Коробка 085 CWN гул при торможении двигателем

  • Автор темы Dovakin
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    мкпп 085

Dovakin

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Omsk
Авто
VW Pointer 1.0
Привет всем.

Проблема с коробкой такого плана.
Сдавал в мастерскую на замену сальников.
В процессе оказалось, что есть дефект на подшипнике вторичного вала.

После замены всего что надо было по регламенту, вместе с маслом, случилась такая история.

На первой передаче, только на первой, при торможении двигателем, слышен гул, как воет троллейбус.

сразу возвращаться было некогда. Так отъездил... пардон, около 8 т.км, правда, не было возмождности
Разумеется, с вопросами, поехал в мастерскую. Договорился, чтобы посмотрели

Скинули всё быстро. Люфтов нет, подшипники на месте ,всё крутится как надо. Слили, кстати, масло - стружки нет.

Что это может быть? Если честно ,уже и не помню, было ли это ДО обращения...
Может ли быть это масло? Слышал что бывают подделки. Сразу скажу, какое покупал, уже не помню. Чек сохранился, но там нет названия. Стоило в ноябре 15 750 р за литр. Наверное это хорошая цена.

Спасите, сотоварищи!
 
из за масла выть не будет.
вероятно есть дефект в шестерне первой пер.
 
popov2 написал(а):
из за масла выть не будет.
вероятно есть дефект в шестерне первой пер.

спасибо.

а что именно будет считаться дефектом, как это будет выражено? Что искать, когда разберём?

мастерская так себе. Просто инструмент есть.
Буду присутствовать
 
Раковины ,забоины,сколы на поверхнсти зуба.
 
popov2 написал(а):
Раковины ,забоины,сколы на поверхнсти зуба.

по факту, я понимаю, что ничего кроме шума, на перво передаче, эти дефекты не принесут?
 
Коробка просто бомба)
 
popov2 написал(а):

Т.к. коробок снят, решили в факультативном порядке вскрыть крышку пятой передачи.

Обнаружилась, не вытекшая через сливные, стружка. В общей сложности, около пол чайной ложки. за около 8 тысяч.пробега

На завтра отложено полное вскрытие.
Судя по суженому, перестарались с установкой регулировочных шайб. На вторичном две на 1.15 ( в смысле в сумме, они на 1.15. 0.5 и 0.65.

на первичном не помню. Вроде бы без изменений. 1.

До замены подшипников стояла одна на 0.75 - вторичный.

Может быть дело в смещении?
Как подсказывает логика - надо перекинуть шайбы местами, в зависимости от выработки, которая будет, по всей видимости.

Поправьте, если что не так пожалуйста.

Мастера советуют заменить ещё и игольчатые, коль добрались во второй раз.. Стоит ли это делать?
 
о каких шайбах речь?
под обоймы возле пятой передачи,ставятся шайбы 1мм.а регулировочные в кожухе сцепления.
но вой не из за подшипников.из за подшипников выли бы все передачи.
Мастера советуют заменить ещё и игольчатые, коль добрались во второй раз.. Стоит ли это делать?
не стоит.из за них то же выть не будет.т.к. при включеной передаче шестерня блокируется на валу и по подшипнику не вращается.соответственно выть не может!
 
До замены подшипников стояла одна на 0.75 - вторичный.
при замене подшипников,всегда оставляю родные шайбы,и как то не приходилось заморачиваться с регулировкой :unknw:
или мне попадались только хорошие подшипники? :unknw:
 
popov2 написал(а):
при замене подшипников,всегда оставляю родные шайбы,и как то не приходилось заморачиваться с регулировкой :unknw:
или мне попадались только хорошие подшипники? :unknw:

делали без меня, я присутсвовал эпизодически, но люфта нет. Сейчас не под рукой, но по-моему - одну.
найду перемеряю

со старой был люфт - это точно

подшипник на вторичном я покупал ФАГ. В остальных, кажется стояли тимкен франция (судя по надписям на обоймах). Я видел только одну обойму, про остальные скзал мастер разбиравший, что, мол везде одинаковые и родные, без дефектов.

да., они сказали ,мол со стороны стенки были кольца по 1 мм, они регулировали со стороны сцепления только..

Разобрать и глянуть, что там, наверное же стоит....

я только в толк не возьму, Запутался. Когда обратную нагрузку даёт - воет - это в какую сторону крутится?
 
со старой был люфт - это точно а., они сказали ,мол со стороны стенки были кольца по 1 мм, они регулировали со стороны сцепления только..
ну тогда все правильно делали.
Когда обратную нагрузку даёт - воет - это в какую сторону крутится?
крутится в ту же,просто зуб другой стороной работает и осевая нагрузка меняется на противоположную (косой зуб).нужно постараться определить причину появления стружки.
возможно большой осевой люфт шестерни.и при торм.двигателем она смещается и цепляется за что не нужно :rolleyes:
 
popov2 написал(а):
ну тогда все правильно делали.крутится в ту же,просто зуб другой стороной работает и осевая нагрузка меняется на противоположную (косой зуб).нужно постараться определить причину появления стружки.
возможно большой осевой люфт шестерни.и при торм.двигателем она смещается и цепляется за что не нужно :rolleyes:

не силён в терминах. Осевой - это вдоль оси? Ни у вторичного ни у первичного люфтов нету. Опробовал сегодня, сняв кршку 5ой

тк шум, думаю оттуда и стружка. - т.е. 1 передача.

наверное безысходность - надо разбирать.
 
popov2 написал(а):
да.
я имел ввиду ,сама шестерня первой по валу имеет осевой люфт.

всё понял, спасибо, буду смотреть.
 
Назад
Сверху Снизу