иммобилайзер нужен совет

  • Автор темы Иваныч
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 16К

Иваныч

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно-ли обйти иммбилайзер.
VW Passat B4 двигатель ADY 1986г. Машина заглохла на ходу,и при следующих попытках завести,она схавытывает и глохнет.VAG-TOOL сказал,что заблокирован ЭБУ
 
Поменять его на новый или ремонтировать старый

А вообще обойти можно :D бандюги это делают за 2 мин
 
Kirya[PK] написал(а):
В 1986 году Vag-Tool умел говорить с машиной? :blink:

:blink: А что в 86-ом делали Б4?? :D
Думаю там просто очепятка... д.б. 1996.
 
Возможно поможет отключение всего питания машины на ночь в гараже!
 
Надо для начала спросить,что по этому поводу думает блок имобелайзера.Он в принцепе глушить на ходу не должен. B)
 
Иммобилайзер глушит машину только во время запуска: машина схватывает и тут же глохнет.
У меня такая беда после стоянки на жаре - салон проветриться и порядок (иногда час завести не могу). Менял блок иммобилайзера - не помогло, думаю днло в петле считывания (замок зажикания алюминиевый и долго остывает) либо где-то еще, там, куда идет бело-красный провод с блока иммобилайзера (не могу понять куда, похоже в спидометр).

У Иваныча, похоже таже проблема, но на ходу машина могла заглохнуть и по любой другой причине. Есть ище такая мысль - пипец компьютеру.
 
А как насчет проводки от антенны к ИММО?
 
На отечественных инжекторных вазах есть режим обхода имоболайзера (типа нажать педальку газа 3 раза повключать зажигание 8 раз ) естаственно завестись таким образом можно только один раз.
Может и на Вагенах такой режим есть.
 
Как правило проблема в контакте разъёма считывающей катушки .Попробуй обработать очистителем контактов. Бывает, что слетает согласование ЭБУ и ИММО. Необходимо воспользоваться оборудованием Vag1551, или прогами VAGCOM ,VAGTOOL инфа о процедуре описана в ELSA.
 
Спасибо всем,кто откликнулся! Сгодом выпуска конечно-же опечатка,на самом деле 1996(прошу прощения)ю Подскажите пожалуйста в каком разделе ELSA нужно смотреть.Есть версия 3.0 но ксожалению не смог ничего найти.
 
В Elsa 3.0 выбери, допустим, Passat 1996 ,mot.ADY ,gear -любую (иммобилайзер у всех одинаков ). Далее :Workshop Manual ->Electrical system ->Self-Diagnosis->Immobilizer->Adaption after changing engine control unit or fuel cut-off valve control unit (Matching). Читай и делай .Удачи.

 
Спасибо большое!!!! SPARTUS.
 
Ребят а что такое имобилайзер,а? :( Ей Богу незнакомое слово, что это за зверь такой?
 
Радуйся жизни пока не знаешь что это такое.Если не заведется узнаешь,или когда не заведут другие что бы уехать без тебя в неизвестном направлении.В любом случае приятного мало. :D
 
Доброго времени суток!
У меня тожа така проблема как обсуждается.
Машина 1995года двигатель ADY.
Заводится и сразу глохнет, при считывании кодов выдается ошибка P1570, система ЭБУ заблокирована.
Че токма не делал ничего не помогло.
Раньше помогало опускание поднимание руля, руль серво, после этого заводилась.
Отдал машину в авторизованный сервис, тама ее делали 2 дня, резюм заменили часть проводки, че то еще тама заменили, вообщем сказли все выличили забирайте.
Их ремонта хватило на месяц, далее все опять по новы.
Вообщем так вот.
Так вопрос мой таков
Можно ли целиком заменить эту систему ну скажем на новую или нет, только какие-то отдельные узлы и агрегаты?
Заранее спасибо
С уважением
 
nawigator написал(а):
Ребят а что такое имобилайзер,а? :(  Ей Богу незнакомое слово, что это за зверь такой?

Это штука такая класная, пока глючить не начнет (как у меня или у других).
Микрочип в ключе, вокруг замка зажигания - антенна.
Х.. заведешь машину отмычкой. ЭБУ блокирует впрыск на этапе запуска.
Система обхода известна только производителю и профессионалам-автоугонщикам (ведь В5 в первых рядах автоугонов).
 
;) Не хотелось начинать новую тему - вопрос такого рода: можно ли на машину 1994 года доставить иммобилайзер, и что для этого нужно?
 
Всем здрасьте. Помогите советом. Авто ГОЛЬФ-4 двиг АХР 1,4 16 клапанный.
На холодную уверенно заводиться и тутже глохнет. Бывает, что приходиться дёргать по 3-4 раза. При диагностике выдаёт ошибку Р1570 - ЭБУ двигателя заблокировано.
Панель инстум. 1176-Ключ низкий сигнал, при включенном зажигании ошибка не стирается, при заведённом двигателе ошибка - стёрта.
При отсутствии ошибки "ключа" - двигатель заводится и не глохнет.
На СТО рекомендовали заменить ключ на резервный - эффект НОЛЬ. Тут был совет почистить какоё-то разъём или что-то ещё. Всем спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу