Привет,
давно ничего не писал сюда, но вот есть чего сказать. ))
Как-то спонтанно захотелось на свой поло поставить газовые упоры капота. Вот захотелось.
Тем более ранее на 5 гольфе он был штатно.
Гугленье сказало, что готовые комплекты может и есть, порядка 3 т.р., но не факт что на мой машин подойдут, ну редкий он на дорогах, посему нету как правило. Тогда решил сваять сам.
Что надо: металлический уголок 20х20х3, два (это в моем случае) газовых упора от 2108. Гайки М8, фиксатор резьбы синий, гровер шайба тоже пойдет. Бюджет - около 800 р.
Упор задка 2108, ~360 р.
Уголок со стройрынка, у меня был, фото нету. В нем сверлим диагонально два отверстия 8,5мм.
По желанию - красим в подходящий цвет.
Гайки и шайбы найдете сами. ))
В крыле полика есть технологическое отверстие ближе к фаре, к нему крепим шток упора. Предварительно я снял крайний саморез крепления крыла, чтобы удобнее было работать. Здесь он еще не снят.
Далее, я сделал оснастку - кусочек пластика от пэт бутылки и скотч армированный. Дело в том, что под отверстием в крыле есть аналогичное отверстие в глубь, не знаю в чем оно там, но уронить гайку туда можно на раз-два. Оснастка именно чтобы не уронить.
Вид со стороны на вставленную головку штока, еще без гайки.
Гайку наживляем держа ее изнутри изогнутыми пассатижами, на резьбу головки штока капаем фиксатор резьбы. Поскольку отверстие в крыле большое, подкладываем подходящую шайбу. Наживляем, затягиваем, момент неизвестен, но накрепко!
Крепим тело упора. Откручиваем верхний саморез петли капота, надеваем саморез через наш уголок и прикручиваем. Ориентация уголка - внутрь, с тем чтобы упор ложился ровно на губку поролоновую, которая стоит между крылом и мотоотсеком. Мягкая такая хрень. Подрезать ее не надо, через день она прекрасно промнется под телом упора красивым полукругом.
Потом в другое отверстие уголка вставляем тело штока и аналогичным образом затягиваем.
Вуаля, работает!!!
Здесь я добавлю ремарку. В общем и один упор нормально держит капот. НО - у меня изнутри тяжелый утеплитель наклеен был, плюс родной утеплитель капота, он был куплен позже, он оригинально идет только с дизельками. Еще дефлектор капота снаружи установлен. Поэтому вес капота больше штатного, и я поставил аналогичный упор с другой стороны.
Окончательный вид.
Работы на несколько часов, с учетом сушки краски. С утра была кочерга, а вечером - уже как у взрослых машин!
Удачи в повторении опыта.
давно ничего не писал сюда, но вот есть чего сказать. ))
Как-то спонтанно захотелось на свой поло поставить газовые упоры капота. Вот захотелось.
Тем более ранее на 5 гольфе он был штатно.
Гугленье сказало, что готовые комплекты может и есть, порядка 3 т.р., но не факт что на мой машин подойдут, ну редкий он на дорогах, посему нету как правило. Тогда решил сваять сам.
Что надо: металлический уголок 20х20х3, два (это в моем случае) газовых упора от 2108. Гайки М8, фиксатор резьбы синий, гровер шайба тоже пойдет. Бюджет - около 800 р.
Упор задка 2108, ~360 р.
Уголок со стройрынка, у меня был, фото нету. В нем сверлим диагонально два отверстия 8,5мм.
По желанию - красим в подходящий цвет.
Гайки и шайбы найдете сами. ))
В крыле полика есть технологическое отверстие ближе к фаре, к нему крепим шток упора. Предварительно я снял крайний саморез крепления крыла, чтобы удобнее было работать. Здесь он еще не снят.
Далее, я сделал оснастку - кусочек пластика от пэт бутылки и скотч армированный. Дело в том, что под отверстием в крыле есть аналогичное отверстие в глубь, не знаю в чем оно там, но уронить гайку туда можно на раз-два. Оснастка именно чтобы не уронить.
Вид со стороны на вставленную головку штока, еще без гайки.
Гайку наживляем держа ее изнутри изогнутыми пассатижами, на резьбу головки штока капаем фиксатор резьбы. Поскольку отверстие в крыле большое, подкладываем подходящую шайбу. Наживляем, затягиваем, момент неизвестен, но накрепко!
Крепим тело упора. Откручиваем верхний саморез петли капота, надеваем саморез через наш уголок и прикручиваем. Ориентация уголка - внутрь, с тем чтобы упор ложился ровно на губку поролоновую, которая стоит между крылом и мотоотсеком. Мягкая такая хрень. Подрезать ее не надо, через день она прекрасно промнется под телом упора красивым полукругом.
Потом в другое отверстие уголка вставляем тело штока и аналогичным образом затягиваем.
Вуаля, работает!!!
Здесь я добавлю ремарку. В общем и один упор нормально держит капот. НО - у меня изнутри тяжелый утеплитель наклеен был, плюс родной утеплитель капота, он был куплен позже, он оригинально идет только с дизельками. Еще дефлектор капота снаружи установлен. Поэтому вес капота больше штатного, и я поставил аналогичный упор с другой стороны.
Окончательный вид.
Работы на несколько часов, с учетом сушки краски. С утра была кочерга, а вечером - уже как у взрослых машин!
Удачи в повторении опыта.