неожиданно пропадает напряжение 1,8abs b4 резкая разрядка сети

  • Автор темы mishaamber
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

mishaamber

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Россия, Псков
Авто
VW Passat b4 1.8 ABS 94
Здравствуйте.
Началось месяц назад. Неожиданно выключаются свет, габариты,поворотники.... при этом машина начинает подтраивать и пинаться. Приостановился, на хх норм. саглушил- больше не завёлся. при повороте ключа все гаснет- акум в ноль подумал. померил напряжение - 13.5 без потребителей. Щетки стёрлись- заменил. с потребителями проседает до 14.1, а так 14.4. проблема решена, подумал я.
Потом вот это троение/пинки ( как бы насосу не хватает или искра пропадает) стали постоянно появляться при сырой погоде: стало ещё хлеще- едешь себе, включаешь поворотник и он не работает, музыка дребезжать начинает- все потребители выключаю, останавливаюсь. машина троит, стрелка таха начинает брыкаться от 1тр до 0, её как бы вырубает кратковременно, реле бензонасоса тож трещит. вырубаю и все. когда подкуривают, схватываете не сразу, зато потом все норм- едет, не троит, заводится..
спустя 2 недели глюк стал появляться и в жаркую(сухую) погоду. при этом даже если подкурить- троит, проехать можно 1 км и заглохнет. При этом заметил, что клемма + горячая. посоветовали посмотреть массы.. От клеммы идёт на кузов и на коробку/двигатель - там норм. где ещё смотреть- не знаю. и в этом ли проблема?
прошу помощи кто сталкивался с подобным. самое что странное глюк происходит внезапно- можно неделю кататься с буфером и печкой на всю- все ок, а можно просто где нить припарковаться без всяких глюков и не уехать... как случилось сегодня... даже подкурив меня проехал метров 300 и все.... кинул машину где есть и пошёл домой писать)
 
mishaamber написал(а):
Здравствуйте.
Началось месяц назад. Неожиданно выключаются свет, габариты,поворотники.... при этом машина начинает подтраивать и пинаться. Приостановился, на хх норм. саглушил- больше не завёлся. при повороте ключа все гаснет- акум в ноль подумал. померил напряжение - 13.5 без потребителей. Щетки стёрлись- заменил. с потребителями проседает до 14.1, а так 14.4. проблема решена, подумал я.
Потом вот это троение/пинки ( как бы насосу не хватает или искра пропадает) стали постоянно появляться при сырой погоде: стало ещё хлеще- едешь себе, включаешь поворотник и он не работает, музыка дребезжать начинает- все потребители выключаю, останавливаюсь. машина троит, стрелка таха начинает брыкаться от 1тр до 0, её как бы вырубает кратковременно, реле бензонасоса тож трещит. вырубаю и все. когда подкуривают, схватываете не сразу, зато потом все норм- едет, не троит, заводится..
спустя 2 недели глюк стал появляться и в жаркую(сухую) погоду. при этом даже если подкурить- троит, проехать можно 1 км и заглохнет. При этом заметил, что клемма + горячая. посоветовали посмотреть массы.. От клеммы идёт на кузов и на коробку/двигатель - там норм. где ещё смотреть- не знаю. и в этом ли проблема?
прошу помощи кто сталкивался с подобным. самое что странное глюк происходит внезапно- можно неделю кататься с буфером и печкой на всю- все ок, а можно просто где нить припарковаться без всяких глюков и не уехать... как случилось сегодня... даже подкурив меня проехал метров 300 и все.... кинул машину где есть и пошёл домой писать)

Для начала есть еще одна масса: проверь цешкой разницу между массой гены и АКБ... А вообще сильно похоже что где то в гене непропай: Контакт плохой пока холодный есть заряд, нагревается пропадает... Точно знаю что у Валео есть такая болезнь после того как ремонтировали.
 
Все точки массы какие есть - проверить,зачистить,пропаять.
 
Если бы заряд на горячку пропадал бы, то загаралась лампочка...она рабочая)
"Есть еще одна масса" - где?)
Если не сложно, напишите где они должны быть.
Все зачистил где знаю....+ залез в брп, нашел куча колхоза с торчащими + и -...и незаизолированными смотками... привел в порядок.
Посмотрим....
 
mishaamber написал(а):
...Если не сложно, напишите где они должны быть...

Схемы в книге,книги на сайте.Ссылка над полем,где буковки сообщения появляются.Но мы же на красные буковки плюём...
 
