Ложные срабатывания ABS/EDS Golf III ABS ATE

  • Автор темы Dimonsh
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Dimonsh

Мастер советчик
Сообщения
136
Реакции
5
Город
Россия, Симферополь
Авто
VW Golf III 1.9 AFN 1998, Audi Q7 3.0TDI 2009 CCMA
Добрый день.
Стала срабатывать ABS и EDS на низких скоростях, чаще всего это случается в городе после выхода из поворота, особенно если есть неровности на дороге. При плавном наборе газа срабатывает EDS. При торможении - ABS. При этом иногда загорается пиктограмма ABS на панели. При езде по трассе - все тихо и пиктограмма на панели гаснет. Визуально на правом переднем колесе датчик расположен очень близко к гребенке, скорее всего он затирает, на левом переднем - зазор больше. При подключении VAGcom выдало ошибку по всем датчикам, кроме переднего правого.
Подскажите, как действовать, какая последовательность выявления неисправности. Спасибо.
 
Так начинают умирать датчики АБС.
Самое простое это через диагностику смотреть какой из датчиков показывает другое количество оборотов.
 
Я начал бы с проверки сопротивления на разъёмах проводов датчиков-если не изменяет память,на рабочем датчике оно 1,03.А там уже при подозрении глянуть заодно состояние проводов к тому ,который имеет отклонения.Машины старые и всё может быть.
Можно также снять и обработать аэрозолем для контактов разъем на самом АБС.
Тут либо цепь (цепи) к датчикам,либо сами датчики-это излечимо,но если гидроблок или мозг самой АБС-вряд ли.Разве что пропаять микротрещины-если таковые найдутся.
 
Michalytsch написал(а):
Я начал бы с проверки сопротивления на разъёмах проводов датчиков-если не изменяет память,на рабочем датчике оно 1,03.А там уже при подозрении глянуть заодно состояние проводов к тому ,который имеет отклонения.Машины старые и всё может быть.
Можно также снять и обработать аэрозолем для контактов разъем на самом АБС.
Тут либо цепь (цепи) к датчикам,либо сами датчики-это излечимо,но если гидроблок или мозг самой АБС-вряд ли.Разве что пропаять микротрещины-если таковые найдутся.

Михалыч исправь силу тока на сопротивление.

блоки абс равно, как и другие блоки ремонтируют.
дают 2 года гарантии фирмы в ФРГ ,Нидерландах
но цены не обрадуют.
и они очень неохотно берут в ремонт блоки, в которые кто-то уж влезал.
 
Михалыч исправь силу тока на сопротивление.


beisel,так у меня так и написано ?!
Кстати,сегодня звонил свои задние на авто и лежащий "про запас" новый задний от ТОПРАН-показывает примерно-1,15 Ом на всех ! B)

По ремонту блоков : Так то в Фатерлянде на гнилом Западе,а на просторах СНГ-овии имеет место быть ситуация,когда в финансовом плане это нелогично по той простой причине что ,например ,Гольф 3 в Беларуси сейчас от 600-800 до 2000-2500 у.е. продаются !
И никто новые комплектующие для старых блоков закупать не будет ! o_O А то ремонт может дороже авто выйти !!!
Про гарантию 2 года-это у нас "очевидное-невероятное"!Тут с гарантией на обычное железо сплошь и рядом проблем-с ! :rolleyes:
 
Михалыч, какой смысл датчики звонить, если ошибки по АБС нету?
Поверь, блок АБС по круче любого чайника умеет датчики "прозванивать." :LOL:
 
Michalytsch написал(а):
beisel,так у меня так и написано ?!
Кстати,сегодня звонил свои задние на авто и лежащий "про запас" новый задний от ТОПРАН-показывает примерно-1,15 Ом на всех ! B)

По ремонту блоков : Так то в Фатерлянде на гнилом Западе,а на просторах СНГ-овии имеет место быть ситуация,когда в финансовом плане это нелогично по той простой причине что ,например ,Гольф 3 в Беларуси сейчас от 600-800 до 2000-2500 у.е. продаются !
И никто новые комплектующие для старых блоков закупать не будет ! o_O А то ремонт может дороже авто выйти !!!
Про гарантию 2 года-это у нас "очевидное-невероятное"!Тут с гарантией на обычное железо сплошь и рядом проблем-с ! :rolleyes:

Я начал бы с проверки сопротивления на разъёмах проводов датчиков-если не изменяет память,на рабочем датчике оно 1,03.А



гарантия 2 года без шуток.
голланцам отвозили блок ABS с ауди а4. какую то ерунду с дизеля шкода.
но они работат только с юридическими лицами.

немцам отсылали эбу бмв е46 и ABS/ESP блок рено лагуна2


у автора, как одна из возможных причин, шестерни могли забится грязью со ржой

но проще это проверить ,как писал ten70
 
Назад
Сверху Снизу