Будет ли жить стартер Ведь тока поставил недавно

Nikitka

Nikitka

Мастер советчик
Сообщения
413
Реакции
2
Город
Великий Новгород
Авто
Skoda Octavia A5, 2009 г.в., 1,6 BSE
Вобщем ситуация следующая:на якоре стартера образовался задир в том месте, где его касаются счетки. Задрана и отвалилась целая контактная полоска. В резльтате образовалась дырка и щетки сразу же съелись.
Со щетками разберусь, это ладно, а вот что делать с якорем. Можно ли как то восстановить этот. Может зашлифовать его? чтобы переход был более-менее плавным? Или залить чем-нибудь образовавшуюся щель?
 
Эх.. видно не делал никто такого, ладно буду ченить сам думать, потом отпишусь чего получилось
 
Зашлифовать попробуй
 
Спасибо за ответ, но там от лепестка довольно глубокая дырка, милиметра 2. Хочу попробовать залить бокситкой, а потом зашлифовать понадежнее
 
Nikitka написал(а):
Спасибо за ответ, но там от лепестка довольно глубокая дырка, милиметра 2. Хочу попробовать залить бокситкой, а потом зашлифовать понадежнее

Не хочу расстраивать, но по-моему если не восстановить саму металлическую (медную?) ламель с припаянным к ней проводом обмотки ротора, вся эта конструкция долго не проживёт(если вообще стартёр не остановится, когда щётка дойдёт до места дефекта). Хотя конечно, щёток всётаки не две, а четыре, но тем не менее.
 
Протачивать не рекомендую, так так:
1. С новыми щетками их длина с обточенным коллектором будет соответствовать изношенным.
2. Выработка на самом коллекторе будет неизбежно и рано или поздно щетки дойдут до основания, т.е. до изоляции.
Этот вариант возможен только как временная мера.

Выход же - восстанавить ламель. А как это сделать, я думаю фантазия подскажет.
 
epson написал(а):
Не хочу расстраивать, но по-моему если не восстановить саму металлическую (медную?) ламель с припаянным к ней проводом обмотки ротора, вся эта конструкция долго не проживёт(если вообще стартёр не остановится, когда щётка дойдёт до места дефекта). Хотя конечно, щёток всётаки не две, а четыре, но тем не менее.

Ну то что он не остановиться то это точно, до последнего времени как оказалось я ездил всего с двумя (из четырех) целыми щетками. Крутил не особо бешено, но без проблем.

 
не.. протачить наверное не получиться, просто ламель полностью оторвана, до изоляции. ЕСли тока с одного бока точить, тогда колектор будет не груглым, щетки будут изнашиваться.
Наверное придется как-то восстановить ее. Вот тока как? Кто-нибудь знает насколько высокая там температура? Если каким-нибудь легкоплавким материалом залить?
 
Может на разборке найти якорь приличный и поменять?
 
Ну вообще не спрашивал, но уверен на 99%, что предложат весь стартер в сборе, за 3000. А не хочется менять, менял вот тока осенью, да и с деньгами туговато.

Да к тому же у нас в городе разборок: 1-2 и обчелся, соответсвенно и цены у них как за новые запчасти.

Сегодня обзванивал автосервисы, хотел узнать где мне могут щетки приварить, дак никто не взялся. На одном сервисе вообще сказали, а нахрена варить, легче новый купить. :D.
 
Лучше залить эбокситкой и заполировать за подлицо!Правда конструкция не надежная получится искры будут лететь где нет этого лепестка! А на счет счеток у нас они пятаками продаются и не чего варить не надо может такое тебе поискать!
 
Vaxa20 написал(а):
Лучше залить эбокситкой и заполировать за подлицо!Правда конструкция не надежная получится искры будут лететь где нет этого лепестка! А на счет счеток у нас они пятаками продаются и не чего варить не надо может такое тебе поискать!

Вараинт с бокситкой был, буду думать. А вот со счетками вариант сложнее.
Стартер уже меняный, купленный по словам продавца был "восстановленный, из Финляндии". И как теперь к нему найти щеточный узел непонятно, так как номера на стартере нету, хотя подошел он нормально. Сравнивал с оригиналом по ЕТКЕ, он от него не сильно, но отличается.
Вобщем не один продавец не смог мне уверенно сказать, что привезет то что нужно, да и в любом случае он обошелся бы мне в 400-500 руб. Намного легче купить щетки за 100 руб. и приварить их точечной сваркой у знакомого (завтра пойду).
 
На разборке за стартер 2200 просят :(. Как я и предполагал якорь отдельно не хотят продавать. :(
 
Не удалось мне подручными средствами щетки приварить (даже лазером пытались), забил я на это дело. Купил с разборки за 2200 и поставил, все ОК.
 
Nikitka написал(а):
Не удалось мне подручными средствами щетки приварить (даже лазером пытались), забил я на это дело. Купил с разборки за 2200 и поставил, все ОК.

Ну дай бог, чтоб работал долго и безотказно! :D
 
Nikitka написал(а):
Вараинт с бокситкой был, буду думать. А вот со счетками вариант сложнее.
Стартер уже меняный, купленный по словам продавца был "восстановленный, из Финляндии". И как теперь к нему найти щеточный узел непонятно, так как номера на стартере нету, хотя подошел он нормально. Сравнивал с оригиналом по ЕТКЕ, он от него не сильно, но отличается.
Вобщем не один продавец не смог мне уверенно сказать, что привезет то что нужно, да и в любом случае он обошелся бы мне в 400-500 руб. Намного легче купить щетки за 100 руб. и приварить их точечной сваркой у знакомого (завтра пойду).

Не загоняйся особо! У меня Passat В3 - щетки от десятки (надо подгонять - 1 чяс работы)
З.Ы. У меня клинил стартер при температуре двигателя 80-90 Град. На форуме было много идей по этому поводу (вплоть до замены). Но я зделал так. Разобрал стартер и пролил его электроизоляционным лаком (этот лак застывает при высокой температуре). Ездю радуюсь!!!!!
Буду рад, если кому то поможет.
 
Nikitka написал(а):
Вобщем ситуация следующая:на якоре стартера образовался задир в том месте, где его касаются счетки. Задрана и отвалилась целая контактная полоска. В резльтате образовалась дырка и щетки сразу же съелись.
Со щетками разберусь, это ладно, а вот что делать с якорем. Можно ли как то восстановить этот. Может зашлифовать его? чтобы переход был более-менее плавным? Или залить чем-нибудь образовавшуюся щель?

нет смысла чтото выдумовать надо менять!!!
 
Назад
Сверху Снизу