Ахах) от красного глаза болят)
Извиняюсь, забыл
 
Где горячо, там и контакт плохой. :LOL:
 
Эх... полистал ФАК, накинул еще массу с гены на двс.. поездил пол дня... и опять встал.... пришлось тащить акум 4 км до дома на зарядку... руки опускаются(((
выходные потеряны) :(
 
mishaamber написал(а):
Эх... полистал ФАК, накинул еще массу с гены на двс.. поездил пол дня... и опять встал.... пришлось тащить акум 4 км до дома на зарядку... руки опускаются(((
выходные потеряны) :(

автор зарядка то, есть или нет?


фото @горячей клемы @ в студию
 
Вот щас не идет....
дошел до машины акум насадил, завел... и тут лампочка стала загараться. Клемму с +акб начал откручивать и заглох бобер- т.е. на акуме все и держалось.. Но каким макаром на тесте показывает 14.1-14.4 не пойму :unknw:
Либо пайка отходит в гене время от времени - тогда почему индикатор не загарался, либо хз.... щас кружок сделал, едет все норм....заглушил и все...в 0
Будем копаться в гене значит)
 
mishaamber написал(а):
Вот щас не идет....
дошел до машины акум насадил, завел... и тут лампочка стала загараться. Клемму с +акб начал откручивать и заглох бобер- т.е. на акуме все и держалось.. Но каким макаром на тесте показывает 14.1-14.4 не пойму :unknw:
Либо пайка отходит в гене время от времени - тогда почему индикатор не загарался, либо хз.... щас кружок сделал, едет все норм....заглушил и все...в 0
Будем копаться в гене значит)

нормальный тестер подлежит калибрации раз в год
снимать клему при работающем двигателе одна из самых глупых вещей
 
Это я знаю, поэтому написал -НАЧАЛ откручивать...с собой тестера не было.... откручивая почуствовал перебои и выкл. ...
Причем тестеры брал разные у разных людей- итог один- заряд есть. Хз почему, хз почему не показывал индикатор, хз почему щас то есть то нет. Клеммы все прочистил заранее, чем сюда написать, ожидая советы помощи, а н критики.)
 
Напряжения надо замерять для начала. :LOL:
На генераторе сколько и на клемах акку?
 
mishaamber написал(а):
Если бы заряд на горячку пропадал бы, то загаралась лампочка...она рабочая)
"Есть еще одна масса" - где?)
Если не сложно, напишите где они должны быть.
Все зачистил где знаю....+ залез в брп, нашел куча колхоза с торчащими + и -...и незаизолированными смотками... привел в порядок.
Посмотрим....

Ты не прав. Лампочка загорается только тогда когда синий провод или "шоколадк"а в обрыве. Или как вариант малый мост гены,напряжение с которого идет на возюуждение "шоколадки". Если проблема в контактах основных обмоток, то лампочка или не горит, или кратковременно тускло моргает.
Масса которую ты не перечислил: между ДВС и геной. Пара дюраль-чугун прилично окисляется.
 
спасибо, за инфу!
написал, что буду проверять гену....
так же по поводу массы я написал, что сделал гена-блок мост...
 
А я бы еще в самом начале истории подключил бы мультиметр к прикуривателю и так бы поездил, пытаясь выявить, когда у генератора выключается генерация, ну так для себя.

А так, надо скидывать генератор, посмотреть на предмет отвалившихся проводов и плохих контактов. Нужно сразу мультиметром промерить все диоды в мосте и обмотки на предмет обрыва или плохого сопротивления. Было бы не плохо еще на контакт колец ротора посмотреть. Если же все идеально, но глюк повторяется, то скорее всего помирает реле-регулятор - нужно менять.

Хотя очень странно, если на средней точке обмоток генератора пропадает напряжение, то есть генератор "заглох", то должна загореть лампочка на приборке. Ну конечно если цепь от лампочки до генератора цела. А вообще, если генератор живой, то даже если цепь от лампочки оборвана, генератор все равно сам по себе должен "заводиться" на оборотах двигателя выше выше 3500.
 
amd_extreme написал(а):
Лампочка загорается только тогда когда синий провод или "шоколадк"а в обрыве...

А вот здесь готов поспорить... Если цепь начального возбуждения (синий провод) или внутренности РН (шоколадки) в обрыве, то индикатор (лампочка) на приборке никогда не загорится ввиду обрыва цепи, так как включены последовательно.
 
Vjick48 написал(а):
то индикатор (лампочка) на приборке никогда не загорится ввиду обрыва цепи, так как включены последовательно.
Подтверждаю.
И генератор с оборванной цепью не стартует на холостых. Он должен, если живой, самовозбудиться на высоких оборотах. Но лампочка гореть не будет ни при каких обстоятельствах.
 
Назад
Сверху Снизу