kmv77777
Просто заглянул
Пришло время замены вентилятора, работал только по-холодку с утра. Проштудировав форум решил поменять вентилятор. Родной стоял Valeo, куплен Meyle (114 820 0000). Авто Transporter 2002 г.в. с кондеем.
Панель приборов с подушкой безопасности
Скажу сразу, за 15 минут вентилятор не заменить, у меня ушло времени около 5 часов, с матами, перекурами и пивком. Отключил АКБ. После снятия бардачка, был располовинен вентилятор. Крышку вентилятора удалось вытащить, а мотор с крыльчаткой - нет. В данной конструкции вентилятор не возможно вытащить вбок-вниз, т.к. расстояние между корпусом конструкции печки-вентилятора и поперечной траверсой 8 см. Крыльчатка упирается либо в траверсу, либо в баллон подушки, вытащить не реально!!!.
Родной вентилятор
Попробовал открутить крепление траверсы с правой стороны и отодвинуть. Результата ноль, сдвинул на 1 см, этого мало. Было решено вытаскивать вентокрыл через отверстие airbag (прочитал упоминание в одной из тем). Приступил к разборке мест для доступа к креплениям подушки.
1. Демонтировал правый воздуховод с дефлектором.
2. Для удобства снял решетку динамика. Появился доступ к правому креплению подушки.
3. Открутил 2 болта под ключ на 10. Пользовался накидным с трещеткой, удобно.
4. Снял магнитолу, увидел левое крепление подушки. Левую руку в отверстие от магнитолы, правая с ключом снизу. Сложнее, но открутил и эти 2 болта. Думал подушка вместе с верхней крышкой снимается, а нет. Подушка отвалилась, а крышка на месте. Отщелкнув передний край крышки от панели увидел места крепления к панели. Это по 3 болтика под внутренний шестигранник с правой и левой стороны. Справа открутил трещеткой без проблем через отверстие от динамика. А вот с левой стороны ... Пришлось разбирать центральную консоль, что бы подлесть к этим 3 болтикам.
5. Разобрал облицовку консоли, снял центральные дефлекторы. Увидел болтики !!! Но открутить их проблема. Расстояние 3 см., трещеткой не подлесть. Пришлось откручивать Г-образным шестиганником, левой рукой направляя в отверстие, правой снизу-раком крутить. Ободрав обе руки об острые края конструкций, все-таки победил.
6. Снял крышку подушки.
7. Отсоединяем разъем airbag.
8. Подушка на кронштейнах, в образовавшееся отверстие не проходит, пришлось открутить один кронштейн.
9. Теперь вытаскиваем вторую половинку вентилятора вверх через отверстие.
10. Располовиниваем новый вентокрыл и в обратном порядке устанавливаем. Сборку всего производим в обратной последовательности.
Панель приборов с подушкой безопасности
Скажу сразу, за 15 минут вентилятор не заменить, у меня ушло времени около 5 часов, с матами, перекурами и пивком. Отключил АКБ. После снятия бардачка, был располовинен вентилятор. Крышку вентилятора удалось вытащить, а мотор с крыльчаткой - нет. В данной конструкции вентилятор не возможно вытащить вбок-вниз, т.к. расстояние между корпусом конструкции печки-вентилятора и поперечной траверсой 8 см. Крыльчатка упирается либо в траверсу, либо в баллон подушки, вытащить не реально!!!.
Родной вентилятор
Попробовал открутить крепление траверсы с правой стороны и отодвинуть. Результата ноль, сдвинул на 1 см, этого мало. Было решено вытаскивать вентокрыл через отверстие airbag (прочитал упоминание в одной из тем). Приступил к разборке мест для доступа к креплениям подушки.
1. Демонтировал правый воздуховод с дефлектором.
2. Для удобства снял решетку динамика. Появился доступ к правому креплению подушки.
3. Открутил 2 болта под ключ на 10. Пользовался накидным с трещеткой, удобно.
4. Снял магнитолу, увидел левое крепление подушки. Левую руку в отверстие от магнитолы, правая с ключом снизу. Сложнее, но открутил и эти 2 болта. Думал подушка вместе с верхней крышкой снимается, а нет. Подушка отвалилась, а крышка на месте. Отщелкнув передний край крышки от панели увидел места крепления к панели. Это по 3 болтика под внутренний шестигранник с правой и левой стороны. Справа открутил трещеткой без проблем через отверстие от динамика. А вот с левой стороны ... Пришлось разбирать центральную консоль, что бы подлесть к этим 3 болтикам.
5. Разобрал облицовку консоли, снял центральные дефлекторы. Увидел болтики !!! Но открутить их проблема. Расстояние 3 см., трещеткой не подлесть. Пришлось откручивать Г-образным шестиганником, левой рукой направляя в отверстие, правой снизу-раком крутить. Ободрав обе руки об острые края конструкций, все-таки победил.
6. Снял крышку подушки.
7. Отсоединяем разъем airbag.
8. Подушка на кронштейнах, в образовавшееся отверстие не проходит, пришлось открутить один кронштейн.
9. Теперь вытаскиваем вторую половинку вентилятора вверх через отверстие.
10. Располовиниваем новый вентокрыл и в обратном порядке устанавливаем. Сборку всего производим в обратной последовательности.