svyasev
Просто заглянул
Уважаемые Гуру диагностики! Помогите разобраться. На днях пробовал Васю и обнаружил что на холостых нормированная нагрузка меньше на 3.5-4% чем фактическая. Это нормально? Ошибок нет. Динамика в норме (во всяком случае ухудшения не чувствую). Единственное, что напрягает иногда обороты ХХ - 650, а иногда 700 (по тахометру) но не плавают, стоят стабильно. Да, еще 11.4% угол дроссельной заслонки - не многовато ли для холостых? Двигатель CAXA 122л.с. Лог на ХХ ниже. Если что, прошу сильно не пинать, я новичок и многого не знаю, но желание есть, прошу объяснить.
Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 016 GB)
IDE00025 Coolant temperature 93 °C
IDE00083 Throttle valve position (absolute) 11.4 %
IDE00084 Absolute load value 18 %
IDE00085 Normed load value 14.5 %
IDE00100 Engine torque 21.3 Nm
IDE00148 Median injection timing 0.794 ms
IDE00150 Pressure in brake booster 272.19 hPa
IDE00155 Timing angle retardation cylinder 1 0.0 °
IDE00350 Air mass; specified value 5.2 kg/h
Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 016 GB)
IDE00025 Coolant temperature 93 °C
IDE00083 Throttle valve position (absolute) 11.4 %
IDE00084 Absolute load value 18 %
IDE00085 Normed load value 14.5 %
IDE00100 Engine torque 21.3 Nm
IDE00148 Median injection timing 0.794 ms
IDE00150 Pressure in brake booster 272.19 hPa
IDE00155 Timing angle retardation cylinder 1 0.0 °
IDE00350 Air mass; specified value 5.2 kg/h