Итак…
Что имеем на входе:
- Обезжириватель
- Высокотемпературная эмаль
- Электродрель
- Насадка- карчетка
Барабаны ДО обработки:
еще:
Электроинструмент- великая вещь! Обработка одного барабана занимает 5-7 минут. Без фанатизма снимал рыхлую ржавчину, время от времени ставил на ручник для блокирования вращения барабана.
Затем обезжирил, дал просохнуть 2-3 мин и в три слоя (с промежутком 12-15 мин) покрыл эмалью
Барабаны после покраски:
Ну а вот и долгожданные для меня литые диски на любимом авто
(нужно отметить, что на задние диски стандартные центральные заглушки не оденутся, т.к. мешают колпачки подшипников. Нужно приобретать заклушки "с вылетом"):
Эмблемы "VW" - это наклейки, для прочности дополнительно посадил на молекулярный клей
Ну а это как смотрится автомобиль на новых дисках:
Что имеем на входе:
- Обезжириватель
- Высокотемпературная эмаль
- Электродрель
- Насадка- карчетка
Барабаны ДО обработки:
еще:
Электроинструмент- великая вещь! Обработка одного барабана занимает 5-7 минут. Без фанатизма снимал рыхлую ржавчину, время от времени ставил на ручник для блокирования вращения барабана.
Затем обезжирил, дал просохнуть 2-3 мин и в три слоя (с промежутком 12-15 мин) покрыл эмалью
Барабаны после покраски:
Ну а вот и долгожданные для меня литые диски на любимом авто
(нужно отметить, что на задние диски стандартные центральные заглушки не оденутся, т.к. мешают колпачки подшипников. Нужно приобретать заклушки "с вылетом"):
Эмблемы "VW" - это наклейки, для прочности дополнительно посадил на молекулярный клей
Ну а это как смотрится автомобиль на новых дисках: