Стук клапанов на холодном двигателе 1,4 TSI CAXC стук клапанов на холодную

Roman_K

Участник
Сообщения
18
Реакции
1
Город
Сосновый Бор
Авто
SEAT Freetrack 1.4 TSI CAXC
Уважаемые знатоки!

После зимы на холодном двигателе стучат клапана/гидрики/или что-то. Проявляется это в основном с утра когда ребенка в садик везу. До сада стучать, глушу машину, сдаю дитё, завожу машину и "дизиление" пропадает.
Стучать начинают от 2000-2500 оборотов и до 3000-3500. Машину грею 2-3 минуты, потом потихоньку еду, пробок по пути нет, светофор одни. Время 7-10 минут спокойной езды. Перед зимой залил масло Shell 0w-30, до этого было Shell 5w-30.
Пробег 71000.

Еще обратил внимание, что появился "треск" от форсунок, пока давишь на педаль трещит, отпускаешь тишина. Подумал вначале на ТНВД, но он от педали ни как не зависит.

Кто какой диагноз поставить?

Местные сказали, что цепь растянулась.
 
Послушайте треск записанный


У вас такой бывает?
Для цепи маловато пробега у вас.
 
Такой звук тоже бывает.

Нашел номера ремкомплектов:
03C 198 229 B
03C 198 229 C
Как понять какой мне подходит?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
не исключено, что в самый раз .....
и не только для цепи ...

http://autobild.by/index.php?id=3607

На эту статью натыкался неоднократно.

Если верить базе емекса и расшифровке по вину, то у меня как раз стоит фазик 03C109088E, а дальше согласно статье - это (TPI 2009810).
Все таки получается, что надо менять цепь, все звезды, натяжитель?

Новый фазик очень дорогой ;(
 
Комфорт вообще стоит денег.
 
Roman_K написал(а):
Все таки получается, что надо менять цепь, все звезды, натяжитель?

Новый фазик очень дорогой ;(

И обязательно фазик, именно он и трещит при запуске.
Комплект обошёлся в 22 тыс. И он с фазиком!!!
Полная раскладка здесь: http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php...745&page=42
 
После небольшого ДТП, пока ждал кузовню, пришлось поставить машину на долгий срок в гараж. Собрали, завели и треск усилился в разы, треск не цепи по крышке, а по ходу фазик. После 1-2 минут работы наступает тишина.

Сегодня решил померять компрессию, прогрел где-то до 60гр.(машина стоит в отапливаемом боксе грелась где-то от 25гр), все цилиндры показали 14,5. Значит ли это, что залегли кольца? Или может быть просто погонять движок под нагрузкой, а потом панику наводить? Пробег 82000. Панику навожу, т.к. устранения треска идёт, только через замену цепи, а если уж всё равно цепь менять, то может быть и поршневую махнуть, например на СТИ от Тольятти ? А может можно раскоксовку налить и очень сэкономить?

По VIN в емексе предлагает вот такие поршня: 03C 107 065 AP, без замены, только этот номер.
 
Год прошел
 
:lol2: Хорошо подмечено :good:

Ну я по честному хотел заняться в начале декабря 2016 цепью, а тут неЖданчик прилетел... Теперь уж все за раз перебрать и в добрый путь.
По компрессии, что можете сказать?
 
Проблема с гидриками ушла? Какое сейчас залито масло? Может из-за масла у тебя там все гремит, залей 10w-40
 
Гидриков не слышно даже после прогрева, а вот когда заводишь грохот со стороны цепи. Поездил, заглушил, повторно заводишь, опять грохот, но уже очень короткий по времени.
 
Назад
Сверху Снизу