Borze
Участник
Уважаемые коллеги!
С чем вчера столкнулся: сняв защиту решил надеть шланг на актуатор турбины и клапан N75. не вышло! На актуаторе тоненький штуцер, на на клапане под более толстый шланг, типа того, что идёт с клапана N75 на воздухан.
Внимание вопрос: это у всех так или только у меня?
Есть у меня в заначке латунный переходник с одного диаметра на другой.
Авто американской сборки, двигатель 1,9 ALH. 90 л.с.
Какая модель турбины стоит - не в курсе. Могу посмотреть, если скажете где есть на ней маркировка.
С чем вчера столкнулся: сняв защиту решил надеть шланг на актуатор турбины и клапан N75. не вышло! На актуаторе тоненький штуцер, на на клапане под более толстый шланг, типа того, что идёт с клапана N75 на воздухан.
Внимание вопрос: это у всех так или только у меня?
Есть у меня в заначке латунный переходник с одного диаметра на другой.
Авто американской сборки, двигатель 1,9 ALH. 90 л.с.
Какая модель турбины стоит - не в курсе. Могу посмотреть, если скажете где есть на ней маркировка.