patalogoanatom
Профессиональный советчик
Драсте Уважаемые!
Случилась неприятность, полетел термостат, вроде с кем не бывает но:
Вобщем заметил что стала машина недогреваться, снял термостат а у него вот та рабочая тарелка-клапан была с резинкой, так вот резинку оборвало к "бене" и на тарелочке остался кусочек так 2/3 от круга.
Купил новый термостат поставил. Пару дней покатался вроде нормально и успокоился.
Но вот вчера, надо было проехать быстренько и далеко и ...
кипит зараза, когда по городу то ниче а выезжаешь за город и газу, то температура лезет и врубаются вентилятры радиатора.
Вечером проверил термостат на проволочке в чашке, перетрусил шланги за двигателем которые с обратными клапанами, шланги от ЕГР и шлангочки тонкие которые идут от верхней части радиатора и выход с головы по зади двигателя, ну думаю там тонко может подперло обрывки резинок, ничего все чисто.
Полез вытащил помпу, начитавшись что бывает проворачивает крыльчатку, и там все в порядке(даже обливал кипятком проверял не проскальзывает ли на горячию)
И вот теперь ХЗ что делать?
Почитал что на Пассатах Б6 Б7 кокой то ритуал непростой с развоздушиванием а на свою машину ничего не нашел. И еще вопрос где могут быть куски резинки от термостата? Может они и виноваты?
Случилась неприятность, полетел термостат, вроде с кем не бывает но:
Вобщем заметил что стала машина недогреваться, снял термостат а у него вот та рабочая тарелка-клапан была с резинкой, так вот резинку оборвало к "бене" и на тарелочке остался кусочек так 2/3 от круга.
Купил новый термостат поставил. Пару дней покатался вроде нормально и успокоился.
Но вот вчера, надо было проехать быстренько и далеко и ...
кипит зараза, когда по городу то ниче а выезжаешь за город и газу, то температура лезет и врубаются вентилятры радиатора.
Вечером проверил термостат на проволочке в чашке, перетрусил шланги за двигателем которые с обратными клапанами, шланги от ЕГР и шлангочки тонкие которые идут от верхней части радиатора и выход с головы по зади двигателя, ну думаю там тонко может подперло обрывки резинок, ничего все чисто.
Полез вытащил помпу, начитавшись что бывает проворачивает крыльчатку, и там все в порядке(даже обливал кипятком проверял не проскальзывает ли на горячию)
И вот теперь ХЗ что делать?
Почитал что на Пассатах Б6 Б7 кокой то ритуал непростой с развоздушиванием а на свою машину ничего не нашел. И еще вопрос где могут быть куски резинки от термостата? Может они и виноваты?