Sk@zi
Просто заглянул
Здравствуйте!
Автомобиль VW Jetta 5 2008 г.в., а ситуация следующая. В один прекрасный момент на приборной панели замигал жёлтый значок "Check Oil Level". Я открыл капот, долил масла до середины отметки на щупе, закрыл капот, завёл автомобиль и значок мигать не перестал.
После этого я проверил практически всё. Компьютер не нашёл ошибок, указывающих на появление данного значка. Сам уровень масла визуально был абсолютно в норме. Я оказался практически загнан в тупик. Но совершенно случайно, увидел в интернете описание похожей проблемы, в которой говорилось, что виноват во всём концевик капота.
К этому времени я уже обратил внимание, что автомобиль никак не реагирует на поднятый мною капот. После этого я снял концевик и тестер никак не отреагировал на прозвонку. Т.е. концевик точно не рабочий (никакими дворниками я махать не пробовал, исхожу чисто из показаний тестера).
Соответственно, подскажите мне, пожалуйста.
Автомобиль VW Jetta 5 2008 г.в., а ситуация следующая. В один прекрасный момент на приборной панели замигал жёлтый значок "Check Oil Level". Я открыл капот, долил масла до середины отметки на щупе, закрыл капот, завёл автомобиль и значок мигать не перестал.
После этого я проверил практически всё. Компьютер не нашёл ошибок, указывающих на появление данного значка. Сам уровень масла визуально был абсолютно в норме. Я оказался практически загнан в тупик. Но совершенно случайно, увидел в интернете описание похожей проблемы, в которой говорилось, что виноват во всём концевик капота.
К этому времени я уже обратил внимание, что автомобиль никак не реагирует на поднятый мною капот. После этого я снял концевик и тестер никак не отреагировал на прозвонку. Т.е. концевик точно не рабочий (никакими дворниками я махать не пробовал, исхожу чисто из показаний тестера).
Соответственно, подскажите мне, пожалуйста.
- Возможно ли починить концевик, скажем так в полевых условиях? Возможно кто-то уже занимался таким вопросом и знает какой микрик похож на то, что ставит VW (хотя, конечно, это не совсем идеальный вариант, т.к. будет проблема с крепление его к замку).
- Обнулится ли ошибка "Check Oil Level" по прошествии ночи/дня или проезда 100 км?
- Всё-таки реально ли концевик капота виноват во всех этих бедах с уровнем масла? Прочитал много тем и всё сходится на нём, но просто цена его совсем не маленькая. А если бы не форумы, я вообще никогда даже и не подумал бы на него.