Андрей2009
Участник
Добрый вечер! У меня вопрос к специалистам по всевозможным лямбдам и зондам.
Три вечера пытался найти ответ, узнал много интересного и полезного, но про этот датчик, только то, что его надо менять..
Машина из Германии, последние 6 лет жила в Финляндии, но питалась исключительно российским бензином А-95
В 2012 первый раз загорелся этот самый чек энердж. На работу двигателя, по-моему,
это никак не отразилось, поэтому я и не стал особо заморачиваться. Скидывал ошибки
перед техосмотром, и ни у кого не возникало никаких вопросов, СО был в норме. Потом периодически, этот чек снова загорался, и что самое непонятное, каждый раз по-новому
может через месяц, может через неделю .
Это данные первой диагностики
Среда,14,Ноябрь,2012,14:07:02:10463с
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Шасси: 1K0
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 72
VIN: WVGZZZ1TZ3W022478 Пробег: 120650km/74968miles
01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности -- Статус: содержит неисправности 0010
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: содержит неисправности 0010
44- Усилитель руля -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: содержит неисправности 0010
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола -- Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000
------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-056-BAG.clb
Part No SW: 03C 997 056 F HW: Hardware No
Компонент: MED9.5.10 G00 5814
Ревизия: 00000000 Серийный номер: VWZ7Z0C7500392
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 3064ECD9A338723
6 Найдены неисправности:
17443 - Датчик NOx-G295
P1035 - 001 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
17441 - Датчик NOx-G295
P1033 - 002 - слишком низкий уровень сигнала
18068 - Управление вентилятором радиатора 1
P1660 - 002 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
18528 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора
P2096 - 002 - превышен предел регулирования обеднения см - Непостоянно
16688 - Цилиндр 4
P0304 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
17748 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28
P1340 - 008 - несоответствие сигнал - Непостоянно
Готовность: 0000 0000
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А вот данные последней
Monday,30,May,2016,18:37:44:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
ВАСЯ Версия: 15.7.2.0
Версия данных: 20151216
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
VIN: WVGZZZ1TZ3W022478 Номерной знак:
Пробег: 165820km-103035mi Номер заказ-наряда:
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Шасси: 1T (1K0)
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 72
VIN: WVGZZZ1TZ3W022478 Пробег: 165820km-103035miles
01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель руля -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-056-BAG.clb
Part No SW: 03C 997 056 F HW: Hardware No
Компонент: MED9.5.10 G00 5814
Ревизия: 00000000 Серийный номер: VWZ7Z0C7500392
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 3064ECD9A30B8CBEDB-8064
2 Найдены неисправности:
17443 - Датчик NOx
P1035 - 001 - недостоверный сигнал
18972 - Датчик давления топлива для низкого давления-G410
P2540 - 008 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0000 0001
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Видно ,что по этому NOx,все тоже самое...
В начале мая выставил машину на продажу, чек не горел, у меня была надежда, что это надолго НО
на следующий день после продажи, счастливый обладатель Тоурана, приехал с горящим чеком энердж. и некоторой претензией...
Пришлось в спешке принимать решение. Менять лямбда-зонд!
Заказал,привезли из Германии (цена с доставкой 130 евро),поставил, сбросил ошибки ......
" Товарищ" уехал, я перекрестился,
А на следующий день, он, с горящим чеком опять у меня во дворе..... Я в шоке .
Теперь я знаю, что где стоит, и как что работает. Этот NOx я нашел, без особых усилий открутил...
внешний вид у него был вполне приличный. Маркировка NOx-sensor 03C 907 807 A NOXC3
NZA05- V1 data 02/04 Но шок у меня был, когда я узнал, сколько это стоит...
Самый дешевый на евау 359евро, а машина уже как бы и не моя...
Извините за длинное предисловие, эмоции...
Вопрос.
1. Если поставить новый датчик, то чек должен сразу погаснуть или надо сбрасывать ошибки или еще чего делать...
2. Можно ли заменить на какую-нибудь "приблуду" за разумные деньги
3. Если найти б/у, то как его проверить
4, Что за ошибка
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
18972 - Датчик давления топлива для низкого давления-G410
P2540 - 008 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0000 0001
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
из-за этого тоже может гореть чек?
Времени на раздумья особо нет - "товарищ" ждет !
