Повышенный расход топлива на Гольф 2 1,6тд 1V, нужен совет опытных дизелистов

marsel777Golf II

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Украина,Белая Церковь
Авто
VW Golf 2 1.8 GX 1986г
Вобщем ситуация такая,постепенно начал расти расход,доходило до 9л/100км. при тапке в пол,а в среднем 7-7.5л. Как-то многовато??? Сняли форсунки,отвезли на стенд,сказали две льют,решил поменять все 4 распылителя - не помогло. Дальше,уже на другом СТО сняли ТНВД и кинули на стенд,проверили - все в норме. Впрыск выставлял сам микрометром часового типа. Что еще может быть?Куда смотреть?Фильтра менял,заправки менял...
п.с. есть у меня сомнения по-поводу того СТО,где я менял распылители...есть подозрения что они их не поменяли,а деньги взяли...
 
Ну если сомневаетесь, то снимайте и везите туда где развеят ваши сомнения!
 
Гольф2 1.6тд 1v

Я бы смотрел в сторону проверки нормального наддува турбины.
Есть ли (или нет) на этом ТНВД (на крышке) турбокорректор - связь шлангочкой с турбиной?
Если нет турбокорректора - то плохая работа турбины сразу скажется на расходе топлива.
 
kudrik написал(а):
Гольф2 1.6тд 1v

Я бы смотрел в сторону проверки нормального наддува турбины.
Есть ли (или нет) на этом ТНВД (на крышке) турбокорректор - связь шлангочкой с турбиной? 
Если нет турбокорректора - то плохая работа турбины сразу скажется на расходе топлива.

турбокорректора нет! пробовал сжимать патрубок от турбины и газовать - его надувает! ну и если б турбина была,то машина хуже ехала бы....,а она прет нормально,я даже винт подачи топлива подкрутил.
 
marsel777Golf II написал(а):
...турбокорректора нет!
...пробовал сжимать патрубок от турбины и газовать - его надувает!
....,а она прет нормально, я даже винт подачи топлива подкрутил.


Давление наддува проверяется не "мАцаньем", а проверкой манометром(3-я передача, "тапок в пол", до разгона).

Я бы(имхо) не пытался искать экономичность(при агрессивной езде) - для мотора таких годов, и с таким типом ТНВД.
 
kudrik написал(а):
Давление наддува проверяется не "мАцаньем", а проверкой манометром(3-я передача, "тапок в пол", до разгона).

Я бы(имхо) не пытался искать экономичность(при агрессивной езде) - для мотора таких годов, и с таким типом ТНВД.

при спокойной езде(пенсионерский режим) - расход 7-7.5л.,думаю это не нормально...
а турбина я не думаю что так быстро накрылась,тем более она ремонтировалась где-то год назад на ТурбоСервисе,да и на этом моторе она слабенькая,дует 0.3-0.5бара... :unsure:
патрубок сеимал и пробовал за крыльчатку турбины - люфта нету
 
Похоже что у тебя всё в порядке.Ты не хочешь слушать,так продолжай мацать.
 
WRH2E написал(а):
Похоже что у тебя всё в порядке.Ты не хочешь слушать,так продолжай мацать.

вот номер распылителей,которые я поставил Bosch 0 434 250 103, по каталогам смотрел,они вроде для мотора JR, а для 1v другие идут,вот эти 068130211H(это по оригиналу),а по Bosch 0 434 250 159. В этом может быть проблема?
 
Из каталога :
Для 1,6Д-ТД идёт номер DN0SD293 0434250103
Для некоторых 1,9ТД идёт номер DN0SD297 0434250159
 
kudrik написал(а):
Из каталога :
Для 1,6Д-ТД идёт номер DN0SD293 0434250103
Для некоторых 1,9ТД идёт номер DN0SD297 0434250159

вобщем так, немного выделил времени для Фольксваген Гольфа... турбину возил на ТурбоСервис,сказали все нормально. также посоветовали посмотреть редукционный клапан на тнвд,выкрутил его,поршенек не заклинивший,ходит туда-сюда нормально! резиновые колечки на нем заменил на всякий случай. Проблема все-равно осталась.... хз куда копать...?
на днях буду мерять компресию в цилиндрах,заодно и форсы перепроверю
п.п.с какое давление выставлять на форсунках для моего мотора?
 
я бы проверил коробку, ходовьё и тормоза.
размер колёс ? какая коробка стоит ? может коробка со сближенным рядом от бензинки ?
 
Пол-литра соляры для 25 летней машины имхо норм. Поиски не окупишь..
 
diesel maniac написал(а):
я бы проверил коробку, ходовьё и тормоза.
размер колёс ? какая коробка стоит ?  может коробка со сближенным рядом от бензинки ?

кпп стоит CHD(аналог 4т),колесья 13-е родные,торм.колодки не клинят...
 
Pafnuti написал(а):
Пол-литра соляры для 25 летней машины имхо норм. Поиски не окупишь..

как-бы не пол-литра,если вы о перерасходе.... а литра 2,а это еще +-40км пути)))
 
Как вариант - в баке ослиная моча или разучился расход грамотно измерять. :LOL:
 
Хотите маленький расход топлива? B)

Нет проблем. Компрессия 34 бара. МИНИМУМ 26. Разброс компрессии по цилиндрам не более 3-х. Если будет 5 собирайтесь делать капиталку. Сделайте пневмо тест цилиндропоршневой группы. При утечках более 20-30% начинайте задумываться о необходимости ремонта двигателя.
Проверьте установку топливного насоса. Должно быть в идеале 0.98-1.02мм приведенное к ВМТ.

Топливный насос...Идеальные отсечные клапан топливного насоса. Идеальная работа системы опережения топливного насоса, согласно тест плана. Идеальное совпадение подач топливного насоса согласно тест плана.

Распылители... Найдите НЕМЕЦКИЙ или ФРАНЦУЗСКИЙ БОШ. Установите давление в 155 бар с отклонением в комплекте не более 3 бар.
Проверьте работу турбонаддува. Должно быть при езде на второй передаче, при скорости 60 км/час, педаль газа до пола - 0.64-0.72 бара избыточного давления.
Ну и топливо залейте, а не смесь разных продуктов нефтеперегонки и нефтехимии.
Плюс
Идеальное развал-схождение, давление в колесах, тормоза и сцепление.
Вот когда выполните эти требования- тогда, в зависимости от стиля езды, и получите расход около 4- 4.5-5 литров .
ЗЫ забыл ..Еще багажник снимите и окошки без дела не открывайте. Да и защита двигателя не помешает.... :hat: :LOL:
 
Еще чуток забыл... B) B) B) проверьте работу системы опережения в динамике.
Установите при использовании оборудования от AVL, Bosch, Sun, VLT4139, HERMANN опережение 16,5+-1 градус при оборотах 850об/мин

Или при использовании оборудования от
Time Trac Stanadyne, Snap-on --14.6 градусов при 800 об/мин
При использовании СЕРТИФИЦИРОВАННОГО оборудования другого производителя - использовать данные этого производителя для установки опережения...

Вот когда вы что -то из этого сделаете, вот тогда и можно дальше думать что же такое с вашей машиной :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу