Сайлентблоки задней подвески Замена

  • Автор темы chalex
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 10К

chalex

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
None
Поменял сайлентблоки задней подвески. Менял первый раз, работа заняла часа 4, из них часа 2,5 возился с первым сайлентблоком, второй сделал значительно быстрее - набил руку.
Машину поставил на яму, поддомкратил с двух сторон зад и снял колеса. Затем отсоединил от креплений на балке тормозную трубку и провод датчика АБС, чтобы балка на них не висела, когда вниз опустится.
Затем открутил болт сайлентблока - у него и у гайки головка под ключ на "18", что для меня оказалось неожиданным. Потом открутил болт крепящий амортизаторную стойку к балке. Балку опустил вниз на подставку.
Достать старый сайлентблок оказалось достаточно просто - середина вывалилась, а наружнюю обойму перепилил ножовкой и выбил из балки.
Новый сайлентблок запрессовывал с помощью оправки (сделана на станке, но можно и более простую сделать - на сайте видел фото):стакан со спиленой ступенькой стороной, опирающейся на сайлентблок, с другой стороны балки ставится стакан с внутренним диаметром чуть больше диаметра сайлентблока. Вся конструкция стягивается болтом - сайлентблок садится на место.
Очень важно перед запрессовкой нового сайлентблока хорошо прогреть балку, я использовал фен (когда запрессовывал первый сайлентблок прогрел слабо - заходил очень тяжело, вторую сторону грел сильнее (капля воды на балке шипит) - сайлентблок вошел легко). Дальше поставил балку на место, болт сайлентблока и стойки не затягивал. Перешел на вторую сторону.
После этого поставил машину на колеса, покачал хорошенько, чтобы сайлентблоки заняли нужное положение и затянул болты.
На очереди передняя подвеска.
Вроде все написал, может кому поможет.
 
thanks тоже все собираюсь, да никак не соберусь.
про головку на 18 тоже спасибо знать буду.
 
Я то ж в эти выходные поменял с/б задней балки, правда без оправки и предварительного прогрева балки, было в лом, а по поводу головки болта/гайки под 18, небыло такого только 17.
 
На "18" и старые были и новые такие же.
 
tipograf написал(а):
thanks тоже все собираюсь, да никак не соберусь.
про головку на 18 тоже спасибо знать буду.

Только на Пасате это все гораздо геморойнее. У нас по два сайлетблока с каждой стороны и соответственно нужно две оправки. А гайки и болты на 17
 
а без оправки никак не получится? какие там еще камни подводные, на пассатах то?
колдуна не надо случаем откручивать?
 
У меня не получалось. Колдуна снимать не надо, а вот кронштеин на балке, к которому цепляется пружина, нужно демонтировать.
 
Я для этих целей видел в продаже сьемник с/блоков в районе 500-600р стоит.
 
Собрался на выходных менять сайлентблоки задней балки на своём Гольфе 3. Вопрос такой: могут ли сайлент блоки скрипеть? Когда я трогаюсь, у меня сзади раздаётся непонятный скрип. Подскажите, что это? Сайленты или что-то другое? Глушак, например? :)
 
Ну хоть убейте, но ни разу не видел чтоб балку грели, чтоб сайлентблоки запрессовать.
 
Profi VW написал(а):
Ну хоть убейте, но ни разу не видел чтоб балку грели, чтоб сайлентблоки запрессовать.

А причём здесь греть балку?
 
vladislav123 написал(а):
А причём здесь греть балку?

прочитаем первый пост.
Какой же мощи должОн быть фЭн, чтобы балку прогреть? o_O
 
mve написал(а):
прочитаем первый пост.
Какой же мощи должОн быть фЭн, чтобы балку прогреть?  o_O

А какие проблемы?
Технический фен, и вперед:drive: - не бытовой же :LOL:
 
Я когда раньше менял грел пром. феном посадочное гнездо под сайлентблоки. Предпоследний раз менял на станции (со временем было впритык) так эти пид,,сы видать заколотили их на холодную и видать с помощью кувалды :mad: Так вот через полгода разбило посадочное гнездо (метал балки оказался мягче металла сайлента), так вот пришлось поставить новый и покругу обварить. Следующий раз только балка под замену :(
 
У меня на станции пытались начать обтачивать сайлентблок снаружи на наждаке, послал всех и уехал. Интересно, а как автор предыдущего высказывания сберёг резину сайлента при сварке?
 
У меня на станции пытались начать обтачивать сайлентблок снаружи на наждаке, послал всех и уехал.
Вот поэтому и надо нагревать, потому что на холодную это мучение, а таких ремонтников обходить стороной (пошли по пути наименьшего сопротивления :LOL: ).
[/QUOTE]

Интересно, а как автор предыдущего высказывания сберёг резину сайлента при сварке?
Сорри не так высказался, прихватили сваркой в трех местах по кругу.
 
Около трех месяцев назад менял задние сайлентблоки ,а сегодня опять - вот результат http://www.audi-vw.ru/uploads/080226/tv56lFZDOR.jpg загрузить не получилось, но на словах -из четырех у троих полное отслоение резины от метала :drive:
 
А че за фирма хоть? И не прегружена ли машина ездила, а затягивал как, на опущенную с домкрата?
 
Фирму не знаю, и не перегружал. Но заметил: до замены, хотя и были порваны СБ, машина по проходимости ям была мягче чем сейчас с новыми СБ. Хочу поменять на днях и родные задние СБ передних рычагов на опелевские. На джетте я проездил с опелевскими задними СБ передних рычагов 4 года и даже не знал об этом. Задние СБ на джетте так же были не родные :clapping:
 
блин,тоже мылюсь задние с\б поменять,на exist-e нашел какие-то NK по 540 рэ за комплект.никто не знает,что это за зверь,а-то после прочитанного на форуме вообще страшно что-либо покупать :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу