Dimidroll
Я здесь живу
ИТАК. АКПП нормально ехала, но тут пинок и приехал, передачи не включает, если включает - буксует. Пытался доехать и спалил всё напрочь.
Тут есть фотоотчёт по ремонту 01Р! Дополню.
1. Если АКПП не едет, то не буксуйте не наслиуйте - дешевле выйдет.
2. Нормальная температура АКПП 100 градусов, есть мнение, что штатный охладитель не справляется... я проверю, установлен не штатный, внешний... 4-х трубочный со спиралями турбулентности не справляется в жару... нужен 6-ти трубочный.
3. Пинается, стружка в поддоне, фрагмены пластика, пружинок - лучше сразу снять акпп и перебрать - дешевле, проверенно.
4. Бублик сразу в ремонт, не жадничайте.
5. Распрессуйте все поршня и их ретейнеры, промойте всё, продуйте компрессором 6 атм на сработку поршней...
6 Прозвоните шлейф и соленойды.
7 Помойте гидроплиту. Если твёрдых частиц нет, то клапана не выоврачивайте. Особенно не трогайте регулировочную заглушку клапана давления, а если тронули И НЕ СЛОМАЛИ!, то замерьте на какую глубину закручена.
8. Прозваниваем шлейф и солнойды.
9. Отправьте ГИДРОМОДУЛЬ в ремонт. Цены кусаются, но если сгорели фрикционы, ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ В НЕМ - В ЗАКЛИНИВАНИИ КЛАПАНА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ вы спалите новые фрикциона так же, как и старые.
Самостоятельно можно заменить клапан блокировки ГТ, если задран и соленойды.
Если АКПП пинается, то виноват соленойд сброса давления при переключении - N93
В моём случае рассыпалсась обойма ретейнера К2, пружинки попали в маслонасос???!!! Как????!!!! Задрали его! И давления масла не стало, все фрикционы сгорели, кроме К2 и тот подгорел....
Акпп контракт, белорусы обманули, сгоревший к3....обрыв клапана N89.
Ставил/снимал два раза! Один раз поставил, так авто не едет назад вообще, даже не катится!
ТАК ВОТ! ЕСЛИ АВТО НЕ КАТИТСЯ НАЗАД! НЕ НАДО ЗАЛИВАТЬ МАСЛО В АКПП НЕ НАДО ЕХАТЬ ПРОБОВАТЬ, ВЫ СПАЛИТЕ ИЛИ ПОДОЖЖЁТЕ К2!
ПРИЧИНА В НЕПРАВИЛЬНОЙ СБОРКЕ ТОРМОЗА B2, он собирается последний.
НАДО ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ УПОРНУЮ КАСТРЮЛЮ В2 В ПАЗ! И ПРАВИЛЬНО НАБРАТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ В2! ПОТОМ ЗАТЯНУТЬ КРЫШКУ НАСОСА ПОЛНОСТЬЮ И ПРОВЕРИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ СБОРКИ, ПРОВЕРНУВ ЗА ПРИВОД, ВТОРОЙ ПРИ ЭТОМ ЗАБЛОКИРОВАТЬ ОТВЁРТКОЙ!
я правильно установил кастрюлю В2, но корпус насоса наживил и начал прокручивать привод, услышал шелчёк и затянул насос... авто назад даже столкнуть невозможно было, кастрюля наперекос встала с щелчком, тормоз b2 заблокировал барабан заднего хода, кторый крутится при движении назад вместе с планетаркой.
Итак на что нужно обратить внимание при разборке:
1. Состояние фрикционов, К3, К1, К2.
2. Состояние ретейнера К2, лучше обойму заменить на алюминий, ПЛАСТИК РАЗВАЛИВАЕТСЯ СО ВРЕМЕНЕМ, УНИЧТОЖАЯ АКПП ИЛИ ПРИВОДИТ К УТРАТЕ К2 И РЕВЕРСА.
3. Состояние пластиковой обоймы обгонной муфты, пластик становится хруким, рассыпается последствия плачевны. Гните без фанатизма, скручивайте, лопнула - замена сразу.
4. Состояние поршней (вот тут я не понял, как их деффектовать, родные оказались вполне нормальными, эластичными, даже мягче чем заменитель, менял выборочно ИМХО, где фрикционы сгорели)
5. Надо оценить состояние втулки статора маслонасоса, шестерен маслонасоса с двух сторон и корпуса насоса, никаких рисок и потёрстостей не должно быть - ЕСЛИ ЕСТЬ, ТО КОНТРАКТНЫЙ АКПП И ЕГО РАЗБОРКА И ДЕФФЕКТОВКА В ИДЕАЛЕ. НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ
ПРОПИЛОВ НА СТАТОРЕ НАСОСА ОТ БАРАБАНА К2, И НЕ ДОЛЖНЫ НИГДЕ БОЛТАТЬСЯ
ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА НА ВАЛАХ И СТАТОРЕ МАСЛОНАСОСА - сразу практически контрактный акпп, не тратьте время. Лучше контракт отдеффектуйте.
