DolinEA
Мастер советчик
Здравствуйте, все!
Как наверное многие знают, в современных автомобилях есть проблема - из-за того, что практически 100% водителей используют для открытия/закрытия автомобиля кнопок на брелке сигнализации, происходит закисание механизмов внешних замков.
О том как достать замок из двери написано множество отчетов, есть странички из "эльзы", видео и т.д.
Даже есть несколько роликов по разбору самого замка, но только на предыдущее поколение - Golf 4 и очень мало информации по пятому поколению.
Корпус соединяется четырьмя ушками, два из них (большие) обхватывают корпус снаружи, и два входят в пазы нижней части корпуса.
Пины для высверливания:
Смело, но аккуратно сверлим обведенные пины. Глубина высверливания - 2мм.
Сверлить необходимо строго перпендикулярно. После чего разъединяем половинки корпуса. Если поспешить, то можно обломать маленькие ушки корпуса, как это получилось у меня с одним из них:
На картинке все видно.
Самая большая проблема, это прочистка самой личинки. По идее находящиеся в ней пластины должны сами выпадать из корпуса (четыре в одну сторону и четыре в другую).
В моем случае они настолько засели, что вообще не двигаются ни в какую сторону.
Может кто-нибудь посоветовать как прочистить этот ужас?
Как наверное многие знают, в современных автомобилях есть проблема - из-за того, что практически 100% водителей используют для открытия/закрытия автомобиля кнопок на брелке сигнализации, происходит закисание механизмов внешних замков.
О том как достать замок из двери написано множество отчетов, есть странички из "эльзы", видео и т.д.
Даже есть несколько роликов по разбору самого замка, но только на предыдущее поколение - Golf 4 и очень мало информации по пятому поколению.
Корпус соединяется четырьмя ушками, два из них (большие) обхватывают корпус снаружи, и два входят в пазы нижней части корпуса.
Пины для высверливания:
Смело, но аккуратно сверлим обведенные пины. Глубина высверливания - 2мм.
Сверлить необходимо строго перпендикулярно. После чего разъединяем половинки корпуса. Если поспешить, то можно обломать маленькие ушки корпуса, как это получилось у меня с одним из них:
На картинке все видно.
Самая большая проблема, это прочистка самой личинки. По идее находящиеся в ней пластины должны сами выпадать из корпуса (четыре в одну сторону и четыре в другую).
В моем случае они настолько засели, что вообще не двигаются ни в какую сторону.
Может кто-нибудь посоветовать как прочистить этот ужас?