Dimidroll
Я здесь живу
Был приобретён авто бора 1.6 АКПП. Рывки при трогании на холодную не сразу включал передачу, пинался.
Разобрал, слил ужасного цвета масло, магнит чистый был. Гидроплиту помыл без вытаскивания клапанов. Собрал, рывки ушли, всё заработало.
Работало тысяч пять и за 200км от дома запинался и перестал включать передачу совсем, ехал немного назад и то слабо. Отбуксировал 200км с работающим двигателем. Скинул поддон:
У converter regulator valve открутилась пластиковая заглушка, завернул, помыл клапаны под соленойдами, собрал, залил масло и авто поехал, но пинался местами хорошенько, причём в положении ручки 1 или 2 ехал нормально не пинался. Температура полезла к 140, потом 165. Причём стою на ХХ, должен остывать, а он набирает температуру... забуксовал и отказался ехать и вперёд и назад совсем.... газуешь он немного пытается дёрнутся и всё, причём в положении R то же вперёд! Затолкал в гараж, теперь дилемма, контрактную или чинить.... и что могло произойти с гидроплитой?
Разобрал, слил ужасного цвета масло, магнит чистый был. Гидроплиту помыл без вытаскивания клапанов. Собрал, рывки ушли, всё заработало.
Работало тысяч пять и за 200км от дома запинался и перестал включать передачу совсем, ехал немного назад и то слабо. Отбуксировал 200км с работающим двигателем. Скинул поддон:
У converter regulator valve открутилась пластиковая заглушка, завернул, помыл клапаны под соленойдами, собрал, залил масло и авто поехал, но пинался местами хорошенько, причём в положении ручки 1 или 2 ехал нормально не пинался. Температура полезла к 140, потом 165. Причём стою на ХХ, должен остывать, а он набирает температуру... забуксовал и отказался ехать и вперёд и назад совсем.... газуешь он немного пытается дёрнутся и всё, причём в положении R то же вперёд! Затолкал в гараж, теперь дилемма, контрактную или чинить.... и что могло произойти с гидроплитой?