Огромное спасибо за любую информацию и советы
Три вечера пытался найти ответ, узнал много интересного и полезного, но про этот датчик, только то, что его надо менять..
Машина из Германии, последние 6 лет жила в Финляндии, но питалась исключительно российским бензином А-95
В 2012 первый раз загорелся этот самый чек энердж. На работу двигателя, по-моему,
это никак не отразилось, поэтому я и не стал особо заморачиваться. Скидывал ошибки
перед техосмотром, и ни у кого не возникало никаких вопросов, СО был в норме. Потом периодически, этот чек снова загорался, и что самое непонятное, каждый раз по-новому
может через месяц, может через неделю .
Это данные первой диагностики
Среда,14,Ноябрь,2012,14:07:02:10463с
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Шасси: 1K0
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 72
VIN: WVGZZZ1TZ3W022478 Пробег: 120650km/74968miles
01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности -- Статус: содержит неисправности 0010
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: содержит неисправности 0010
44- Усилитель руля -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: содержит неисправности 0010
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола -- Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000
------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-056-BAG.clb
Part No SW: 03C 997 056 F HW: Hardware No
Компонент: MED9.5.10 G00 5814
Ревизия: 00000000 Серийный номер: VWZ7Z0C7500392
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 3064ECD9A338723
6 Найдены неисправности:
17443 - Датчик NOx-G295
P1035 - 001 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
17441 - Датчик NOx-G295
P1033 - 002 - слишком низкий уровень сигнала
18068 - Управление вентилятором радиатора 1
P1660 - 002 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
18528 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора
P2096 - 002 - превышен предел регулирования обеднения см - Непостоянно
16688 - Цилиндр 4
P0304 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
17748 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28
P1340 - 008 - несоответствие сигнал - Непостоянно
Готовность: 0000 0000
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А вот данные последней
Monday,30,May,2016,18:37:44:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
ВАСЯ Версия: 15.7.2.0
Версия данных: 20151216
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
VIN: WVGZZZ1TZ3W022478 Номерной знак:
Пробег: 165820km-103035mi Номер заказ-наряда:
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Шасси: 1T (1K0)
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 72
VIN: WVGZZZ1TZ3W022478 Пробег: 165820km-103035miles
01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель руля -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-056-BAG.clb
Part No SW: 03C 997 056 F HW: Hardware No
Компонент: MED9.5.10 G00 5814
Ревизия: 00000000 Серийный номер: VWZ7Z0C7500392
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 3064ECD9A30B8CBEDB-8064
2 Найдены неисправности:
17443 - Датчик NOx
P1035 - 001 - недостоверный сигнал
18972 - Датчик давления топлива для низкого давления-G410
P2540 - 008 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0000 0001
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Видно ,что по этому NOx,все тоже самое...
В начале мая выставил машину на продажу, чек не горел, у меня была надежда, что это надолго НО
на следующий день после продажи, счастливый обладатель Тоурана, приехал с горящим чеком энердж. и некоторой претензией...
Пришлось в спешке принимать решение. Менять лямбда-зонд!
Заказал,привезли из Германии (цена с доставкой 130 евро),поставил, сбросил ошибки ......
" Товарищ" уехал, я перекрестился,
А на следующий день, он, с горящим чеком опять у меня во дворе..... Я в шоке .
Теперь я знаю, что где стоит, и как что работает. Этот NOx я нашел, без особых усилий открутил...
внешний вид у него был вполне приличный. Маркировка NOx-sensor 03C 907 807 A NOXC3
NZA05- V1 data 02/04 Но шок у меня был, когда я узнал, сколько это стоит...
Самый дешевый на евау 359евро, а машина уже как бы и не моя...
Извините за длинное предисловие, эмоции...
Вопрос.
1. Если поставить новый датчик, то чек должен сразу погаснуть или надо сбрасывать ошибки или еще чего делать...
2. Можно ли заменить на какую-нибудь "приблуду" за разумные деньги
3. Если найти б/у, то как его проверить
4, Что за ошибка
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
18972 - Датчик давления топлива для низкого давления-G410
P2540 - 008 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0000 0001
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
из-за этого тоже может гореть чек?
Времени на раздумья особо нет - "товарищ" ждет !
Огромное спасибо за любую информацию и советы