VWilliam
Оракул
- Сообщения
- 2 562
- Реакции
- 152
- Авто
- VW Passat, 2.0 2E, 1992 √ Skoda Octavia Tour, 1,6 AKL, 2006
В 2008 году заклинил клапан в оригинальном маслонасосе. Был куплен за 1000 р. неоригинал без опознавательных знаков. Работает уже более 8 лет. Сейчас заметил усилившийся шум в верхней части движка. И стучок такой, скорее даже цокание, в такт работе, т.е. оборотам.
Давление мерять нечем, решил просто махнуть насос, т.к. очень похоже, что верхняя часть испытывает масляное голодание.
Когда-то был куплен не оригинал, ATS, и уже тогда мне не понравилось, что он безбожно шумит и люфт ит во всех направлениях. А теперь, сняв китай, проработавший более 8лет и 100 тыс. км,.понимаю, что он гораздо лучше нового АТС в плане люфтов.
М.б., в старом просто клапан ш залить начал, а мехчасть лучше. В любом случае, буду менять.
Прошу откликнуться, почему новый насос люфтит, стоит ли его ставить, откуда этот шум и цокание, как с ними бороться.
В движке снизу не понравился лаковый налет, а так вроде ничего. Разбирать шатуны и осматривать вкладыши не буду, не специалист.
Давление мерять нечем, решил просто махнуть насос, т.к. очень похоже, что верхняя часть испытывает масляное голодание.
Когда-то был куплен не оригинал, ATS, и уже тогда мне не понравилось, что он безбожно шумит и люфт ит во всех направлениях. А теперь, сняв китай, проработавший более 8лет и 100 тыс. км,.понимаю, что он гораздо лучше нового АТС в плане люфтов.
М.б., в старом просто клапан ш залить начал, а мехчасть лучше. В любом случае, буду менять.
Прошу откликнуться, почему новый насос люфтит, стоит ли его ставить, откуда этот шум и цокание, как с ними бороться.
В движке снизу не понравился лаковый налет, а так вроде ничего. Разбирать шатуны и осматривать вкладыши не буду, не специалист.