Неполадки системы кондиционера VW Golf 4 Выключаются вентиляторы, останавливается компрес

  • Автор темы makar777
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

makar777

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Гродно, Беларусь
Авто
vw golf 4 1.9 tdi AXR 2002г
Добрый день ! Суть проблемки такая- при включении климат контроля через какое- то время вентиляторы охлаждения выключаются, компрессор останавливается и соответственно перестает идти в салон прохладный воздух. Вентилятор новый, зазор между шкивом и прижимной пластиной компрессора в норме, ценральная часть компрессора крутится без ощутимых усилий. Еще замечено, что это случается скороее в городе, на трассе при естественном охлаждении воздух поступает в салон прохладный.
Подскажите пжл знающие люди куда копать.
Спасибо.
 
makar777 написал(а):
Добрый день ! Суть проблемки такая- при включении климат контроля через какое- то время вентиляторы охлаждения выключаются, компрессор останавливается и соответственно перестает идти в салон прохладный воздух. Вентилятор новый, зазор между шкивом и прижимной пластиной компрессора в норме, ценральная часть компрессора крутится без ощутимых усилий. Еще замечено, что это случается скороее в городе, на трассе при естественном охлаждении воздух поступает в салон прохладный.
Подскажите пжл знающие люди куда копать.
Спасибо.

Блок управления вентиляторами (БУВ): при росте температуры и давления фреона, внутри срабатывает реле, которое включает вторую скорость вентиляторов, отключая первую. Температура и давление растут настолько, что БУВ отключает компрессор что и объясняет "через какое- то время вентиляторы охлаждения выключаются, компрессор останавливается и соответственно перестает идти в салон прохладный воздух". Радиатор кондея стоит спереди, поэтому набегающих потоков воздуха ему предостаточно, а в городе и пробках ему обязательно требуются вентиляторы.

Подведём итог: 1)смотрим предохранитель (посередине) в коробке над аккумулятором 2)смотрим силовую проводку от БУВ к вентиляторам на целостность и коррозию (штекер с 4 проводами: 2 толстых и 2 тонких. Толстые: +12В с коробки и выход на вентиляторы). Замыкаем эти толстые провода в штекере: заработал вентилятор - разбираем БУВ и ремонтируем, либо меняем на новый (около 3000р неоригинал).
 
Может сначала сунуть нос между радиаторами и убрать от туда триппер ?
 
Да там вроде трипера нету, бампер год назад снимал.
Перегорел предохранитель поставил новый все работает пока отлично, спасибо s@ymonu!
 
Назад
Сверху Снизу