Негативный опыт восстановления ДМРВ !

Lis1978

Профессиональный советчик
Сообщения
904
Реакции
63
Город
Москва
Авто
Гольф2 1990.РВ . Дигифант ипеняфеня .еба ! теперь с новым ДМРВ.
Можно в ФАК.

Итак, многие натыкались на фирму в славном городе Сергея Юрича Белякова - Таганроге которая обещает восстановить ДПДЗ с моно и ДМРВ с Дигифанта.
Поскольку цены у них гуманные, датчиков полудохлых накопилось я решил попробовать.
На сайте заявлено что в заводских условиях наносят слой графита а потом запекают в печах (печи ) а также по желанию калибруют датчик по схеме.
Я решился гулять так на всю.

Итак.
О положительном. весь эксперимент занял 1030р с прогоном датчика пол почте РФ .(батл водки 1л ). после оплаты приходят СМС ,емайлы ,просят трекинг, короче не теряются, общаются. обратно присылают быстро.на все -про все ушло дней 12 -15. (примерно как в Питер ) (я не знаю сколько км Таганрог ) но в целом быстро.

Дальше идет печаль.
Получил я датчик на почте отребилденный и якобы откалиброванный. ну смотрю вроде герметик другой -вроде как лазали. подрубаю - машина глохнет. завожу трясет ,глохнет. думаю че за нах. врубаю тестер к колодке ДМРВ а там на ХХ непрогретой 0.52в (по схеме на прогретой должно быть 0.83 В) ясен хер не запустится. пробую винт СО забогатить смесь а он закручен по самые яйки.

Я пишу в фирму девочка вежливо пересылает к спецу. спец начинает объяснять что они калибровали какими то продувами именно по этой плате и надо пробовать ослабить пружину и сместить зубцы. окей. вскрыл начал шаманить (уже осадочек то от калибровки нехороший но бох сними может у них свои спецификации ) начал крутить пружину. вывел в 0.83 В прокатился - ГОВНО. резкого подрыва НЕТУ. тапка в пол крутит до 3000. ВСЕ. да у меня дохлый датчик лучше едет .окей .продолжаю связь по емайлу с тех отделом. там мне говорят что можно еще сместить токосъемник и вообще надо строить по принципу старой жиги карбовой -покрутил -ввалил -херово -открутил -валит -еще подкрутил. (напомню что я заплатил за калибровку!!!) ну ладно.

А вот дальше идет лохотрон! короче мудохаясь с зубцами и настройкой в лопату попадает пыль. есесно, я ж на рабочей машине с тестером вожусь. ну думаю водочка само то протереть надо плохо грязь то на дорожке и ......ВАУ. ватка с водкой стирает НАХРЕН весь слой. остается только заводской протертый. (АУ печи, заводы, запекание графита ) отписал с иронией - ну не поеду же я пробивать башку из-за 400р. мне мол а зачем ты полез агрессивным растворителем я ехидно написал что заводской слой не сотрешь ничем кроме бритвы. и водкой промывают даже раны и уж никак она не считается агрессивным растворителем. ей краску то не смоешь. это не сольвент и не ацетон.
ну к чести специалиста он не зашкерился как кошка а продолжил общение вывразил сожаление что так вышло. в целом не стал я хуесосить бабушку человека из-за 0.5 водяры. но фирма - ГОВНО. может раньше они что то и делали а ща тупо наносят слой графитовой краски.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
могу дать прямую ссылку или переписку если надо. но это вроде как антиреклама.
 
Двигатель 2E?
Волговский расходомер + конвертер Pilot VAF/MAF все решает- и смесь отстроите во всем диапазоне и расход в норме будет и в то же время ехать нормально :)

В ближайшее время планируем плату с бесконтактным датчиком для расходомера разработать - все на одной плате :)

ну а про восстановление дорожек - вы не первый кто на это напарывается :)

п.с. а наши бесконтактные ДПДЗ Pilot TPS converter успешно прошли испытания и ездят на авто, отзывы можно найти и на драйв 2 и в ютюбе.
 
двигатель РВ ,1.8. 2е это мальца другой хотя лопата та же .


ваяйте, главное цена какая будет ) в магазин на сайт зашел .девайсы выглядят добротно
 
Нет. Я кинул ссылку где его можно купить. И потестить, что это за зверь.
 
та не ,они там сваяли ДПДЗ для моника и вроде как собираются лопатами заняться для диги. дпдз то мне зафиг .у меня его нет )
 
Назад
Сверху Снизу