1,6 ABU Провалы ХХ, исчезающие при полном баке Захлебывается при заводке после короткой стоянки

oldfilin

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Golf 3 1.6 ABU 1993
Странная проблема. Если при прогретом Golf 3 ABU заглушить двигатель, то если через несколько минут завести, двигатель захлебывается. Прогазуешь, немного поработает - работает боле--менее, хотя некоторая неровность есть. Но если залить бак под пробку - проблема исчезает! Двигатель работает ровнее, динамика вроде как даже лучше. Бензин с одной заправки, одинаковый. Ошибок нет. Что может быть?
 
Адсорбер или его клапан.
 
Клапан методом колхоза исключен (клапан отсоединен от шлангов, шланг к монику заглушен, на шланг в бак под капотом - вазовский фильтр тонкой очистки). Насколько понимаю, сам адсорбер при таком подходе тоже влияние должен перестать оказывать.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
Клапан методом колхоза исключен (клапан отсоединен от шлангов, шланг к монику заглушен, на шланг в бак под капотом - вазовский фильтр тонкой очистки). Насколько понимаю, сам адсорбер при таком подходе тоже влияние должен перестать оказывать.
Адсорбер можно и удалить,но клапан с его шлангами не советую :nea:
 
А как тогда его правильно удалить? ( экологичность на 20-летней машине меня мало волнует :rolleyes: ) И в чем опасность текущего положения вещей? Подсоса воздуха в моник нет (соотв. шланг заглушен надежным болтом), воздух в бак поступает через снятый шланг с другой стороны клапана с приколхозенным фильтром (чтобы грязь не лезла). Сам клапан не отключен от фишки, просто щелакает вхолостую, т.е. ошибок не дает. И, самое интересное, почему при полном баке все проблемы исчезают?
 
Сам клапан не отключен от фишки, просто щелакает вхолостую, т.е. ошибок не дает.
Ну тогда норм,только пары которые идут по шлангу из бака под капот будут иногда ощущаться в салоне.
 
Захлебывания двигателя в салоне ощущаются намного сильнее :) Логика подсказывает, что проблема где-то рядом, но где именно. На что так влияет полный бак?
 
Если при прогретом Golf 3 ABU заглушить двигатель, то если через несколько минут завести, двигатель захлебывается. Прогазуешь, немного поработает - работает боле--менее, хотя некоторая неровность есть.
Подталкивает на мысль что уплотнительные кольца на колбе плохо держут топливо,ну и конечно сам насос надо проверить на давление.Загляни ещё на всякий случай в РДТ.
 
Уже нашел - это та самая мембрана на монике, которая имеет привычку закисать :) Спасибо еще раз, буду пробовать!!
 
Назад
Сверху Снизу