1,9 TDI маркировка ALH. Что выбрать: КРД или б/у двигатель? Заклинило двигатель, нужен совет

Borze

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Ленинград
Авто
ФВ Джетта-4 , ALH, 1999 год
Уважаемые коллеги!

Упустил я масло и двигатель заклинило. Ещё не разбирал в поисках неисправности, но хочу обратиться к коллективному разуму: что делать?
Варианта я вижу 2:
1. КРД своего ДВС
2. Покупка и установка контрактного ДВС б/у.

Размер затрат в нашем регионе: КРД не меньше 100 000 с запчастями.
ДВС без навесного( с поддоном, масл. насосом, впускным коллектором и шкивами) стоит 40 000р. С таким же буквенным обозначением. Снять/поставить ДВС в моторный отсек стоит около 15 000 р(что равно по цене замене сцепления)

Что посоветуете: брать кота в мешке или же чинить свой?
Спасибо за любое мнение, будет учтено каждое. Личный опыт приветствуется в этом вопросе.
 
Что нужно делать чтобы упустить масло,сидя за рулём ?
Вскрывай двигатель,потом будешь думать !!! Только больше думай перед тратой денег.
 
Borze написал(а):
Уважаемые коллеги!

Упустил я масло и двигатель заклинило. Ещё не разбирал в поисках неисправности, но хочу обратиться к коллективному разуму: что делать?
Варианта я вижу 2:
1. КРД своего ДВС
2. Покупка и установка контрактного ДВС б/у.

Зависит от дальнейших планов по машине, Если скоро продавать то можно КРД бюджетно сделать, если на долгое время для себя то КРД влетит в копейку, но взамен новый Двиг.
Контрактный мотор - ЛОТЕРЕЯ - гарантии нет, что с ним было до тебя история мутная - Если только делать все в одном месте и контрактный двиг купить и там же его устанавливать, то тогда возможно что-то предъявить в плане гарантии... как-то так, у самого были такие же муки выбора, выбрал для себя ... :drive:
 
Лично влетал с контрактником, хорошо хоть забрали назад и вернули деньги без головняка. Так же сосед по гаражу попал, купил поставил и через две недели он застучал. Сейчас на работе мужичек взял и теперь ходит плачется, масло жрет, со всех щелей дрищит. Мое личное мнение- ну его на .....
 
Двигатель контрактный,сметана термостатная,лампа энергосберегающая... Сколько ещё можно придумать для наивных ?
 
Контрактный двигатель - это, как я понимаю, красивое название для мотора с разборки? Нуладно, еали машине 5 лет, пробег 100 тыщ, и её сдали на помойку, потому что жопа разбита в хлам. А если мотор с машины, которой 15-20 лет, то и пробег/состояние соответствующие.
 
Спасибо люди бобрые за ответы.
Сам к тому же склонялся, ибо скупой платит дважды.
А как говорит мой старик-отец: всякое кроилово приводит к попадалову.
 
ignat написал(а):
Контрактный двигатель - это, как я понимаю, красивое название для мотора с разборки? ...

Ну наконец-то начал понимать.Только для солидности напечатают пару бумаг.Это любому под силу.
 
WRH2E написал(а):
Ну наконец-то начал понимать.

Когда жил в Казахстане, то ни о каких контрактных двигателях не слышал.
 
Сам 6 лет назад стоял перед таким же выбором. Так как машинку менять не собирался, то сделал капиталку.
 
ignat написал(а):
Когда жил в Казахстане, то ни о каких контрактных двигателях не слышал.

Наверное ещё не дошло до Казахстана или решили дурачить только в России.Такую хрень недавно стали практиковать.Надо же как-то бабло на людях наивных делать.
 
Ложная тревога с капиталкой. С толкача завёл на днях. Но всё-равно вскрывать ДВС, коптит сильно дымом который не растворяется сходу. Может клапан прогорел.
 
Если заклинил как говорите, то все равно хорошего от него не ждите. А от запуска с толкача может и вкладыш(ы) провернуться, что приведет к еще более затратам или к помойке. И клапан прогореть резко не может.
 
Назад
Сверху Снизу