cbzb как найти неисправность - масло во впуске после турбы cbzb давит масло с турбины во впускной коллектор

AlexandrAn

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf VI CBZB
Здравствуйте господа! Недавно обнаружил падение уровня масла в двс.
Что есть: двигатель cbzb в Golf mk VI 2011гв., масло лью Castrol Edge 5w30 с допуском vw504/507, пробег уже составил более 112 тыс км. Запотеваний и подтеков на двигателе не заметил, снял патрубок с турбины к дроссельной заслонке - внутри в масле. снял патрубок от воздушного фильтра к турбине - в масле.
Масло менял тысячу км назад. Покупаю всегда в одном и том же месте.
Воздушный фильтр новый/маслянный фильтр новый, их меняю вместе со сменой масла. Масло меняю раз в 6 тыс +/- 500 км.
До этого момента проблем с уровнем масла не было ни одного разу. От замены до замены уровень держался в норме.
Машина не дымит.
После каждой поездки даю машине поработать минут пять на хх.
Стиль езды спокойный, расход в мск подсчетом в районе 5-6 литров.
Средняя продолжительность поездки 40 минут. Езжу на моменте, по ощущениям 1700-2500 оборотов.
Какие идеи:
1. проверить давление масла. Проверил. на хх, прогретый двигатель 1,2. 2 тыс оборотов - 2,2, 5 тыс оборотов - 2,4. Проверяли при мне в двух разных сто. Похоже на норму. Показания близки, различия списываю на погрешность. Верны ли мои предположения?

2. повышенное давление в картере, масло давит в турбу через обратку - не знаю конструктива двигателя, как проверить, стоит ли?

3. Засорен слив масла с турбы в двс, где искать? Нужно ли проверить?

3. Изношены уплотнители в турбине. Как диагностируется? Как снять турбину с минимумом разбора авто? Какой инструмент понадобится?

4. Проверил смещение ротора турбины - не заметил. Ротор крутится ровно без ощутимого биения/закусываний и тд.

5. Ваши идеи по существу вопроса - устранение течи масла с турбины приветствуются.


За фото инструкции и дельные советы буду крайне благодарен!

На форуме не нашел темы кроме замены поршневой по этому двигателю( По турбе на этот двиг тоже найти ничего не смог. Если тема есть - прошу не пинать.





 
Замена блока ВКГ, а дальше замена поршневой.
 
Сначала пневмотест. Раньше пренебрегал этим устройством. Теперь в первую очередь лезу. Что, вы по привычке, лезите в турбину на свежих авто?
 
progrommist написал(а):
Сначала пневмотест. Раньше пренебрегал этим устройством. Теперь в первую очередь лезу. Что, вы по привычке, лезите в турбину на свежих авто?

ВКГ -это вентиляция картерных газов, никак не турбина. Когда эта система забита, очень вероятен жор масла.
 
turbomotors написал(а):
Замена блока ВКГ, а дальше замена поршневой.

Прошу подсказать где находится блок ВКГ в cbzb, не знаю конструктива этого двигателя.
 
progrommist написал(а):
Сначала пневмотест. Раньше пренебрегал этим устройством. Теперь в первую очередь лезу. Что, вы по привычке, лезите в турбину на свежих авто?

Можете ли вы поподробнее рассказать что за пневмотест?

В турбину лезть никто не хочет)) Есть желание понять природу проблемы и ее устранить
 
epson написал(а):
ВКГ -это вентиляция картерных газов, никак не турбина. Когда эта система забита, очень вероятен жор масла.

Вы все меряете под МЕ7.5? На дворе 21 век, но я отдаю предпочтение ме7.5. Всё новое в 21 веке- говноконструкторы на выброс, в угоду индустриализации и эффективного маркетинга.
 
Господа формульчане. Порекомендудйте куда в Москве поехать сделать пневмотест. Хотелось бы найти замечательного моториста, специалиста по ВАГ, с опытом ремонта cbzb
 
Назад
Сверху Снизу