sergei-2912
Мастер советчик
- Сообщения
- 118
- Реакции
- 0
- Авто
- VW Jetta2 1,6RF 1988 с нивовским карбом.
Утром в пол-накала загорелась лампа давления масла.Горит не постоянно,в тот момент когда она загорается,начинает неустойчиво работать мотор,а вентилятор печки крутит сильнее и лампы фар вроде как ярче светят.Пробовал мерять напряжение на аккуме,прыгает до 15 вольт с в ключенными потребителями.Открутил плюс батареи с генератора(незнаю правильно ли назвал),лампочка потухла,мотор стал работать устойчиво.Подскажите куда копать,в электрике не силён,но всё приходиться делать самому.С автоэлектриками у нас проблема,один в отпуске,с другим не можем по времени состыковаться,остальные далеко.