Штуцера разного калибра. мотор ALH Актуатор не подключить к клапану N75

Borze

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Ленинград
Авто
ФВ Джетта-4 , ALH, 1999 год
Уважаемые коллеги!

С чем вчера столкнулся: сняв защиту решил надеть шланг на актуатор турбины и клапан N75. не вышло! На актуаторе тоненький штуцер, на на клапане под более толстый шланг, типа того, что идёт с клапана N75 на воздухан.
Внимание вопрос: это у всех так или только у меня?

Есть у меня в заначке латунный переходник с одного диаметра на другой.
Авто американской сборки, двигатель 1,9 ALH. 90 л.с.
Какая модель турбины стоит - не в курсе. Могу посмотреть, если скажете где есть на ней маркировка.
 
Borze написал(а):
....решил надеть шланг на актуатор турбины и клапан N75.
.... На актуаторе тоненький штуцер, на на клапане под более толстый шланг, типа того, что идёт с клапана N75 на воздухан.
Внимание вопрос: это у всех так или только у меня?....


Вы бы сфотографировали, какой тип клапана стоит на вашем кузове. Или, если нет фотика, то загуглите слова "клапан №75 купить" и там будет куча фоток.

Дело в том, что клап. №75 выпускался 2-х типов. Более ранний с квадратным корпусом, и более поздний, типа бочёнка.
Так вот на позднем корпусе(бочке) на турбину идёт таки толстый сосок.
А на квадратном клапане идёт на турбину тонкий сосок.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
Всё верно, у меня клапан как бочонок. С толстыми нижними штуцерами и 1 тонким сверху. Имеет ли смысл купить б/у клапан в другом/старом исполнении или не париться и поставить переходник с одного размера на другой?
 
Дима 012: я щетаю, что моя тема создана в нужном разделе. Ибо турбина стоит на дизельном двигателе. :pardon:
 
У всех так.Между клапаном 75 и актуатором шланг идёт с двух частей,соединяется пластмассовым штуцером.Так что ставь свой латунный штуцер и ездий
 
Спасибо за ответ)
 
Назад
Сверху Снизу