6. Состояние малой чашки К3, бороздок и каверн быть не должно - замена её и подшипника упорного тогда сразу!
На что обратить внимание при сборке!
1. Сборка планетарки! Чашка К3 может зажать упорный подшипник этой чашки и тот придёт в негодность! Надо чашку к3 вставить вместе с чашкой К1 и прокрутить все чашки без затяжки болта планетарки..... не тяните болт планетарки, не убедившись что подшипник упорный к3 сел на своё посадочное место....
2. Разбираем планетарку, что-бы проверить обгонную муфту и состояние подшипников планетарки, вроде незачем, а вдруг кто-то выехать враскачку хотел...
ВАЖНО! Под болтом Чашки К3, сзади планетарки, есть регулировочная шайба, помимо шайбы на болту. Она калиброванной толщины, надо её правильно отцентровать и планетарку затянуть моментом 30 НМ, проверить планетарку на кручение в обе стороны за привод.
3. Нюанс установки пластиковых втулок К1 описан в фотоотчёте, вопросов не возникло.
ПРИ СБОРКЕ, СМАЗАЛИ ВСЕ ФРИКЦИОНЫ МАСЛОМ.
4. Спрессовали К1, набрали К3. вставили в планетраку до упора, ПРОКРУТИЛИ ЗА ПРИВОД, ВО ВСЕ СТОРОНЫ, проверили что все фрикционы прокручиваются свободно. К1 за чашку. К3 чашкой планетарки К3. Стопорное кольцо выгнуто в одну сторону, при неправильной установке блокирует К3.
5. Надели БАРАБАН К2, ПРОКРУТИЛИ за привод назад.
6. ПРАВИЛЬНО, В ПАЗ, корпуса обгонной муфты и тормоза B2, ВСТАВИЛИ УПОРНУЮ КАСТРЮЛЮ В2, при сборке планетарки 2-ое стопорное кольцо её упор!
7. Набрали В2 в соответствии с мануалом и затянули корпус насоса вместе с поршнем В2!
8. Прокрутили за привод В ОБЕ СТОРОНЫ, ЗАБЛОКИРОВАВ ВТОРОЙ.
9 Заменили масло в диффе, если надо сальники приводов, сальник КВ и сальник ГТ в принудиловку... НЕ НАДО МЕНЯТЬ САЛЬНИК МЕХАНИЗМА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ, он не выходит из строя, а вот проблем при замене не оберётесь!
Фрикционы в1 в2 практически никогда не требуют замены....
Тут есть фотоотчёт по ремонту 01Р! Дополню.
1. Если АКПП не едет, то не буксуйте не наслиуйте - дешевле выйдет.
2. Нормальная температура АКПП 100 градусов, есть мнение, что штатный охладитель не справляется... я проверю, установлен не штатный, внешний... 4-х трубочный со спиралями турбулентности не справляется в жару... нужен 6-ти трубочный.
3. Пинается, стружка в поддоне, фрагмены пластика, пружинок - лучше сразу снять акпп и перебрать - дешевле, проверенно.
4. Бублик сразу в ремонт, не жадничайте.
5. Распрессуйте все поршня и их ретейнеры, промойте всё, продуйте компрессором 6 атм на сработку поршней...
6 Прозвоните шлейф и соленойды.
7 Помойте гидроплиту. Если твёрдых частиц нет, то клапана не выоврачивайте. Особенно не трогайте регулировочную заглушку клапана давления, а если тронули И НЕ СЛОМАЛИ!, то замерьте на какую глубину закручена.
8. Прозваниваем шлейф и солнойды.
9. Отправьте ГИДРОМОДУЛЬ в ремонт. Цены кусаются, но если сгорели фрикционы, ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ В НЕМ - В ЗАКЛИНИВАНИИ КЛАПАНА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ вы спалите новые фрикциона так же, как и старые.
Самостоятельно можно заменить клапан блокировки ГТ, если задран и соленойды.
Если АКПП пинается, то виноват соленойд сброса давления при переключении - N93
В моём случае рассыпалсась обойма ретейнера К2, пружинки попали в маслонасос???!!! Как????!!!! Задрали его! И давления масла не стало, все фрикционы сгорели, кроме К2 и тот подгорел....
Акпп контракт, белорусы обманули, сгоревший к3....обрыв клапана N89.
Ставил/снимал два раза! Один раз поставил, так авто не едет назад вообще, даже не катится!
ТАК ВОТ! ЕСЛИ АВТО НЕ КАТИТСЯ НАЗАД! НЕ НАДО ЗАЛИВАТЬ МАСЛО В АКПП НЕ НАДО ЕХАТЬ ПРОБОВАТЬ, ВЫ СПАЛИТЕ ИЛИ ПОДОЖЖЁТЕ К2!
ПРИЧИНА В НЕПРАВИЛЬНОЙ СБОРКЕ ТОРМОЗА B2, он собирается последний.
