Artline
Просто заглянул
Всем привет!
Имеем двигатель 1,4 TDI BMS на авто Шкода Фабия Комби 08г
Двигатель 80 л/с с сажевым фильтром и турбиной с изменяемой геометрией.
Требуется замена распредвала - потёрты кулачки + гидрокоменсаторы
Вал 045109101J - стоит порядка 30тыс,только оригинал, б/у не нашёл в России.
Существует мотор BNV - 70 л/с без сажевого фильтра и с простой турбиной.
Там распредвал 045109101C, к нему есть недорогие аналоги от AE и ESTAS/
По описанием от Шкоды - написано,что моторы аналогичные, отличаются навесным.
ПО ETKA детали не взаимозаменяемые.
На просторах интернета,нашёл такую же тему, где человек сначала спросил возможно ли такая же замена, а потом сказал,что поставил этот вал,но на моторе должен быть обязательно удалён сажевый фильтр.
Кто что думает? Встанет ли вал и будет ли нормальная работа двигателя?
30 тыс за новый вал готов отдать только в крайнем случае(
Имеем двигатель 1,4 TDI BMS на авто Шкода Фабия Комби 08г
Двигатель 80 л/с с сажевым фильтром и турбиной с изменяемой геометрией.
Требуется замена распредвала - потёрты кулачки + гидрокоменсаторы
Вал 045109101J - стоит порядка 30тыс,только оригинал, б/у не нашёл в России.
Существует мотор BNV - 70 л/с без сажевого фильтра и с простой турбиной.
Там распредвал 045109101C, к нему есть недорогие аналоги от AE и ESTAS/
По описанием от Шкоды - написано,что моторы аналогичные, отличаются навесным.
ПО ETKA детали не взаимозаменяемые.
На просторах интернета,нашёл такую же тему, где человек сначала спросил возможно ли такая же замена, а потом сказал,что поставил этот вал,но на моторе должен быть обязательно удалён сажевый фильтр.
Кто что думает? Встанет ли вал и будет ли нормальная работа двигателя?
30 тыс за новый вал готов отдать только в крайнем случае(