VW Golf 4 1,6 AKL дергается/провалы

killdj

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
smolensk
Авто
VW golf 4, 1.6, AKL, 2000
Не так давно стал обладателем данного авто. Изначально плавали обороты и глох периодически. Решилось чисткой дз.
В данный момент присутствует провал и подергивания на 2 и 3 передаче примерно при 1500-2500об. Закономерность найти не смог. Месяц мучаюсь уже. Из ошибок только обрыв подогрева лямбы. Расход нормальный. Холостые ровные.
Что делал:
Чистка и адаптация дросселя.
Чистка сетки бензонасоса
Чистка ДМРВ
Замена датчика положения распредвала
Подсоса воздуха не нашел

Сегодня после отключения ДТОЖ провалы пропали. Тяга стала заметно лучше. Замена датчика проблему не решила( С новым такая же проблема.
Подскажите где копать дальше.
 
ошибка по лямбде.
поменял дтож.
многоходовочка :LOL:
серьезно, начни хотя бы с замера давления топлива чтоли. под нагрузкой само собой
ну и компом посмотри температуры и чо там акл еще видит
 
Ошибка ПОДОГРЕВА лямбды. Это не влияет ни на что.
Думаю что проблема не в насосе тк со отключенным ДТОЖ провала нет.
Сегодня гляну температуру по ваг кому.
 
killdj написал(а):
Ошибка ПОДОГРЕВА лямбды. Это не влияет ни на что.
Думаю что проблема не в насосе тк со отключенным ДТОЖ провала нет.
Сегодня гляну температуру по ваг кому.

ну если ты думаешь что это ни на что не влияет, то удачи тебе в поиске проблемы
 
Влияет зимой и при прогреве. Расход нормальный. Лямбда работает.
Ты бы почитал хоть для начала...
 
killdj написал(а):
Влияет зимой и при прогреве. Расход нормальный. Лямбда работает.
Ты бы почитал хоть для начала...

дядь
я могу тебе рассказать что такое лямбда-регулирование, почему оно не будет работать при ошибке по подогреву и к чему это приводит, а так же спросить причем тут блть вообще зима и расход.
но ты походу все знаешь лучше
удачи :LOL: :hat:
 
Подогрев помогает быстрее выйти лямбда зонду на рабочую температуру. Подогрев на лямбде отключается мозгами по мере прогревания двигателя и получается ,что на прогретом двигателе лямбда работает без подогрева. Как правило это требуется при пуске двигателя.
 
Подергивания в районе 2000 об/мин при плавном наборе скорости на моих машинах, говорили всегда об одном- пора менять свечи. Может с этого и начать?
 
killdj написал(а):
...Подогрев на лямбде отключается мозгами по мере прогревания двигателя...

Можешь подтвердить электросхемой или тебе так у ларька рассказали ?
 
Где то читал, что подогрев ДК работает не только при прогреве двигателя, когда он особо нужен для более быстрой реализации "замкнутого контура", но и может включаться в процессе работы прогретого ДВС, если ОГ не достаточно горячие для поддержания нужной температуры ДК.
 
Может ты дашь схему а ? Что ты в той схеме увидишь ? 4 линиии к датчику от блока ЭБУ .Или тебе надо схему процессора ?
 
SerG#85# написал(а):
Может ты дашь схему а ? Что ты в той схеме увидишь ? 4 линиии к датчику от блока ЭБУ .Или тебе надо схему процессора ?

Дай схему подключения ЛЗ !
 
Да сколько угодно ! В интернете их навалом https://yandex.by/images/search?img_url=htt...ge&lr=21274 Только объясни мне, как ты судя по схеме сможешь узнать алгоритм управления подогревом ЛЗ ?
 
так для информации - у меня то же подогрев ЛЗ ни гу-гу уже 2 года, ни какого дискомфорта это не вызывает...
 
SerG#85# написал(а):
Да сколько угодно ! В интернете их навалом https://yandex.by/images/search?img_url=htt...ge&lr=21274 Только объясни мне, как ты судя по схеме сможешь узнать алгоритм управления подогревом ЛЗ ?

Если ты хоть что-нить понимаешь в схемах то по этой схеме


цепь подогрева ЛЗ совмещена с цепями питания многих элементов.
 
Я вижу что совмещена, на этой схеме. А дальше то что ? Каков алгоритм работы подогрева, что его включает и когда ? Ответь если можешь, раз такой умный...
Хотя судя по этой схеме, подогрев включается через предохранитель и блок реле, который запитывается от замка зажигания, вроде так... Но ведь на других схемах подогрев идёт непосредственно от ЭБУ, а вот там уже алгоритм знает только программист. И то, что я читал про возможность включения подогрева из-за недостаточно горячих ОГ во время работы прогретого двигателя, возможно вовсе не "сказка".
 
В данном случае его включает КГЗЗ и не отключает до тех пор,пока не повернёшь ключ в нулевое положение.
Разве это не видно или ты только делаешь вид что понимаешь схему ?
 
Сергей ты прав на все 100%. смею предположить что если бы обрыв был всей цепи, то при диагностики ошибки выскачели судя по схеме не только по подогреву .
вот кстати схема для AKL, но суть та же.
 
Назад
Сверху Снизу