Audi Q7 3,0 tdi постоянно дымит белым дымом, удален сажевый фильтр, заглушен ОГ, вырезан катализатор

Bundes

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Казахстан, Алматы
Авто
Авто нет
Audi Q7 3.0 TDI Проблема в том, что машина постоянно дымит белым дымом.
На машине был удален сажевый фильтр, заглушен ОГ, вырезаны каты, прошит блок двигателя.
Плюс на машине была установлена новая турбина по причине выхода из строя старой.
Машина дымит как на стоке, так и на моде.
Компрессия в норме, подсоса нет, тщательно проверили все патрубки - целые.
Пробовали менять и прописывать форсунки с рабочей машины VW Touareg с таким же мотором.
Впрыск родных форсунок в допуске, кроме одной. Но и она переливает в допуске. Ошибок по блоку двигателя нет, кроме одной а свечу накала.
Машинку очень хочется оживить, прошу совета или помощи. При необходимости могу выложить сток и мод.
 
Последнее редактирование модератором:
логи лучше снимать...

после всего, что наломали в тачке может быть что хочешь.
верни все штатное и дымить перестанет.
 
прошивку вернуть в оригинал,установить вырезанное (выброшено ошибочно)

читайте ELSA+ сервисные сообщения( TPI )----заменить форсунки. все 6 штук,даже если найдена одна неисправная .прописать има, иса. тчк
 
Сказать что ли нечего? :unknw:
 
progrommist написал(а):
Сказать что ли нечего? :unknw:
А что сказать? Пожалуйста.
Кода двигателя нет. Надо вычислять самому
Коррекции работы пьезофорсунок не видны
Сажа, программа изменены. То есть ломай голову. От стандарта плясать? Да и первая прошивка может быть уже не оригинал.
И дымление может быть не только потому что форсунки/форсунка текут, но и из за износа двигателя ( напр. клапанного механизма)

Так что не знаю, что сказать B)
 
Последнее редактирование модератором:
И еще. Сразу не обратил внимание. Еще вырезаны и "каты" катализаторы то бишь.
Так вот замечено следующее. После вырезания катализатора - двигатель начинает дышать и турбине легче, но сразу возрастают требования к топливной системе и к двигателю в целом. Если форсунки хоть чуть - чуть подливают, если появляются легкие проблемы по компрессии, если залили масло не соответствующее двигателю или левак..то без катализатора всё сразу вылезет на улицу.
ИМХО. И будут очередные танцы с бубнами.
 
Судя по вину это мотор BUG. Коррекции работы там в 13-14 гр видны, но они в коммонрейле практически ни о чём. Напрягает 72-77 гр, где нули стоят по времени отклика форсунок на 3 -х точках давления 400, 800 и 1200 бар. Даже не прописанные форсунки дают некоторые десятки и сотни.
 
Судя по вину это мотор BUG. Коррекции работы там в 13-14 гр видны, но они в коммонрейле практически ни о чём. Напрягает 72-77 гр, где нули стоят по времени отклика форсунок на 3 -х точках давления 400, 800 и 1200 бар. Даже не прописанные форсунки дают некоторые десятки и сотни.
Откуда такие мысли по группам 72-77?
 
Назад
Сверху Снизу