бензонасос на джетту

VW_Jetta_GX

VW_Jetta_GX

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
None
Привет!
Поскажите, пожалуйста, взаимозаменяемы ли насосы Bosch
Просто раньше стоял насос с номером 0 580 254 021, но он сильно гудел,но работал исправно. Три года назад его поменяли на 0 580 254 001(по виду идентичен) и спустя два года он начал вырубаться в пробках(по-ходу от перегрева).Происходит это так: едешь -всё ОК,остановился- он начинает вижжать и через несколко минут отрубается.По схеме:
0 580 254 001- пассат в топливный бак 80$
0 580 254 021- джетта навесой 150$
Почему он отрубается? Время пришло или из-за того что не родной?
Просто собрался покупать,а 70$ переплачивать неохота.
Спасибо.
 
А сеточку чистить не пробовал?
 
и насос подкачки проверь
 
Сеточка чистилась, когда меняли насос, предварительный насос я даже не знаю как выглядит.Но если сеточка или преднасос, то почему вырубает только при нагреве(в пробках)? Меня угнетает,что он не родной, из пассатовского бензобака, где он об бензин неплохо охлаждается. Придётся ,наверное, брать новый дорогой.
 
VW_Jetta_GX написал(а):
Сеточка чистилась, когда меняли насос,

И все эти три года ты ездил на евробензине? ;)
 
VW_Jetta_GX написал(а):
Привет!
Поскажите, пожалуйста, взаимозаменяемы ли насосы Bosch
Просто раньше стоял насос с номером 0 580 254 021, но он сильно гудел,но работал исправно. Три года назад его поменяли на 0 580 254 001

Насосы взаимозаменяемы. Посмотри внимательно в конфе АУДИ. Если мне не изменяет память 0 580 254 - это серия роторных безонасосов, а 001 или 021 или 031 - поколение и вариант электрического обвеса. 001 - погружной в В2 ПАССАТ, 021 подвесной в Джету, 033 - в В3 пассат. Скажу более - при покупке родного 033 и внимательном рассмотрении девайса обнаружено выбитый номер на колбе 024, в ярлычок приляпан 033. Для вкрячивания девайса тебе необходимо заменить пластиковый электрообвес и возвратный клапан. Во всяком случае для B3, 9A мне понадобились ключи на 7, 8 и 17))
Насчет перегрева - не ПАРЬСЯ!! эти насосы действительно смазываются и охлаждаются бензином, НО происходит это все ИЗНУТРИ!!! Снаружи колбу охлаждать глупо.
PS А про про погружной насос - мысль ЗЕЛО умная. У меня самого скончался подвесник за 1 год из-за того, что погружной не выдавал положенные 0,24 бар. Причем погружной до сих пор на столе крутится, что-то подкачивает.
 
Блин, поставили дорогой, машина дёргается,а он арёт :o, поставили обратно- таже картина. Всю замену производили в полной чистоте.Причём дёргается при тряске,но если погонять,то дёрганка исчезает. Может это преднасос,как его проверить? Не хочется думать что новый насос косячит.
 
Назад
Сверху Снизу