуре "на горячую" снова возникли вышеперечисленные симптомы с дерганьем при переключении. При спокойнном разгоне все терпимо, но чувствуется протяжное переключение передач, педаль так же "залита бетоном". Сейчас через сапун масло не давит.

Где может быть проблема?
 
По какой документации работали ?
 
WRH2E написал(а):
По какой документации работали ?

Без документации, замена масла в мехатронике было незапланированным. Поэтому тупо нашли информацию в интернете что льется. Полагаю надо проштудировать elsa и купить шнурок, прочитать возможные ошибки.
 
tetes написал(а):
Без документации...

А что тогда плачем ? Провели непонятные манипуляции и пришли соплю пускать.Где логика ?
 
WRH2E написал(а):
А что тогда плачем ? Провели непонятные манипуляции и пришли соплю пускать.Где логика ?

Ищем решение, в том числе и в интернете. Для этого и существуют форумы.
Конечно, здесь полно людей, которые в этом вопросе не разбираются, но сказать чего-то хочется. Но топик могут увидеть и те, кто был в похожей ситуации или занимается ремонтом мехатроников. И что еще более важно, если я разберусь с этой проблемой, другие люди, оказавшись в подобной ситуации смогут найти ответ, так как в интернете я похожих тем не нашел.
 
tetes написал(а):
Ищем решение, в том числе и в интернете. Для этого и существуют форумы...

Для получения ответа надо описать проблему и НЕ забыть рассказать ПРЕДЫСТОРИЮ,кто и что делал с машиной.Почему делал так,а не иначе ?
Понятие компьютерной диагностики знакомо или всё практикуем подход как к дрквним жигулям-москвичам ?
Или форумов не читаем ?
 
Такс,
Подготовьте машину к сливу масла, включи зажигание(дай мехатрону отжужжать). Выключай зажигание.
Сливай все что сольеться(но долго не жди!) и заливай 800-850мл.
Суть в том, что в гидроаккумуляторе остается некоторое количество масла, и держится оно там от нескольких секунд до нескольких дней(в зависимости от убитости мехатроника)))

Поэтому по документации, замена масла в мехатронике в условиях сервиса не возможна, даже если вылилось при транспортировке- мехатрон под замену .)

Много масла=вспенивание и неккоректная работа.
Мало масла=тоже самое+ в перспективе износ насоса, соленоидов, мех в помойку

И я бы залил оригинал или родное бу.

А вообще, 157тыс достойный пробег, давно пора сломаться.
 
tetes, твоя "случайность" обойдется тебе в замену! И уже не случайную B)
Хотя, пожелаю тебе удачи :)
 
kuzadenis написал(а):
А вообще, 157тыс достойный пробег, давно пора сломаться.

на прошлой неделе поставил Б/у мехатроник (с соответствующей, "нужной по ВИНу" прошивкой. Клиент притащил откуда-то B) ПО показало пробег вновь установленного 600 т.км. o_O :LOL: машина уехала, все в норме :rolleyes:
 
inkognito@ написал(а):
tetes, твоя "случайность" обойдется тебе в замену! И уже не случайную B)
Хотя, пожелаю тебе удачи :)

а по делу может есть что сказать или только насмешки над автором? это технический раздел, тут либо по сули, либо лучше промолчать.
kuzadenis - спасибо
автор потом расскажи как и что в итоге сделал
 
inkognito@ написал(а):
на прошлой неделе поставил Б/у мехатроник (с соответствующей, "нужной по ВИНу" прошивкой. Клиент притащил откуда-то B) ПО показало пробег вновь установленного 600 т.км. o_O :LOL: машина уехала, все в норме :rolleyes:

А не 655350км там случайно было? B)
 
kuzadenis написал(а):
Сливай все что сольеться(но долго не жди!) и заливай 800-850мл.
Суть в том, что в гидроаккумуляторе остается некоторое количество масла, и держится оно там от нескольких секунд до нескольких дней(в зависимости от убитости мехатроника)))

Много масла=вспенивание и неккоректная работа.
Мало масла=тоже самое+ в перспективе износ насоса, соленоидов, мех в помойку

Просто мы исходили из простой логики, что сколько слил - столько нужно залить. А сливалось 1100 мл. Хотя после того, как второй раз залили через заливную горловину 1050 мл не стало таких критичных толчков при кикдауне.
В любом случае спасибо!
На выходных до гаража доберусь, попробую выполнить вышеобозначенные манипуляции.
 
Дак в итоге чем все закончилось?
 
если навести мышу на ник, можно посмотреть, когда он был на форуме. давно! :LOL:
 
Я с телефона. Но это не суть, я видел что он уде давно не заходил, но вдруг ответит) У меня просто точно такая же проблема. Поменяли масло в мехатронике, километров 150-200 проехал нормально, а сейчас такие же симптомы как у автора.
 
Коробка как то неадекватно переключает скорости, какая то заторможенный стала, причём по всем передачам, такое ощущение что проблема не в механике
 
Назад
Сверху Снизу