Люфт фланцев, кпп CGX. Вопрос по дифференциалу.

anryarty

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Kovrov
Авто
VW Passat B3 Trend 1.8 ABS 1993
Всех приветствую.

Как устранить люфт вроде нашел тут. И смирился с этим.

Вопрос назрел. При разборке кпп до такого вида : https://vwts.ru/images/repair6/205051_40.jpg

Смогу я снять дифференциал, без снимания большой кучи шестерёнок?
/Кпп ниразу не разбирал. Моторы-на раз, руки имеются/

Спасибо.
 
Если встал вопрос с разборкой. коробки, то как Вы будите регулировать преднатяг в новых подшипниках дифференциала???
 
doktor171 написал(а):
Если встал вопрос с разборкой. коробки, то как Вы будите  регулировать преднатяг в новых подшипниках дифференциала???

Спасибо за ответы.

В планах ничего не менять, если всё будет хорошо- только завтулить дифф. И мб проточить фланцы(глубокие борозды).

PS. Боюсь в коробку лезть, эт да :( В моей глуши и купить то б/у нет.
 
Что эта за билиберда : "завтулить дифф" ???
 
doktor171 написал(а):
Что эта за билиберда : "завтулить дифф" ???

Прошу прощение за отсутствие.

Насколько я смог понять из видео устройства дифференциала, его вращение на конических подшипниках, а фланцы крутятся в самом корпусе дифференциала. Это место диференциала растачивается, делается втулка из легированной стали, на горячуюю прессуется. Потом растачивается под диаметр фланца, с зазором две-три десятки.

Если я не прав, что дело в этом то буду очень рад. Т.к затраты соизмеримы с покупкой б/у коробки.
 
зазором две-три десятки.
это много. .0.05 нужно,от силы десятка.и в стали неплохо было бы спиральную канавку для смазки.
 
Благодарю.

<del>Сейчас назрел вопрос. Как всётаки точно определить, люфт фланца в корпусе дифференциала, или это сам дифференциал люфтит?(так понимаю снять фланец, и чем-то похожего диаметра с фланца "попробовать" люфт?)</del>
Нашел. На выходных буду пробовать.

PS. Лишь бы всё разом люфтило:) Подшипники дифференциала поменять смогу. Преднатяг посмотрел как делать, не с 1го, так с 10го раза получится.
 
Как всётаки точно определить, люфт фланца в корпусе дифференциала, или это сам дифференциал люфтит?(так понимаю снять фланец, и чем-то похожего диаметра с фланца "попробовать" люфт?)
да элементарно!
ничего снимать не нужно.шевелишь к примеру правый фланец,сам смотришь на левый.если он в это время тоже шевелится --значит люфт в подшипниках.т.е. весь дифф болтается вместе фланцами.соответственно если при шевелении одного из фланцев другой неподвижен,значит болтается сам фланец в диффе.
И еще.дифф можно расточить до круглого, а втулку сделать на фланец.так проще.
 
Благодарствую.

Насчет расточки дифференциала, что-то я не догадался сразу.(Вечно перемудрю всё, ищу себе сложности:) ).
Втулки на фланцы так и так нужно будет делать, т.к там нехилые канавы. А тут двух зайцев разом.
Сам оператор токарного чпу, мб есть еще какие ценные советы?
 
anryarty написал(а):
Благодарствую.

Насчет расточки дифференциала, что-то я не догадался сразу.(Вечно перемудрю всё, ищу себе сложности:) ).
Втулки на фланцы так и так нужно будет делать, т.к там нехилые канавы. А тут двух зайцев разом.
Сам оператор токарного чпу, мб есть еще какие ценные советы?

Если на фланцах канавы по рабочей зоне сальника ШРУС, то эту канаву заварить электродуговой сваркой и на станке проточить
 
Ребят подвернулась коробка, продавец пишет 02А с пассата. Что это вообще, не могу найти инфу по такому наименованию.
 
Если ты хоть раз читал книгу,то должен знать что 02А -- это тип коробки.А ещё есть МОДЕЛЬ с кнокретными числами.
:study:
 
Запутал меня барыга. Говорит больше ничего не написано. Вот меня и смутило.

Сорри за глупый вопрос:)
 
Они и расчитывают на неграмотных,хотя сами знают не больше.
 
Есть коробка, код АМА. По моему с 1.8 PF.

Т.к ПФ всётаки мощнее, предполагаю что с этой коробкой будет больше скорость. Но и мотору труднее:( Темболее он не первой свежести.

С другой стороны, с AMA будут ниже обороты 2700, против 3300 на моей при 70км/ч. Полагаю и меньше расход.

В общем прошу совета, брать нет?
 
на ней длинная ГП .69/20=3.45.и вообще она длинная.
при 3000об/мин =130км/час.
 
Да, уже разобрался. С оочень большой вероятностью мой не новый движок не потянет сарай после 140км/ч.

Если кому нужно
КПП главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я
AMA 70/19 34/9 40/19 или 36/17 39/29 34/35 35/44
 
Назад
Сверху Снизу