НАДО ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ УПОРНУЮ КАСТРЮЛЮ В2 В ПАЗ! И ПРАВИЛЬНО НАБРАТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ В2! ПОТОМ ЗАТЯНУТЬ КРЫШКУ НАСОСА ПОЛНОСТЬЮ И ПРОВЕРИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ СБОРКИ, ПРОВЕРНУВ ЗА ПРИВОД, ВТОРОЙ ПРИ ЭТОМ ЗАБЛОКИРОВАТЬ ОТВЁРТКОЙ!
я правильно установил кастрюлю В2, но корпус насоса наживил и начал прокручивать привод, услышал шелчёк и затянул насос... авто назад даже столкнуть невозможно было, кастрюля наперекос встала с щелчком, тормоз b2 заблокировал барабан заднего хода, кторый крутится при движении назад вместе с планетаркой.
Итак на что нужно обратить внимание при разборке:
1. Состояние фрикционов, К3, К1, К2.
2. Состояние ретейнера К2, лучше обойму заменить на алюминий, ПЛАСТИК РАЗВАЛИВАЕТСЯ СО ВРЕМЕНЕМ, УНИЧТОЖАЯ АКПП ИЛИ ПРИВОДИТ К УТРАТЕ К2 И РЕВЕРСА.
3. Состояние пластиковой обоймы обгонной муфты, пластик становится хруким, рассыпается последствия плачевны. Гните без фанатизма, скручивайте, лопнула - замена сразу.
4. Состояние поршней (вот тут я не понял, как их деффектовать, родные оказались вполне нормальными, эластичными, даже мягче чем заменитель, менял выборочно ИМХО, где фрикционы сгорели)
5. Надо оценить состояние втулки статора маслонасоса, шестерен маслонасоса с двух сторон и корпуса насоса, никаких рисок и потёрстостей не должно быть - ЕСЛИ ЕСТЬ, ТО КОНТРАКТНЫЙ АКПП И ЕГО РАЗБОРКА И ДЕФФЕКТОВКА В ИДЕАЛЕ. НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ
ПРОПИЛОВ НА СТАТОРЕ НАСОСА ОТ БАРАБАНА К2, И НЕ ДОЛЖНЫ НИГДЕ БОЛТАТЬСЯ
ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА НА ВАЛАХ И СТАТОРЕ МАСЛОНАСОСА - сразу практически контрактный акпп, не тратьте время. Лучше контракт отдеффектуйте.
6. Состояние малой чашки К3, бороздок и каверн быть не должно - замена её и подшипника упорного тогда сразу!
На что обратить внимание при сборке!
1. Сборка планетарки! Чашка К3 может зажать упорный подшипник этой чашки и тот придёт в негодность! Надо чашку к3 вставить вместе с чашкой К1 и прокрутить все чашки без затяжки болта планетарки..... не тяните болт планетарки, не убедившись что подшипник упорный к3 сел на своё посадочное место....
2. Разбираем планетарку, что-бы проверить обгонную муфту и состояние подшипников планетарки, вроде незачем, а вдруг кто-то выехать враскачку хотел...
ВАЖНО! Под болтом Чашки К3, сзади планетарки, есть регулировочная шайба, помимо шайбы на болту. Она калиброванной толщины, надо её правильно отцентровать и планетарку затянуть моментом 30 НМ, проверить планетарку на кручение в обе стороны за привод.
3. Нюанс установки пластиковых втулок К1 описан в фотоотчёте, вопросов не возникло.
ПРИ СБОРКЕ, СМАЗАЛИ ВСЕ ФРИКЦИОНЫ МАСЛОМ.
4. Спрессовали К1, набрали К3. вставили в планетраку до упора, ПРОКРУТИЛИ ЗА ПРИВОД, ВО ВСЕ СТОРОНЫ, проверили что все фрикционы прокручиваются свободно. К1 за чашку. К3 чашкой планетарки К3. Стопорное кольцо выгнуто в одну сторону, при неправильной установке блокирует К3.
5. Надели БАРАБАН К2, ПРОКРУТИЛИ за привод назад.
6. ПРАВИЛЬНО, В ПАЗ, корпуса обгонной муфты и тормоза B2, ВСТАВИЛИ УПОРНУЮ КАСТРЮЛЮ В2, при сборке планетарки 2-ое стопорное кольцо её упор!
7. Набрали В2 в соответствии с мануалом и затянули корпус насоса вместе с поршнем В2!
8. Прокрутили за привод В ОБЕ СТОРОНЫ, ЗАБЛОКИРОВАВ ВТОРОЙ.
9 Заменили масло в диффе, если надо сальники приводов, сальник КВ и сальник ГТ в принудиловку... НЕ НАДО МЕНЯТЬ САЛЬНИК МЕХАНИЗМА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ, он не выходит из строя, а вот проблем при замене не оберётесь!
Фрикционы в1 в2 практически никогда не требуют замены....