AlexandrAn
Просто заглянул
Здравствуйте господа! Недавно обнаружил падение уровня масла в двс.
Что есть: двигатель cbzb в Golf mk VI 2011гв., масло лью Castrol Edge 5w30 с допуском vw504/507, пробег уже составил более 112 тыс км. Запотеваний и подтеков на двигателе не заметил, снял патрубок с турбины к дроссельной заслонке - внутри в масле. снял патрубок от воздушного фильтра к турбине - в масле.
Масло менял тысячу км назад. Покупаю всегда в одном и том же месте.
Воздушный фильтр новый/маслянный фильтр новый, их меняю вместе со сменой масла. Масло меняю раз в 6 тыс +/- 500 км.
До этого момента проблем с уровнем масла не было ни одного разу. От замены до замены уровень держался в норме.
Машина не дымит.
После каждой поездки даю машине поработать минут пять на хх.
Стиль езды спокойный, расход в мск подсчетом в районе 5-6 литров.
Средняя продолжительность поездки 40 минут. Езжу на моменте, по ощущениям 1700-2500 оборотов.
Какие идеи:
1. проверить давление масла. Проверил. на хх, прогретый двигатель 1,2. 2 тыс оборотов - 2,2, 5 тыс оборотов - 2,4. Проверяли при мне в двух разных сто. Похоже на норму. Показания близки, различия списываю на погрешность. Верны ли мои предположения?
2. повышенное давление в картере, масло давит в турбу через обратку - не знаю конструктива двигателя, как проверить, стоит ли?
3. Засорен слив масла с турбы в двс, где искать? Нужно ли проверить?
3. Изношены уплотнители в турбине. Как диагностируется? Как снять турбину с минимумом разбора авто? Какой инструмент понадобится?
4. Проверил смещение ротора турбины - не заметил. Ротор крутится ровно без ощутимого биения/закусываний и тд.
5. Ваши идеи по существу вопроса - устранение течи масла с турбины приветствуются.
За фото инструкции и дельные советы буду крайне благодарен!
На форуме не нашел темы кроме замены поршневой по этому двигателю( По турбе на этот двиг тоже найти ничего не смог. Если тема есть - прошу не пинать.
Что есть: двигатель cbzb в Golf mk VI 2011гв., масло лью Castrol Edge 5w30 с допуском vw504/507, пробег уже составил более 112 тыс км. Запотеваний и подтеков на двигателе не заметил, снял патрубок с турбины к дроссельной заслонке - внутри в масле. снял патрубок от воздушного фильтра к турбине - в масле.
Масло менял тысячу км назад. Покупаю всегда в одном и том же месте.
Воздушный фильтр новый/маслянный фильтр новый, их меняю вместе со сменой масла. Масло меняю раз в 6 тыс +/- 500 км.
До этого момента проблем с уровнем масла не было ни одного разу. От замены до замены уровень держался в норме.
Машина не дымит.
После каждой поездки даю машине поработать минут пять на хх.
Стиль езды спокойный, расход в мск подсчетом в районе 5-6 литров.
Средняя продолжительность поездки 40 минут. Езжу на моменте, по ощущениям 1700-2500 оборотов.
Какие идеи:
1. проверить давление масла. Проверил. на хх, прогретый двигатель 1,2. 2 тыс оборотов - 2,2, 5 тыс оборотов - 2,4. Проверяли при мне в двух разных сто. Похоже на норму. Показания близки, различия списываю на погрешность. Верны ли мои предположения?
2. повышенное давление в картере, масло давит в турбу через обратку - не знаю конструктива двигателя, как проверить, стоит ли?
3. Засорен слив масла с турбы в двс, где искать? Нужно ли проверить?
3. Изношены уплотнители в турбине. Как диагностируется? Как снять турбину с минимумом разбора авто? Какой инструмент понадобится?
4. Проверил смещение ротора турбины - не заметил. Ротор крутится ровно без ощутимого биения/закусываний и тд.
5. Ваши идеи по существу вопроса - устранение течи масла с турбины приветствуются.
За фото инструкции и дельные советы буду крайне благодарен!
На форуме не нашел темы кроме замены поршневой по этому двигателю( По турбе на этот двиг тоже найти ничего не смог. Если тема есть - прошу не пинать.